Газета.Ru и Финмаркет: много новостей.

Теги:авиация
 
?? Serge Pod #11.01.2000 15:36
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

| Swissair отказывается от эксплуатации Boeing-747

Швейцарская авиакомпания Swissair приняла решение об отказе от эксплуатации самолетов Boeing-747 и замене их на самолеты европейского производства Airbus. Это связано с тем, что Boeing-747 потребляет много топлива, дорог в эксплуатации, а его шумовые параметры превышают европейские требования. К 2002 году все самолеты Boeing-747 будут заменены на Airbus-340. //Le Temps

| Аэропорт Томска закрыт

Аэропорт Томска (Сибирь) был закрыт во вторник из-за сильных морозов, которые привели к обледенению взлетно-посадочной полосы. Как сообщили в администрации аэропорта, у наземных служб нет техники, необходимой для борьбы со льдом и снегом, покрывшими взлетно-посадочную полосу. В результате были отменены все местные рейсы, а также рейсы Томск--Москва и Москва--Томск. Самолет из Москвы был отправлен в аэропорт «Толмачево» (Новосибирск), где остается до настоящего времени. //«Интерфакс

Руководство ульяновского АО "Авиастар" заключило два контракта на поставку самолетов

Подписан договор с авиакомпанией "Волга-Днепр" на поставку самолета «АН-124-100» "Руслан". Этот самолет начали строить несколько лет тому назад, затем работы были заморожены, а теперь они вновь возобновятся. По словам генерального директор "Авиастара" Геннадия Коротнева, этот "Руслан" планируют сдать в июле 2000 года, передает агентство ВолгаИнформ. 6 января был подписан еще один контракт с одной из российских компаний на строительство грузового самолета «ТУ-204-100» с двигателем ПС-90. Его собственником будет российская компания, а эксплуатироваться самолет будет в Англии.

11.01.00 12:04:25 /Финмаркет/

Дальняя бомбардировочная авиация готова принять участие в чеченской кампании для уничтожения мятежников в горных районах

Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник авиации Анатолий Корнуков не исключает, что на стадии боевых действий в горных районах Чечни могут быть применены самолеты дальней бомбардировочной авиации. Отвечая сегодня на вопрос корреспондента Агентства военных новостей, он заявил, что пока необходимости в этом не возникало. Но если поступит приказ, дальняя бомбардировочная авиация немедленно приступит к нанесению ударов по незаконным вооруженным формированиям. По словам главкома ВВС, летный состав дальней авиации к участию в боевых действиях готов, хотя и не имеет такого опыта, который приобрели летчики штурмовой и фронтовой авиации. В ходе боевых действий в Чечне 465 летчиков истребительной, фронтовой, военно-транспортной авиации и штурманов повысили свою классность. Около 200 из них стали специалистами 1 класса.

11.01.00 12:42:43 /АВН/

ОКБ им. Яковлева успешно завершило 1999 год

По данным президента, генерального директора ОКБ им. Яковлева Олега Демченко, объемы производства ОКБ им. Яковлева за 1999 г. на 28 проц. превысили аналогичный показатель 1998 г. Как отметил О.Демченко, предприятие не имеет задолженности перед федеральным и местным бюджетами. Средняя зарплата, выплачиваемая без задержек, составляет 2400 руб. О.Демченко сообщил, что в общем объеме выполняемых работ госбюджетная тематика составила 20 проц., 80 проц. - коммерческая деятельность предприятия. В госбюджетной тематике 50 проц. составили средства по гражданской теме "Модернизация Як-42Д-90", вторая половина средств направлялась на программу создания самолета двойного назначения Як-130.

11.01.00 15:08:00 /Финмаркет

Постройка первых самолетов С-80 и их сертификация обеспечены финансовыми ресурсами

Финансовые ресурсы ОКБ Сухого позволят профинансировать сертификационные испытания 26-местного самолета С-80, строящегося на АПО в Комсомольске-на-Амуре, сообщил главный конструктор ОКБ им. Сухого Геннадий Литвинов. По его словам, необходимые 20 млн руб. для подъема С-80 в воздух сейчас найдены, и в конце марта 2000 г. С-80 совершит первый полет. На КнААПО строится 5 самолетов С-80 с поставкой в 2000-2001 гг. Стоимость программы С-80 равна 45-50 млн долл., в т.ч. выполненные работы оцениваются в 15-17 млн долл. Стоимость С-80 составит 5,5-6 млн долл. Прибыль от реализации 150 самолетов оценивается в размере около 250 млн долл. Маркетинговые исследования показали возможность продажи до 300-400 С-80 в России и за рубежом. На самолет С-80 прислали запросы Вьетнам, Таиланд, Китай и Малайзия.

11.01.00 15:17:00 /Финмаркет/
In knowledge we trust!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru