>Рафаль имеет угл. скорость 30°/сек.
Сомнительно... У него же двигатели без УВТ! Или я от жизни отстал?
>Перегрузки: далеко за 9.
Это нормально.
>(а вот Мираж-2000-5, гоняют до g.13,5. но это я тоже часто слышал и читал)
Гм. А крылышки не отвалятся? Всё ж конструкция у него... Маневренность - да. Но перегрузки?
>Не смотря на это, Rafale уступает в маневренности F-22, Typhon и SU-35/37?
Typhoon по маневренности, думаю, на уровне машин 4-го поколения. F-22 по заявлениям самих американцев "приближается по маневренности к модернизированным российским истребителям на базе Су-27" - т.е. к тому же Су-35/-37.
>пл./тяга: Rafale-1.04, SU-35-1.09, Typhon-1.20, F-22-1.28
А при чём тут тяговооружённость? Уж она прямо никак на маневренность не влияет. Кстати, боевая тяговооружённость МиГ-29 достигает полутора единиц
>Кроме того стоит вопрос: оснастить Typhon двиг. с измен. вектором тяги.
Вот оснастят - поглядим. Пока этого даже в СССР/США сделать серийно не смогли.
>Кто-нибудь знает какая угл./скорость у СУ-37?
~23°/сек.
Это именно скорость разворота.
"Чакру" он секунд за 5 делает