МИГ-110 и С-80 ??????????

Теги:авиация
 
Перед вами внизу характеристики, двух аналогичных машин МиГ-110 и С-80, вот я и задался вопросом у нас страна ИДИОТОВ или как? Зачем строить абсолютно одинаковые машины, да к тому же одинаковых конструктивных схем? (обе двухбалочные высокопланы, мы что такие богатые?
Наверное в руководстве МиГа сидят полные ИДИОТЫ которые думают , авось пройдет, и кто нибуть купит.
Если Суховская машина уже существует в макете, и строится опытный образец, а самое главное она прошла этап сертификации по этапу макета, то Микаяновцам все это еще предстоит.
В последнее время меня МиГ просто поражает, своим ДИБИЛИЗМОМ, решили на военном заводе выпускать Ту-334, простой читатель спросит ну и что? А вот что,Я, как человек связанный с такой областью гражданской авиации как Сертификация, понимаю что перевод с военного производства на гражданское, очень муторный и дорогостоящий процесс, что бы начать на таком производстве выпускат гражданскую технику, смены тех.оснастки мало, еще надо сертификаты на производство получить. Недавно специалисты МАКа поехали сертифицировать производство на МиГ, и что? Приехали, сунули, чек-листы по системе качества, а местные спецы, с вопросом " Типа а что это?", МаКовцы так и сели, конечно люди которые30 лет штампуют только военную технику и получают одобрямс от военной приемки, слыхать не слыхивали о Сертификации производства, сертификатах качества и процедур с ними связанных. Так получается что мы еще, эти долбоебам с МиГа должны "конфетку рассосать и по полочкам разложить, что и как делать надо", извенямс МаК вообщето за сертификацию деньги берет, и благотворительностью не занимается.
Так вот я думал , думал и так и не смог понять психологию МиГовцев, они или дурачками прикидываются, или действительно сегодня в руководстве МиГа сидят глупые и недальновидные люди.
А вы как думаете?

Характеристики МиГ-110

Экипаж, чел 2
Размеры
Размах крыла,м 22,12
Длина самолета, м 18,30
Высота самолета 5,39
Грузовой отсек:
Длина, м 6,7 Х 2,28 Х 1,90

Двигатели
Количество x тип 2x ТВД Санкт-Петербургского НПО им. В. Я. Климова ТВ7-117С
Мощность, кВт (э.л.с.) 2x1840 (2x2500)

Массы и нагрузки, кг:
Взлетная 12340
Максимальная коммерческая нагрузка 3500

Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 550
Крейсерская скорость 500
Крейсерская высота полета 11000
Длина разбега на грунтовой ВПП с прочностью 5 кгс/см2, м на уровне моря 325
на высоте базирования 2,1 км 420
Практическая дальность полета, км с коммерческой нагрузкой 2000 кг 3000
с полным запасом топлива 4700

Характеристики С-80 (Сухой)

Силовая установка: два турбовинтовых двигателя "Дженерал Электрик" CT7-9B мощностью 1870 л.с. с тянущими 6-лопастными воздушными винтами.

Летные данные: максимальная крейсерская скорость 510 км/ч; скорость патрулирования 360-380 км/ч; практический потолок 9000 м; практическая дальность полета 1750-2580 км, дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой - 670 км, перегоночная дальность - 4500 км.

Веса: пустого - 8640 кг; максимальный взлетный 12500 кг; максимальной коммерческой нагрузки 3000 кг.

Размеры: длина самолета 17,85 м;
размах крыла 23,16 м;
высота самолета 5,58 м;
размеры грузовой кабины 7,8 х 2,17 х 1,83 м.

 
+
-
edit
 

alex_sid

новичок
> К вопросу о долбоебах

На Сухом произошла серьезная перетрубация и куча народа смылась на тот же МиГ. Так что кто там музыку заказывает неизвестно.

А по поводу МиГ-110, то это израильтяне предложили микояновцам рассмотерть возможность модернизации какого-то их там самолета подобной же схемы. Наши собрали деревянный макет и сказали, что ребята будет проще новый самолет вам сделать.

Ну а сейчас на него там чуть ли не патент получили. Ноу-хау понимаешь ли ...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Sergib

старожил

А вот потому их и хотят объединить, чтоб друг с другом не конкурировали ! %)
МиГ-110 сейчас вовсю Австрии впаривают, а С-80 - на "внутренний" рынок, хоть он продул конкурс для ВВС Ил-112.
А схема взята с "Аравы" - так удобней с заднего люка прямо в грузовик разгружаться.
=SB=  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru