Mi-10K

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Jag_22

втянувшийся
В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ КРЕМЛЯ
[18 Apr 2000] /Воздушный транспорт/
2 апреля с. г. москвичи, находившиеся в центре города, стали свидетелями
необычной картины - вертолет Ми-10К перевозил на внешней подвеске огромные
тяжелые ящики и устанавливал их на крыше здания Центральной избирательной
комиссии, расположенного в доме 9 по Большому Черкасскому переулку. С крыши
здания, куда мы прибыли заранее, открывался чудесный вид на центр Москвы -
Кремль, гостиница "Россия", Новый Арбат, И вот откуда-то издалека раздается
чуть слышный рокот вертолета. Прошли считанные секунды, и над крышей ЦИК
зависает огромная ревущая махина Ми-10К, под которым на 25-метровой подвеске
раскачивается первая из четырех доставленных в тот день холодильных машин весом
5 тонн. Все ниже и ниже опускается вертолет, и вот груз устанавливается с
ювелирной точностью на отведенную ему площадку. И это несмотря на ветер, порывы
которого достигали 9 м/сек. На крыше - самый настоящий ураган, поднимающий
клубы пыли. Специально обученные стропальщики отцепляют тросы, и машина
взмывает вверх за новым грузом.

Экипаж вертолета, принадлежащего авиакомпании "Взлет" и успешно совершившего в
тот день четыре рейса с Болотной улицы в центр Москвы и обратно, состоял из 6
человек, включая командира, заслуженного летчика-испытателя Бориса Иващенко и
пилота нижней кабины, заслуженного пилота ГА Александра Белоусова. Заказчиком
работ выступило СУ-207. организовал работу Центр производственно-диспетчерских
услуг гражданской авиации ЦПДУ "Аэротранс", который уже не раз обращался к
услугам АО "Взлет". Обеспечили руководство работ начальник летной службы
АО "Взлет", заслуженный летчик-испытатель Николай Алейников и начальник группы
организации проведения авиационных работ Игорь Бутылкин. На подготовку работы
ушел месяц. За это время были обследованы точки приема и доставки грузов,
получены разрешения генерального штаба Министерства обороны, ФСВТ России, ФСБ и
мэрии Москвы.

Авиакомпания "Взлет", осуществлявшая перевозку грузов по воздуху, с 1983 по
1992 г, являлась летно-испытательным центром и проводила летные испытания
авиатехники и радиоэлектронных систем и комплексов. Этим объясняется
исключительно высокий профессионализм ее персонала и безупречное качество
работ. Вертолеты АО "Взлет" ставили и купола на церкви, и доставляли моногрузы
в разные точки Москвы и области. Вот и в этот раз транспортная операция
прошла "на ура", летное время на доставку четырех холодильных установок заняло
1 час 15 минут. Заказчик - СУ-207 и организатор работ - ЦПДУ ГА остались
довольны.

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru