Самые быстрые ВОЗДУШНО-реактивные ЛА.

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Добро пожаловать на мой сайт "Настоящие сверхзвуковые!"
Среди пилотируемых ЛА с ТРД рекорд держит SR-71A >3500 км/ч.
Среди беспилотников с ПВРД - сейчас куча экспериментальных и боевых аппаратов - Х-90 ГЭЛА (4-5М), ГЛЛ-8/9 (5-14М). На подходе наша "Игла" и ихний X-43A Hyper-X.
=SB=  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Уточнение по GTD-21. C М-21 он так и не взлетел - хлопнулся о носитель. Потом летал с В-52 - GTD-21B с ускорителями.
=SB=  
+
-
edit
 

Flammy

новичок
Рекорд скорости для самолётов с турбореактивными двигателми составляет 3529.6 кмч. Установлен , как уже упомянули , на
SR-71.
 

Anton

втянувшийся

А поподробнее про рекорд скорости на SR-71 можно? А то я собираю информацию по нему
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  
?? Serge Pod #04.07.2000 21:08
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Narod! Obratites' k pervoistochnikam!

FAI World's records
http://www.fai.org/records/
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Granit
Kh-55

новичок
Ув. Sergib! Большое спасибо за ваш сайт!
Но о ГЛЛ-8 - там только расчетные данные.
Реально, насколько я понял, эта машина еще не летала, так?
Я-то имел в виду уже летавшие.
Тогда, выходит, остается только ГЭЛА с ее 4-5 М.

Еще раз большое спасибо.

С уважением, Granit.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
По памяти у всех почти стран летали пилотируемые прямоточники - у французов вроде Лебел(д?), попробую раскопать.
imho oни-то и будут самые быстрые воздушно-реактивные
и "Холод" такой же?
 
?? Diadia_Sidor #07.07.2000 13:16
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

У французов "Ледюк", но шибко быстро он не летал
А "Холод" это экспериментальная гиперзвуковая ступень на водороде, разгонялось С-200
 

KRoN
Guest

гость
стоп-стоп!
А "Холод" же летал!
5-6М, кажется...
Или я путаю?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

"Холод" даже на ступень то не тянет, просто двигатель...

wbr, muxel
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

1) по ГЛЛ-8/9 в Бастионовском сборнике указано - проходит испытания. Где и когда - не известно.
2)Не надо путать "старые" прямоточники и новые - гиперзвуковые.
Первые эксперементы с прямоточками кончились в 50-х на М~2,5-3. Оказалось,что выгодней развить ТРД и не возить лишние движки.
Здесь SPod выложил перевод Waldi про ПВРД. Так у ГПВРД горение происходит в сверхзвуковом потоке, отсуда скорости до М=15.
Твердотопливные прямоточники уже во всю юзают на ракетах, вновь начинают жидкостные. А программа "Холод" - криогенные. "Холод-2" - это "Игла".Что интересно - почти все наши ГЛЛ летают на буржуйские денежки! (Франция, ФРГ и др)
=SB=  
+
-
edit
 

Granit
Kh-55

новичок
Спасибо всем!
Но у меня еще одно ограничение на ЛА.
Движок должен быть на углеводородном топливе, в идеале - обычный керосин.
Но JP-7 (на котором SR-71 летал) - тоже можно.
Так что опять-таки ГЭЛА с ~4-5 М, правильно?
Кстати, отсюда же вопрос - JP-7 сильно дороже керосина?

Заранее спасибо.

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Granit
Reader

новичок
Уважаемые спецы!
Какой ВОЗДУШНО-реактивный ЛА в истории был быстрее всех?
Меня НЕ интересуют аппараты, в которых применялось впрыскивание окислителя в камеру сгорания.
Мне известен амеровский D-21: 3.5 M,
но с земли стартовать не мог - взлет только со спины SR-71.

С уважением, Granit.


[Edited by Granit (08-07-2000 at 10:34).]

[Edited by Granit (08-07-2000 at 10:35).]
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru