>На С-37 проблема успешно решена формировкой внутренней структуры композитов
C-37 был собран непосредственно в самом КБ им.Сухого. А производство там опытное. А технология сборки самолета в опвтном производстве и на серийных заводах это две совершенно разные вещи. Напроектированть можно все что угодно, но кто все это делать будет?
Между прочим крыло 1.44 представляет собой цельные фрезированные листы, я имею в виду обшивку. Изготовлять обшивку фрезированием на станках с ЧПУ очень характерно для опытного производства. Ну и что, предположим, что попадает 1.42 на завод "Знамя труда" (МАПО то бишь), да штамповать они его там будут.
Так что со структурой композитов могут делать все что хотят, но, я подчеркиваю, нету пока этого в серийном производстве.
>Это было тоже без малого 30 лет назад. С тех пор, всё же, ко-что поменялось...
Кстати Су-33, который палубный, изготовлялся не 30 лет назад и уж на нем то ребята из ОКБ им.Сухого должны были для облегчения конструкции внести больше элементы из композитов чем у его сухопутного собрата. А в результате что? Все тот же добрый старина дюраль, а пилотам разрешают летать только в визуальной близости от авианесущего крейсера (хотя это уже отдельная история)
>летает уже и за сверхзвук и на углах атаги за 30 град
Ну и что что сверхзвук, а если попробовать сделать парочку резких маневров, чтобы градиент углов атаки менялся с тех же 30 до -30, с торможением и разгоном, да с 9-ти кратной перегрузочкой. То что он пошел на 30 градусов, так он просто был обязан пойти на такие углы атаки, ведь для МиГов и Сухих это не проблема.
На МАКСе последнем воочию наблюдал пилотаж С-37. Стоит отметить просто обалденную устойчивость на всех режимах (проход на лезвии ножа чего стоит). Наверное машину берегли и чего нибудь маневренного не показывали.