На сайте ВВС России.
Из истории эксплуатации МиГ-23М в 35 ИАП
Вот отрывок:
quote:
Как-то зимой ветер резко переменился в самый разгар ночной смены, когда в воздухе находилось несколько самолетов, в том числе и капитана Агеева, уже завершившего выполнение полетного задания. Он первым зашел на посадку с курсом 70, сел, бодро зарулил на ЦЗ, отметил в журнале техника самолета «Замечаний нет», расписался и побежал в домик доигрывать ответственный турнир эскадрильи по домино.
Вскоре в будке старшего инженера полетов распахнулась дверь, в проеме возникли печальные фигуры инженера эскадрильи и техника самолета, крепко прижимающего к груди свой журнал. На вопрос, что случилось, инженер ничего не ответил, а только выдохнул: «Пойдем». На стоянке техсостав с изумлением рассматривал капитально развороченную правую поворотную часть крыла, в рваной сквозной дыре плотно сидел полутораметровый обломок деревянного телеграфного столба с фарфоровыми изоляторами, шасси и хвостовая часть самолета были опутаны обрывками стального провода, и кое-где на обшивке виднелись следы электрических разрядов. И как после этого быть с записью в журнале?