Конец сделка "Фалкон" (Израиль-Россиия-Китай)

 
?? Serge Pod #12.07.2000 16:34
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Пресс-секретарь правительства Израиля официально объявил о об отмене сделки по продаже российского А-50 с установленной системой ДРЛО "Phalcon".

In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Looker

втянувшийся

Ну, хоть у китайцев не будет самолета ДРЛО лучше чем у нас.
 

Strek

втянувшийся
У китайцев не будет самолета, а в России конструкторского бюро, которое выжило получив этот контракт.
Зато у америкосов все хорошо.
Чему тут радоваться?
 
?? Serge Pod #13.07.2000 11:36
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

O! Kakie ludi k nam zashli!
www.beriev.com

Chto tam v KB dumayut po povodu Phalkona?
Kakova veroyatnost' postavki v Kitai polnost'yu rossiyskogo A-50?
Kak radar phalkona po sravneniyu s radarom A-50?

[Edited by Serge Pod (13-07-2000 at 11:36).]
In knowledge we trust!  

Strek

втянувшийся
Что думают?
А что бы Вы думали, когда все движеться к тому, что КБ потихоньку исчезает, и тут появляется контракт, который просто спасает это КБ. Мы жили довольно хорошо три года, только за счет этой работы. Кому в России нужен противолодочный комплекс А-40, кому нужен Бе-200?

Поставка российского А-50 вполне вероятна, при условии, что Китай согласиться на этот комплекс. Тем более, что наши продажные шкуры из МО и "Росвора" очень хотят срубить на этом капусту.

Как насчет Фалкона?
Этот комплекс лучше российского аналога просто потому, что он появился гораздо позже. Технические подробности можно найти в Инете.

Хотел написать больше, однако дела. Иду обсуждать проблемы ЭТД с представителями IAI.

PS. Насчет сравненния комплекса. Кто продпочтет телевизор марки "Горизонт" телевизору фирм Sony, Toshiba, and so on.

Вернусь после совещания продолжу. Достали.
 

Igr
Expromt

новичок
Ничего, не грусти.
We will SURVIVE !!!
 

Strek

втянувшийся
Спасибо IGR,
Кстати, слушаю сейчас песенку "I will survive" - Gloria Gainor.

А если серьезно, то этот контракт дал нам такой опыт который, который вряд ли имеет другое КБ России.
Мы не просто продали носитель, мы вместе его проектировали с Израилем. И нам платили не столько за железо, сколько за наш опыт, знания, мозги наших инженеров и не там на Западе, а здесь в России.
Кстати, мы вероятно впервые в России подготовили и выпустили полный комплект ЭТД (это то чем я занимаюсь на ТАНТК) примерно 50 000 стр. на русском и английском языках соответственно, в формате SGML.

Однако это похоже не всем здесь нравиться.
Хочеться надеяться, что выжевем, только хочеться выживать не в одиночку и не Западе, а здесь
 
+
-
edit
 

Looker

втянувшийся

Никто и не радуется! Положение вещей в российском авиапроме уже давно никого не радует :(
Особенно не радует то, что, судя по Вашей информации, полный пессимизм и среди сотрудников ТАНТК :(((
Жаль, что контракт не состоялся, но наверняка, если опыт был удачным, сотрудничество продолжится, а значит и финансирование.
Ведь емкость рынка самолетов ДРЛО сейчас достаточно велика. Такие самолеты уже доступны многим, да и являются необходимыми в составе современных ВВС. Может повесите Фалкон на А-40?;)

Конечно, работа которую вы делаете, тогда не пройдет впустую, с точки зрения коммерции, когда маркетологами и конструкторами будет определен безошибочно тот тип самолета, который найдет гарантированный сбыт и может быть выпущен серийно. На уникальных вещах в бизнесе делается гораздо меньше денег, чем на практичных. Конечно, я немного утрирую и не призываю к упрощению. И еще, насчет МО и Росвора, - полностью согласен.

Накопился вопросик:
Слышал об авариях Бе-103, в том числе и в Германии. Причина? Есть ли сейчас летные экземпляры?
Спасибо.
 
?? Serge Pod #13.07.2000 20:25
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Вопросы Strek'у.
1. А какая компоновочная схема должна была быть у фалкона на А-50? Без "тарелки"?
2. Почему в Израиль улетел А-50 с тарелкой?
3. ЭТД - это электронная техдокументация?

Не унывайте, может еще кто захочет фалкон на А-50 ставить.

In knowledge we trust!  

Strek

втянувшийся
Hi,
Наконец добрался домой, только пиво открою и попытаюсь ответить на вопросы.

"Жаль, что контракт не состоялся, но наверняка, если опыт был удачным, сотрудничество продолжится, а значит и финансирование.
Ведь емкость рынка самолетов ДРЛО сейчас достаточно велика. Такие самолеты уже доступны многим, да и являются необходимыми в составе современных ВВС."

ДРЛО это не только бизнес но и политика, причем БОЛЬШАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА. Так, что дело не только в опыте но и возможности и желании государства в лице правительства, госмонополистов в торговле оружием (МО, Росвора и т.д.) способствовать осуществлению таких проектов.
Не буду говорить про международные отношения Россия-США-Китай-Израиль, но если говорить о внутренних проблемах, то можете судить сами.
В конце марта мы были на грани подписания такого котракта с Индией, были согласованы все технические проблемы, подготовлен котракт, наша делегация вылетела в Индию для подписания и что ... а то что наше МО начало втюхивать индусам А-50. Индусы естественно отказались, в итоге Россия потеряла возможность поставить Индии до 8 самолетов. Может быть в МО и поняли, что облажались, но кто теперь в этом признается.
Короче, что говорить такой сюжет:
Сидит наш сотрудник в одном из отделов Росвора, общается значит. Тут влетает (а дело накануне Индийского контракта) один росвороровский полковник и довольно (не видя посторонних) орет, "наконец мы этих мудаков из Таганрога ...."
Нужны еще комментарии?

На остальные вопросы отвечу позже.
 

Strek

втянувшийся
1. А какая компоновочная схема должна была быть у фалкона на А-50? Без "тарелки"?

Фалкон это радиотехнический коплекс. Он заточен под "Тарелку". Для него с точки зрения компоновки, до фени Ил-76 или А-310 или В-747, просто Китай захотел именно Израильский комплекс на российском носителе (для них 76 как родной). Без оной есть проекты, например "Nimrod" или джек морковкин + Ильюшин. Наш конкурент.

2. Почему в Израиль улетел А-50 с тарелкой?
Он улетел с весогабаритным иммитатором.

3. ЭТД - это электронная техдокументация?

ЭТД - эксплуатационно-техническая документация.
А есть еще ИЭТР (IETM) - интерактивные электронные технические руководства.
 

Strek

втянувшийся
1. А какая компоновочная схема должна была быть у фалкона на А-50? Без "тарелки"?

Фалкон это радиотехнический коплекс. Он заточен под "Тарелку". Для него с точки зрения компоновки, до фени Ил-76 или А-310 или В-747, просто Китай захотел именно Израильский комплекс на российском носителе (для них 76 как родной). Без оной есть проекты, например "Nimrod" или джек морковкин + Ильюшин. Наш конкурент.

2. Почему в Израиль улетел А-50 с тарелкой?
Он улетел с весогабаритным иммитатором.

3. ЭТД - это электронная техдокументация?

ЭТД - эксплуатационно-техническая документация.
А есть еще ИЭТР (IETM) - интерактивные электронные технические руководства.
 
+
-
edit
 

Looker

втянувшийся

Стоп, стоп, стоп... что-то я оттормаживаю.
Наверное, слишком мало имел информации и был полностью уверен, что речь идет об установке РЛС "Фалкон" израильской разработки на отечественный самолет. Все еще гадал в трех или шести антенном варианте. А оказывается он заточен под тарелку!
Насколько мне известно в израильском комплексе используются ФАР ...(ой виноват, допишу завтра)
 

Strek

втянувшийся
Наверное, слишком мало имел информации и был полностью уверен, что речь идет об установке РЛС "Фалкон" израильской разработки на отечественный самолет.

Совершенно верно, так оно и есть.

Все еще гадал в трех или шести антенном варианте. А оказывается он заточен под тарелку!

"Тарелка" (термин предложенный Сержем) соответствует внешнему виду обтекателя РЛС и обрудования. У А-50 "тарелка" (обтекатель РЛС) вращается в месте с антенами, Фалкон имеет ФАР - ничего не вращается.

Насколько мне известно в израильском комплексе используются ФАР ...(ой виноват, допишу завтра)

Да ФАР, 3 антенны.

 
?? Serge Pod #19.07.2000 11:18
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ya chego-to ne poymu. Kak Phalkon mojet byt' zatochen pod tarelku esli u nego FAR-antenny s elktronnym skanirovaniem.
Na Phalkone dla VVS Peru (Condor) na baze B-707 net tarelok.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Looker

втянувшийся

Вот как раз про самолет ДРЛО для ВВС Чили я и не успел написать. Делишки понимаешь..
Итак. "Тарелка" А-50 с израильской ФАР не вращается. Тогда, что же и как можно втиснуть в "тарелку"? Ведь на вышеупомянутом самолете для Чили размеры размещенных антенн велики для любой тарелки! В носовом бульбовом обтекателе диаметром 3 метра, а передние антенны по бортам вообще 12х2 метра. Если предположить, что в "тарелке" три антенны ФАР установлены в виде треугольника, то количество приемопередающих элементов, из-за малых возможных размеров каждой антенны, значительно уступает количеству таких элементов в стандартном Фалконе. А ведь это хуже, не так ли?
 
?? Владимир Малюх #20.07.2000 05:58
+
-
edit
 
Вопрос к strek: указанный в профайле
сайт ТАНТК им. Г.М. Бериева вообще-то жив?
А то даже не pingается, обидно...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
?? Serge Pod #20.07.2000 09:33
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Вообще Ил-76 - не самый подходящий самолет для размещения ФАР на фюзеляже - высокоплан, с относительно короткой носовой частью фюзеляжа. Крыло, пилоны движки - все будет вносить искажения. Лучше всего подходил бы самолет с комп. схемой по типу Ил-62. Там есть достаточно места для ФАР и носовой РЛС.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Looker

втянувшийся

> К vmalukh
Сайт жил пару дней после появления ссылки на Форуме. А после я тоже не пробивался. Наверное, с горя о потерянной сделке, забили бериевцы на всё :)

Продолжим. Прихожу к выводу, что китайцам втюхивают комплекс с ограниченными возможностями.
Что в общем-то закономерно.
И еще думаю, что Streky скоро за разрешением ответить прийдется ходить в первый отдел.
 

Waldi

втянувшийся
=Если предположить, что в "тарелке" три антенны ФАР установлены в виде треугольника...=
А что мешает расположить элементы ФАР по кругу? Непросто, согласен, но технически возможно.
[...падал прошлогодний снег...]  

Strek

втянувшийся
ТАНТК им. Г.М. Бериева иногда пропадает по причине отсутствия электричества.
На это форум я тоже иногда не могу попасть по 2-3 дня :(
Тарелка: диаметр -12м, высота - 2м.
Сорри. Продолжу вечером.

 
?? Serge Pod #21.07.2000 11:17
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

>На этот форум я тоже иногда не могу попасть по 2-3 дня :(

У нас провайдер глючит :( не виноватые мы.

>Сорри. Продолжу вечером.

Ждем. :)
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Looker

втянувшийся

=А что мешает расположить элементы ФАР по кругу?=
Говоря о расположении антенн я опирался на проскользнувшую информацию, о том что вроде бы планировалось разместить не классическую "тарелку", а обтекатель треугольной формы.

Кстати. Сегодня на beriev.com прошел без вопросов.
Прогресс!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Strek

втянувшийся
=Говоря о расположении антенн я опирался на проскользнувшую информацию, о том что вроде бы планировалось разместить не классическую "тарелку", а обтекатель треугольной формы.=

Собственно вся силовая конструкция с антеннами представляет собой треугольник. А почему классическая тарелка? Аэродинамика понимашь.

> Looker --- Бе-103
сейчас есть три летных экземпляра
1 в Комсомольске и 2 в Таганроге (1 с российской авионикой, второй с западной).
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru