[image]

Любителям авиастарины об И-16, Ли-2 и "Аэрокобре".

 
?? Serge Pod #17.05.2000 17:25
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На этой неделе планировались полеты восстановленного И-16 в Вязьме, но погода не позволила. Пилот Игорь Кащеев - ведущий пилот по МиГ-АТ. Кто восстановил - не известно. Какой движок - тоже.

Скоро будет продан летающий Ли-2.

"Аэрокобра" из Монино передается на восстановление до летного состояния.

Если кому-нибуль известны продробности - прошу поделиться :)

Источник информации - хороший знакомый.
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Реставраторы Северного флота восстанавливают самолёт «Аэрокобра» : Министерство обороны Российской Федерации

Уникальный исторический экспонат времен Великой Отечественной войны, пролежавший на дне озера в Мурманской области 72 года, водолазы Северного флота подняли на поверхность в июне 2017 года. //  function.mil.ru
 

Специалисты музея Военно-воздушных сил Северного флота в посёлке Сафоново планируют восстановить истребитель Р-39 «Аэрокобра».
«Аэрокобра» будет единственная в своем роде и в мире - максимально настоящая. Не исключено, что она сможет летать. Двигатель, на работы над которым ушло порядка четырех лет, находится в рабочем состоянии. Восстановить машину полностью реставраторы планируют к 2022 году.
Уникальный экспонат времен Великой Отечественной войны, пролежавший на дне озера Щучье в Мурманской области 72 года, водолазы Северного флота подняли на поверхность в июне 2017 года.
6 марта 1945 года при выполнении полёта на Р-39 «Аэрокобра» лётчик 2-й эскадрильи 255 истребительного авиаполка ВВС Северного флота младший лейтенант Фёдор Дмитриевич Варавиков потерпел крушение. Его самолёт - Р-39 «Аэрокобра» - был сложен в управлении, требовал от пилота высокого мастерства и сосредоточенности. По всей вероятности, машина упала на озёрный лёд, не дотянув несколько километров до военного аэродрома Ваенга.
*****************
Лётчики на крыле истребителя Р-39Q «Аэрокобра» с бортовым номером 38, фото мая 1945 г.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Анатолий К #06.12.2020 05:31
+
+1
-
edit
 
LV papadaki #09.12.2020 15:06  @Грач#05.07.2020 22:37
+
+1
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Грач> Лётчики на крыле истребителя Р-39Q «Аэрокобра» с бортовым номером 38, фото мая 1945 г.

всем любителям P-39, подарок от HISTORY LAB, 8 минут жизни покрышкиской дивизии, в хорошем разрешении

Александр Покрышкин и его гвардейцы. Военная кинохроника 1944-1945 | History Lab. Footage [HD 1080p]
Александр Иванович Покрышкин – один из самых результативных летчиков антигитлеровской коалиции в годы Второй мировой войны. Он совершил свыше 600 боевых вылетов, провел 156 воздушных боев и лично сбил 59 самолетов противника. Покрышкин был одним из немногих советских пилотов, кто придумал собственные методы ведения воздушного боя.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 29.04.2021 в 11:49
RU Анатолий К #15.01.2021 09:32
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Сборка И-16.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2234x1404, 451 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #28.01.2021 08:50
+
-
edit
 
RU Мыш_и_к #28.01.2021 16:16  @Анатолий К#28.01.2021 08:50
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


А.К.> Командир эскадрильи 21гв.полка капитан Прошенков.

А не известно откуда на Кобре надпись?
Вроде была традиция подписывать технику на которую люди сбрасывались. А тут явный Лен-Лиз...

ПС пока не забанили в Гугле пробежался по сайтам...
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - САМОЛЁТЫ!
В мае 1943 года на средства трудящихся Красноярского края были приобретены 10 истребителей Р-39 "Аэрокобра" и переданы 21-му Гвардейскому истребительному авиаполку. На борта нанесли надписи "Красноярский рабочий" (сразу на три самолёта), "Красноярский колхозник" (на четыре) и "Красноярский комсомолец" (на три).

Дальнейшая судьба этих именных машин такова. "Красноярский рабочий" N 25032 (тот, что на снимке) разбился в Красноярске при учебных полётах 12.06.1943 года, N 29263 сбит в воздушном бою 26.10.1943 года, N 29286 не вернулся с боевого задания 23.01.1944 года.

Теперь о самолётах под другими именами. "Красноярский колхозник" N 29268 отправлен в ремонт в сентябре 1943 года, N 29545 отправлен в ремонт 17.03.1944 года, N 29302 разбился в Красноярске при переучивании экипажей 10.06.1943 года, N 29274 летал до конца войны.

"Красноярский комсомолец" N 29285 разбился в аварии 12.10.1943 года, N 29300 не вернулся с боевого задания 30.11.1943 года, N 29295 не вернулся с боевого задания 20.10.1943 года.
 
   88.0.4324.10488.0.4324.104
Это сообщение редактировалось 28.01.2021 в 16:21
RU Анатолий К #20.02.2021 08:03
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Р-39.196 полк ст.лейт-т Билюкин А.Д.44г.Лен.фронт.Гв.м-р Кухаренко А.В.СФ 42г.Двери на Аэрокобры изготавливал з-д автомобильной фирмы Студебеккер-из к-ф"Авиация 2 мир.войны.Истребители".
 
   85.085.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2021 в 00:32
RU Анатолий К #20.02.2021 08:15
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Ли-2.
Прикреплённые файлы:
 
   85.085.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анатолий К #15.03.2021 08:09  @Мыш_и_к#28.01.2021 16:16
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Зам.командира 21 полка гвардии подп-к Соболев Н.Г.у самолета "Красноярский комсомолец" рядом с колхозницей сельхозартели "Гудок" Шумковой К.С.передавшей 121000 рублей на покупку самолета 43г.Красноярский край.
Прикреплённые файлы:
 
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2021 в 08:25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru