>Дело ясное что тяжелый и "сотканный из противоречий Миговский демонстратор 1.42 или 1.44" - это все лишь "тест бэд"... Гораздо более предпочтительней выглядит С-37
C-37 - не менее "тест бэд". Обе машины примерно одного возраста (про С-37 точно не знаю, а МиГ начали прорисовывать в 1977 году, сразу как выкатили первый МиГ-29). И С-37 соткан из не меньших противоречий.
И вообще, негоже быть столь же однобоким, как Меницкий (
http://airbase.ru/ubb/Forum1/HTML/000751.html )...
>громоздить этакого монстра тонн под 35... или делать
машину полегче - порядка 15-19 тонн
Они же оба "монстры". 1.44 метра на 3-4 длиннее даже чем МиГ-25!
А вот насчет однодвигательного самолета... Кто-то из НИИАСовцев говорил, почему даже легкие современные самолеты стараются делать двухдвигательными. Я, помнится, был несколько озадачен. Оказывается (как главная причина), для уменьшения потерь в
мирное время при отказе одного двигателя, ибо не только курсант, но и рядовой строевой летчик далеко не всегда сможет посадить самолет без тяги (и, собственно, не будет пытаться...)
>>Трудно найти что то необычное,"будующное" и в его внешнем виде.
>Это 1.44-то "обычный" )
Одних управляющих поверхностей... Даже подвюзеляжные гребни и то управляемые.
Вот тут более чем согласен. Одна из отличителных черт самолета 5-го поколения - большое число управляющих поверхностей. 1.44 управляет тангажом (помимо ПГО, элевонов и "руликов" у сопел) даже клиньями воздухозаборников! И, несколько отвлекаясь, хочется вставить реплику по поводу отнесения самолетов к 5-му поколению. IMHO,
главное в самолете 5-го поколения - тесная интеграция всех систем (управления, вооружения, навигации и т.д.) в единый комплекс при высокой его автоматизации. Так же считают и микояновцы, с которыми я беседовал...
>Только С-54, -55, -56. Но основная ставка тут идёт на экспорт. Аналогично, кстати, и амы со своим JSF поступают.
И правильно. Амы давно научились всякую шваль на экспорт толкать. Надо и самим учиться.
[Edited by KRoN (04-07-2000 at 15:19).]