ведь если Сухачам действительно удалось решить проблему прочности, свя

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

alex_sid

новичок
Проблема прочности крыла с обратной стреловидностью до сих пор не решена. Дивергенция все еще властвует в этой области.
Буржуи свой, как его там Х-29 или -31 не помню, с немцами испытывали и что? И ничего. Композиты до сих пор, при нашем уровне технологии серийного производства, остаются очень нестабильными. Или вы что думаете Симонов и Со от хорошей жизни Су-27 не стал облеплять композитами? А если они где и присутствуют, то я Вас уверяю это не самые ответственные места. Кстати поэтому все эти стелсы дорого и стоят, что там такой тест контроль идет этих углепластиков на качество.

Кстати видел я эти кили на нижней поверхности 1.44, гонят они все насчет того что и они управляются.

А с 12-14 ракетами летать никто и не собирается. Дай бог 6 максимум.
И JSF нам строить и проектировать сейчас не надо. Сейча ведь все денги все решают. Поставят сейчас на МИГ-29 РД-133 с переменным вектором тяги, покрасят металлосодержащей краской, ну радар естественно поновей, покрышки новые, и глядишь не хуже получится, а может и лучше. И по бюджету не так ударит.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>Дивергенция все еще властвует в этой области. Буржуи свой, как его там Х-29 или -31 не помню, с немцами испытывали и что?

X-29 и сами.

>И ничего.

Дело было лет 30 назад... На С-37 проблема успешно решена формировкой внутренней структуры композитов. А доказательство тому летает уже и за сверхзвук и на углах атаги за 30 град (с простыми движками) и уже три года скоро, как.

>Или вы что думаете Симонов и Со от хорошей жизни Су-27 не стал облеплять композитами? А если они где и присутствуют, то я Вас уверяю это не самые ответственные места.

Это было тоже без малого 30 лет назад. С тех пор, всё же, ко-что поменялось...

>Кстати видел я эти кили на нижней поверхности 1.44, гонят они все насчет того что и они управляются.



>А с 12-14 ракетами летать никто и не собирается. Дай бог 6 максимум.

Во внутренний отсек С-37 входит около десятка Р-77.

>Поставят сейчас на МИГ-29 РД-133 с переменным вектором тяги, покрасят металлосодержащей краской, ну радар естественно поновей, покрышки новые, и глядишь не хуже получится, а может и лучше. И по бюджету не так ударит.

Это хорошо, но всерьёз идею модернизации МиГ-29 в наших частях сейчас по-моему не рассматривают. МиГ-29 в эксплуатации стоит примерно столько же, сколько Су-27. 27-х у нас что-то ~500 штук, МиГ-29 - 800...900. Нашим ВВС/ПВО сейчас столько машин не нужно - не в силах содержать. Кого сокращают в первую очередь? Правильно - МиГ-29. Соответственно и все планы их модернизации за рубеж направлены.
 
+
-
edit
 

alex_sid

новичок
>На С-37 проблема успешно решена формировкой внутренней структуры композитов

C-37 был собран непосредственно в самом КБ им.Сухого. А производство там опытное. А технология сборки самолета в опвтном производстве и на серийных заводах это две совершенно разные вещи. Напроектированть можно все что угодно, но кто все это делать будет?
Между прочим крыло 1.44 представляет собой цельные фрезированные листы, я имею в виду обшивку. Изготовлять обшивку фрезированием на станках с ЧПУ очень характерно для опытного производства. Ну и что, предположим, что попадает 1.42 на завод "Знамя труда" (МАПО то бишь), да штамповать они его там будут.
Так что со структурой композитов могут делать все что хотят, но, я подчеркиваю, нету пока этого в серийном производстве.

>Это было тоже без малого 30 лет назад. С тех пор, всё же, ко-что поменялось...

Кстати Су-33, который палубный, изготовлялся не 30 лет назад и уж на нем то ребята из ОКБ им.Сухого должны были для облегчения конструкции внести больше элементы из композитов чем у его сухопутного собрата. А в результате что? Все тот же добрый старина дюраль, а пилотам разрешают летать только в визуальной близости от авианесущего крейсера (хотя это уже отдельная история)

>летает уже и за сверхзвук и на углах атаги за 30 град

Ну и что что сверхзвук, а если попробовать сделать парочку резких маневров, чтобы градиент углов атаки менялся с тех же 30 до -30, с торможением и разгоном, да с 9-ти кратной перегрузочкой. То что он пошел на 30 градусов, так он просто был обязан пойти на такие углы атаки, ведь для МиГов и Сухих это не проблема.
На МАКСе последнем воочию наблюдал пилотаж С-37. Стоит отметить просто обалденную устойчивость на всех режимах (проход на лезвии ножа чего стоит). Наверное машину берегли и чего нибудь маневренного не показывали.
 
+
-
edit
 

alex_sid

новичок
>Во внутренний отсек С-37 входит около десятка Р-77

А оно ему нужно. Или кто расчитывает что один С-37 сможет сбить около десятка YF-22. Вот попадет он войска и будут там парни воздушные шарики-шпионы сбивать. Романтика...
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>А технология сборки самолета в опвтном производстве и на серийных заводах это две совершенно разные вещи. Напроектированть можно все что угодно, но кто все это делать будет?

Так рассуждая - вообще ничего нового делать нельзя...

>Кстати Су-33, который палубный, изготовлялся не 30 лет назад и уж на нем то ребята из ОКБ им.Сухого должны были для облегчения конструкции внести больше элементы из композитов чем у его сухопутного собрата. А в результате что? Все тот же добрый старина дюраль, а пилотам разрешают летать только в визуальной близости от авианесущего крейсера (хотя это уже отдельная история)

Что ж это за история такая? Ну-ну... Не найду сейчас цифр, но на учениях даже на дальность дозаправки Су-33 - Су-33 отлетали...

>На МАКСе последнем воочию наблюдал пилотаж С-37. Стоит отметить просто обалденную устойчивость на всех режимах (проход на лезвии ножа чего стоит). Наверное машину берегли и чего нибудь маневренного не показывали.

Ну, комплекс высшего пилотажа весь демонстрировался. А что берегли - так правильно. Машина новая, на всех режимах не отработанная. Идиотом надо быть, чтобы сразу на закритические углы её гонять...

>Во внутренний отсек С-37 входит около десятка Р-77
А оно ему нужно. Или кто расчитывает что один С-37 сможет сбить около десятка YF-22.

Ты где был, когда я тут про эффективность современных ракет "воздух-воздух" разговаривал? При эффективности в 20% одной ракеты для 8 штук получаем вероятность поражения 0.83

Вообще-то это немного...
 
+
-
edit
 

alex_sid

новичок
> Ты где был, когда я тут про эффективность современных ракет "воздух-воздух" разговаривал

Да не успеет от всех сбить, если конечно не предположить что в кабине обезьяна сидит. У них там вроде тоже учат летать и ракеты наши не на голову превосходят их.

> Так рассуждая - вообще ничего нового делать нельзя

Согласен. Проято стараюсь быть объективен. Но отчаиваться рано как бы не загибалась сейчас наша наука но процесс потихоньку идет. Хотя следует признать, что иногда все это благодаря потенциалу накопленного еще в последнее 10-летие СССР. И 1.44 и С-37 и АЛ-41 все это пришло оттуда.

> Ты где был, когда я тут про

Извиняйте хлопцы если что не так. Я тут новенький.

 
+
-
edit
 

alex_sid

новичок
> Что ж это за история такая? Ну-ну... Не найду сейчас цифр, но на учениях даже на дальность дозаправки Су-33 - Су-33 отлетали...

Эх. Весь парадокс в том, что тяжелый авианесущий крейсер "ля-ля Кузнецов" проектировался и строился изначально под вертикально взлетающий Як-41 (141). Но пришел дядя Миша (Горбачев) и все кануло в небытие. А планировали пострить еще один авианосец с катапультой для МиГ-23 (а в перспективе для МиГ-29К и Су-27К), подчеркиваю с катапультой. Яка нет, корабля с катапультой нет. Но есть корабль для несуществующего самолета, и самолеты для несуществующего корабля. Что делать? Совместить (по старой доброй армейской традиции.

Дозаправка это конечно хорошо, но планировали построить другую машину специально для дозаправки. Тут вообще надо говорить о том, что реально выяснилось с катапульты Су может взлетать в облегченном варианте. На всех авиасалонах мы наблюдаем Су-33 обвешанный ракетами, но в жизни посмотря на редкие фотографии самолета на палубе видим, что оставили только два пилона на каждой консоли: один на законцовке, и один посередке.
Сама форма названия корабля - авианесущий крейсер, а не авианосец может о многом сказать. В одном издании было такое объяснение, что такое авианесущий крейсер: типа он несет наступлтельное оружие (ракеты), а авианосец нет. После один человек мне доходчиво объяснил, что у авианесущего крейсера самолет является лишь средством доставки оружия (всего лишь первая ступень ракеты Москит). Вот и летают наши ребята на визуальную дальность, а тем кто покруче (типа комэск) можно и подальше. Да и для успешного боевого применнеия нужен палубный самолет ДРЛО, который существует только в макете в ОКБ Яковлева. (ничего что я наши авиафирмы по старинке называю).
Все это вопрос большой политики, где Симонов выиграл.
У меня нет данных по Миг-29, но судя по всему там ситуация такая же.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru