Вот, это мессага на ВИФ-2.
Отвечаю тут, бо тут оно более в тему и разукрасить можно...
И, опять же, для привлечения народа
)
http://www.online.ru/sp/afherald/mag_7896/pg66_1.jpg [not image] Различают три типа экранопланов:
Тип А. Аппараты могут эксплуатироваться только в пределах действия экранного эффекта и, как правило, не имеют руля высоты и не требуют от водителя летной подготовки. Именуются как суда на динамической воздушной подушке или суда-экранопланы.
Тип В. Аппараты способны кратковременно и на ограниченную высоту совершать «подлет» и выходить за пределы влияния экранного эффекта. Высота такого подлета должна быть меньше, чем минимальная безопасная высота для воздушного судна, по требованиям ИКАО. Именуются экранопланами.
Тип С. Экранопланы, которые способны на длительное время уходить от экрана и подниматься на высоту, превышающую минимальную безопасную высоту для воздушного судна, по требованиям ИКАО. Именуются экранополетами.
http://www.online.ru/sp/afherald/mag_7896/pg66_3.jpg [not image]
Источник - "Вестник Воздушного Флота", №7-8, 1996г., "Экранопланы: меж двух стихий".
http://www.online.ru/sp/afherald/mag_7896/pg66_4.jpg [not image]
И где тут про крейсерские режимы?! )
[Edited by KRoN (04-04-2000 at 08:16).]