В пятницу чуть не разбился Су-33КУБ.

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость

- SU.PILOT (2:5020/921.32) ----------------------------------------- SU.PILOT -
 Msg  : 225 of 226
 From : Vladimir Malukh                     2:5020/400      Втp 20 Июн 00 06:52
 To   : All                                                 Втp 20 Июн 00 11:08
 Subj : [Fwd: Катастрофы]

From: Vladimir Malukh <brd@propro.ru> Вот такой вот форвардочке, думаю не лишне будет напомнить, с чем бывает связана работа летчика-испытателя, кроме славы и авиашоу. Для тех, кто не знает Алексей Платонов работае в ЛИИ им Громова, так что "у нас" - это в смясле в ЛИИ. Alexey Platonov wrote: > > Приветствую, Lord! > > Lord Denvil пишет в сообщении <8ikoev$e7c$1@news.gamma.ru> ... > >А в США в штате Пенсильвания на военном авиа-шоу разбился истребитель ЭФ-14 > >"Томкэт". > > Это что, а вот у нас в пятницу чуть было не разбился Cу-27КУБ (от волнения > забыл как правильно называется :-)). Экипаж Пугачев В.  и ?. В полете > сорвало (или развалилось - пока неясно) правое крыло ПГО и обломками сорвало > фонарь, покромсало переднюю кромку крыла и стабилизатора, разворотило > заборник правого двигателя (знамо дело, возник пожар, потушили, но движок > встал). И вот в таком виде они благополучно причапали домой и сели! То, что > стояло на земле самолет напоминало весьма смутно! Как после хорошего тарана! > Hо оно ПРИЛЕТЕЛО и СЕЛО! Молодцы братья суховцы, молодцы летчики! > Самое печальное, что когда все это дело разваливалось были погнуты > направляющие кресел. Т.е. у экипажа шансов катапультироваться HЕ БЫЛО! > Хорошо, что они и не стали пытаться это делать, когда поняли, что самолет > управляется. > Пока подозревают флаттер. > >                                  С уважением, >                                  Алексей Платонов > --- Руль служит для поворотов направо, налево и в другие стороны --- > PS. Если по написанному возникли вопросы, подождите немного - я неделю буду > в offline. -- Vladimir Malukh      Novosibirsk, Russia

ifmail v.2.15dev5 [ul]
  • Origin: ProPro Group (2:5020/400)

  • [/li][/ul]
     
    +
    -
    edit
     

    aviafil

    втянувшийся
    Нифига себе!!! 8-( )

    Вот это герои!
    Хотя и не без везения (если можно так сказать при всём случившемся): если обломки способные погнуть напавляющие кресла погнули их, значит прошили в сантиметрах от самих лётчиков!
     

    Waldi

    втянувшийся
    Слышал про разрушения конструкций от флаттера в 50-60х годах, но чтобы сейчас?... Неужели не хватает продувочных стендов и пр. Пилоты второй раз родились.
    [...падал прошлогодний снег...]  
    +
    -
    edit
     

    Fsrnet

    новичок
    Пилоты конечно молодцы,но какого фига они
    стали летать 1050 вместо разрешенных 750,
    совсем непонятно. А ограничение это наложил как раз отдел флаттера. Кстати у второго
    пилота (все-таки кто это был ?) сорвало маску,он в больнице,так что Пугачев сажал машину один.
     
    +
    -
    edit
     

    Sokrat

    модератор

    ... они стали летать 1050 вместо разрешенных 750 ... ограничение ...

    А поподробней обо всем этом можно? Если не секретно, конечно.

     

    KRoN
    Guest

    гость
    Думаю, что продувка как раз не покажет всех тонкостей. А что до испытателей... Жестокая статистика - до пенсии треть примерно доживает...
     

    Waldi

    втянувшийся
    =до пенсии треть примерно доживает=
    Ну разбиваются тоже не две трети из них. Экстремальные физические и психические нагрузки в молодом/зрелом возрасте приводят зачастую к инфартам и прочим неприятностям в старости. Неприятные побочные эффекты, тэк сказать, платят здоровьем и жизнью за не ахти (?) оплачиваемый труд.

    [Edited by Waldi (21-06-2000 at 12:29).]
    [...падал прошлогодний снег...]  

    Leo

    новичок
    Ха ! А в ТТХ они с_о_в_с_е_м другие цифры пишут. Опять лапшу вешают ?
     

    KRoN
    Guest

    гость
    Это ты о каких ТТХ?
     

    Leo

    новичок
    Я про скорость на минимальной высоте.
     

    Dron

    втянувшийся
    Ohh, rats.

    Герои-то все мы тут герои а вот на какие шиши чинить будем не ясно.

    Организовал бы кто нибудь фонд поддержки что ли!

    Andrey.
     

    KRoN
    Guest

    гость
    Чинить - это да... :(
    Ну, продать Китаю ещё пару Су-27 :))

    А что до предельной скорости у земли - полагаю ограничение было из-за неиспытанности машины. Всё же изменений много. Вот и превысили... Если это так всё, конечно...
     
    +
    -
    edit
     

    Fsrnet

    новичок
    Совершенно верно, из-за неиспытанности. КУБ вышел перетяжеленным, поэтому с него стали сдирать все лишнее, в частности кое-где ослабили обшивку с силовым набором. И вот, доослаблялись...
     
    +
    -
    edit
     

    SukhoiRU

    новичок
    Нда, вот это информированность у народа...
    Правда говорят, что Жуковский - большая деревня!
    Эх, мужики, нет на вас первого отдела!
     
    +
    -
    edit
     

    Balancer
    Guest

    гость
    Вот от того, что где-то первого отдела нет, инфа подобная и выползает, Шур. Хотя, не вижу тут ничего, способного подорвать обороноспособность нашей страны :)
     

    Leo

    новичок
    Представляете, заходишь на страницу, а там сообщение следующего содержания:
    "Дорогой .......(имя)........(фамилия), мы рады, что вы посетили этот сайт, пожалуйста, не будете ли вы столь любезны, найти минутку вашего драгоценнейшего времени, и зайти на лубянку, где вам зададут несколько невинных вопросов (типа сколько времени) и не забудте тёплые веши, так как у нас работают очень мощные кондиционеры и вы можете простудится. С любовью, навеки ваш первый отдел !":-)

    ШУТКА !!! (Хотя в каждой шутке, есть доля шутки):-)
     

    Waldi

    втянувшийся
    Ну если крыло отвалилось, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сказать, что прочнисты подвели. Подрывают обороноспособность страны дяденьки в Кремле, а не любители авиации за "клавой".
    [...падал прошлогодний снег...]  

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru