Состоялся аукцион по продаже бизнеса авиакомпании "Мурманские авиалинии"
23 декабря в Мурманске состоялся аукцион по продаже бизнеса ОАО "Авиакомпания "Мурманские авиалинии". На открытых торгах в форме аукциона с закрытой подачей предложений, организованных Фондом имущества Мурманской области, победителем стала Мурманская авиационная компания, представляющая интересы РАО "Норильский никель", сообщаили в РАО. Мурманская авиационная компания предложила за бизнес "Мурманских авиалиний" 5 млн 100 тыс. долл., при стартовой цене 3 млн долл. Другой участник аукциона - "Балтинвестстрой", представлявший интересы государственного унитарного авиационного предприятия "Пулково" - предложил меньшую сумму - 5 млн долл. В аукционе принимала также участие компания "Монрос" (г. Мончегорск). Решение о продаже бизнеса "Мурманских авиалиний" было принято 8 сентября на собрании кредиторов компании, кредиторская задолженность которой составляет около 130 млн руб. В том числе "Мурманские авиалинии" задолжали около 32 млн руб. "Норильскому никелю" за сданный ей в аренду самолет Ту-154, являющийся собственностью АО "Комбинат "Североникель" - дочерней компании РАО. Долговременные, хорошо налаженные отношения с перевозчиком дадут возможность РАО "Норильский никель" оптимизировать авиатранспортные расходы на перевозку сотрудников, работающих на дочерних предприятиях РАО на Кольском полуострове.
24.12.99 16:54:00 /Финмаркет/
© 1999, ИА "Финмаркет"
Дирекция легкомоторной авиации МАПО привлекло средства в размере 40 проц. бюджета ВПК МАПО на развитие легкой авиации
Создание самолетов легкой авиации на ВПК МАПО осуществляется привлечением средств двух крупных инвесторов в объеме до 40 проц. всего бюджета ВПК МАПО. Об этом сообщил директор Дирекции легкомоторной авиации ВПК МАПО Евгений Козюков. МАПО использует в производстве легких самолетов конструкторскую документацию ЗАО "Аэропрогресс" и КБ МАИ. В перспективных планах МАПО на 2000 и последующие годы находятся легкие самолеты нескольких типов различного назначения. Только в 2000 году планируется произвести сборку одного сверхлегкого самолета, двухмоторного самолета "Орел", одномоторного самолета Т-201 "Стерх". Кроме того, в 2000 году на МАПО начнет строится самолет-амфибия Т-230 "Фрегат".
24.12.99 17:23:00 /Финмаркет/
© 1999, ИА "Финмаркет"
В 2000 году начнется производство самолетов Ту-334 на МАПО
В 2000 году на МАПО планируется запустить в производство детали длительного изготовления самолета Ту-334. Об этом сообщил директор программы самолета Ту-334 ВПК МАПО Владимир Кравчук. По его данным в начале 2000 года на МАПО доставят из Таганрога собранный ранее на опытном заводе АНТК им. Туполева фюзеляж Ту-334. Ведется согласование кооперационных поставок и их уточнение по срокам на 2000 год с киевским авизаводом "Авиант". Ведутся также переговоры по предоставлению госгарантий на коммерческие кредиты для МАПО. По данным экспертов, общие затраты на освоение производства ТУ-334 и его сертификацию составят378 млн долл. Цена самолета составит не долее 15 млн долл.
24.12.99 17:37:00 /Финмаркет/
© 1999, ИА "Финмаркет"
In knowledge we trust!