Реклама Google — средство выживания форумов :)
Параметры, единицы измерения | Су-25 | Су-25Т | А-10А | А-9А | Ил-102 |
Экипаж, чел. | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Длина самолёта, м | 15,53 | 15,36 | 16,3 | 16,3 | 17,75 |
Размах крыльев, м | 14,36 | 14,36 | 17,5 | 17,68 | 16,98 |
Площадь крыла, м^2 | 30,1 | 30,1 | 47,0 | 51,0 | - |
Высота самолёта, м | 4,8 | 5,2 | 4,5 | 5,18 | 5,08 |
Максимальная взлётная масса, кг | 17533 | 19500 | 22200 | 18597 | 22000 |
Нормальная взлётная масса, кг | 14600 | 16750 | 14865 | 11340 | - |
Масса боевой нагрузки, кг | 4400 | 4460 | 7250 | 7250 | 7200 |
Масса топлива, кг | 3000 | 3840 | 4853 | 4082 | 3700 |
Масса брони, кг | 604**** | 451**** | 468 | 544 | - |
Максимальная скорость, км/ч | 970 | 950 | 720 | 837 | 950 |
Крейсерская скорость, км/ч | 750 | 650 | 620 | 720 | 850 |
Потолок, м | 7000 | 10000 | 10600 | 10700 | 10000 |
Боевой радиус действия, км | 300 | 400 | 460 | 460 | 300 |
Перегоночная дальность, км | 2100 | 2250 | 5080 | 4800 | 1000 |
Длина разбега, м | 500 | 600 | 1220 | 305 | 300 |
Длина пробега, м | 600 | 700 | 610 | 300 | 300 |
Эксплуатационная перегрузка, ед | 6,5 | 6,5 | 7,33 | 7,0 | 5,0 |
Скороподъёмность, м/с | 60* | 60* | 30,0 | 25,4 | - |
Удельная нагрузка на крыло, кг/м^2 | 485** | 556* | 316** | 222* | - |
Двигатели: | |||||
- тип и количество | 2хТРД | 2хТРД | 2хТРДД | 2хТРДД | 2хТРДД |
- марка | Р-95Ш | Р-195 | TF-34-GE-100 | F102-LD-100 | И-88 |
- статистическая тяга, кГ | 2х4100 | 2х4500 | 2х4112 | 2х3400 | 2х5380 |
Расход топлива стендовый, кг/кГчас | 0,88 | 0,9 | 0,37 | 0,41 | - |
Тяговооружённость | 0,47*** | 0,46*** | 0,37*** | 0,37*** | - |