quote:
Если он настолько крут, почему его никто не покупает?
ОТ МОСКВЫ ДО ЛОНДОНА НА ИСТРЕБИТЕЛЕ.
[2 Dec 1999] Воздушные бои сербской авиации с массированным потенциалом военно-воздушных сил
НАТО показали сильные и слабые стороны основного парка югославской
истребительной авиации, представленного преимущественно советскими моделями
самолетов МиГ многолетней давности выпуска. Но вариант первой модификации МиГ-
29, сбившей в первой же атаке одну из зарекланированных
американских "невидимок" F-117, заметно поднялся в глазах военных летчиков и
покупателей вооружения во всем мире.
Опытные полеты и учебные бои российских пилотов с американскими асами на МиГ-29
и Су-27 показали, что наши МиГи в воздушном поединке сильнее новейших
истребителей F-15E, а тем более F-16 и F-18. Но при использовании их по
наземным целям достижения наших легких самолетов скромнее.
На общем фоне развернувшейся модернизации парка имеющихся отечественных боевых
самолетов в нашей стране и в зарубежных государствах следует ожидать увеличения
ударной эффективности МиГ-28 почти в 4 раза. Высокоточное оружие и новые
боеприпасы комплекса МиГ-29СМТ позволяют наносить точечные удары при атаке
наземных целей и сбивать крылатые ракеты даже ночью. За счет такого ощутимого
увеличения и дальности действия этот истребитель уже долетал до Лондона из
Москвы без единой посадки.
Данила Литак, «Воздушный транспорт» №47