Право на производство авиадвигателя АЛ-41Ф оспаривают "Салют&quot

 

maxim

втянувшийся
В эксклюзивном интервью заместитель генерального директора Московского
машиностроительного предприятия "Салют" Владимир Суралев заявил, что
"решение о передаче серийного производства авиадвигателя 5-го поколения
АЛ-41Ф на АО "Рыбинские моторы" является ошибочным".

По словам Суралева, рыбинские двигателестроители встретятся с большими
трудностями при запуске в производство АЛ-41Ф, оснащенного системой
управления вектором тяги. В настоящее время в Рыбинске выпускаются
двигатели типа Д-30, относящиеся к 3-ему поколению. Переход "через поколение" к
производству АЛ-41Ф будет связан с неоправданными затратами средств и
времени, считает Суралев.

Заместитель генерального директора "Салюта" сообщил, что с учетом большого
потенциального рынка нового двигателя (примерно 1500 единиц), ММПП "Салют"
готово войти в кооперацию с "Рыбинскими моторами" или выпускать АЛ-41Ф
самостоятельно. По оценке специалистов, на внедрение в производство двигателя
АЛ-41Ф потребуется примерно 300 миллионов долларов. Заказчикам новый
двигатель будет предлагаться по цене 3-4 миллиона долларов.

Москва. 13 апреля.


ИА "Агентство военных новостей", (20.04.2000)

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru