Международная морская спасательная служба может состоять всего из 12 А

 

maxim

втянувшийся


Источник: "AK&M", 30.08.2000 г.


Международная морская спасательная служба может состоять всего из 12
гидросамолетов А-40 "Альбатрос" и 3 транспортных самолетов. Об этом заявил
на пресс-конференции глава Росавиакосмоса Юрий Коптев, говоря об
улучшении мировой системы спасения терпящих бедствие в море. Базы
спасателей, по мнению Ю.Коптева, должны располагаться на Севере России,
Дальнем Востоке и в Южной Африке. Три группировки должны включать по 3-4
самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" и по одному транспортному самолету. По
расчетам специалистов Росавиакосмоса, этого будет достаточно, чтобы
организовать эффективную всемирную систему спасения на море.
В настоящее время Россия является передовой державой в гидроавиации, заявил
руководитель КБ им.Бериева Геннадий Панатов, из-за того, что в отличие от
Англии и США никогда не прекращала работы в этой области.
Сейчас Россия имеет новейшие гидросамолеты a
А-40, Бе-103 и
Бе-200. Их аэродинамические характеристики практически не отличаются от
характеристик обычных самолетов, и это большое достижение, добавил
Г.Панатов. Например, А-40 "Альбатрос" может приводняться на волну высотой
2 м.
 

Strek
ROliveira

новичок
quote:
Базы спасателей, по мнению Ю.Коптева, должны располагаться на Севере России,
Дальнем Востоке и в Южной Африке. Три группировки должны включать по 3-4 самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" и по одному транспортному самолету. По расчетам специалистов росавиакосмоса, этого будет достаточно, чтобы
организовать эффективную всемирную систему спасения на море.

 


А когда на луне будут яблони цвести?
Никто не знает мыло специалистов росавиакосмоса?
Может они и на эту тему чего нибудь расскажут.

Теперь дело за малым, раскрутить тупых придурков с запада на бабки. А возглавит это замечательный проект росвор.

Да, все таки мы сверхдержава, нам построить хотя бы 3 спасательных Бе-42 и разместить их базах родного ВМФ в облом, надо все непременно в международном масштабе.

ЗЫ. Наш вот мэр тоже понимашь не просто мэр, а Президент азово-черноморского клуба, куда входят города из разных стран. Ну подумаешь на центральной улице освещения ночью практически нет, и город стал грязнее чем в годы СССР, он понимашь с размахом руководит, в международном масштабе, правда население достало, все нудят, нудят то дороги им отремонируй, воду в квартиру подавай ....

НЕ ВЕРЮ!!!


[Редактировалось Strek (31-08-2000 в 10:27).]
 

Waldi

втянувшийся
=Их аэродинамические характеристики практически не отличаются от характеристик обычных самолетов. Hапример, А-40 "Альбатрос" может приводняться на волну высотой 2 м.=

Если это внимательно прочитать, то можно сделать пару неожиданных выводов:
1. В аэродинамические характеристики самолета наконец-то входит такой показатель, как высота морской волны.
2. Обычные самолеты наконец-то могут приводняться на волну высотой 2 м.
Хотя может я слишком придираюсь к тексту...
[...падал прошлогодний снег...]  

Strek

втянувшийся
РОССИЙСКИЕ ГИДРОСАМОЛЕТЫ МОГУТ СТАТЬ ЯДРОМ МЕЖДУНАРОДНЫХ МОРСКИХ СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ

/РБК/
Российские гидросамолеты могут стать ядром международных морских спасательных сил. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции генеральный директор Российского авиационного агентства Юрий Коптев. По его словам, на начальном этапе создания таких сил было бы достаточно создать три авиационных отряда: на
Севере Европы, на Дальнем Востоке и в Южной Африке. В каждом из таких отрядов необходимо иметь 3-4 гидросамолета А-40 и по одному тяжелому транспортному самолету Ан-124 "Руслан". Реактивный самолет-амфибия А-40, напомнил Ю.Коптев,обладает большим радиусом действия, большой грузоподъемностью и способностью
взлетать и садиться на воду при волнении высотой до 2м. В связи с этим глава Росавиакосмоса заявил, что считает неоправданным прекращение программы производства такого перспективного самолета как А-40.


другой вариант с аэродинамикой все впорядке :))

Однако, зачем нужен такому отряду Ан-124. Если для перевозки всякого оборудования спасательного то проще фрахтовать у той же "Волги-Днепр" или как там она будет называться после объедения с антоновцами :)) Это будет проще и дешевле, чем содержать самостоятельно Ан-124.
Что касается А-40, то в спасательном варианте (мед. оборудование, операционная, барокамера, носилки ярусами ...) он будет представлять собой узкоспецилизированный самолет (навроде LR-5, никого не спасла, деньги на содержание требует, и коммерческой выгоды не приносит в отличие от "Мира").
Поэтому такая структура должна быть финансирумой правительством(ми). Осталось самое малое уговорить раскошелиться тех кто за все это заплатит.

Честно говоря, здравое зерно в этой идее присутствует, точно также как и в создании под эгидой ООН международной авиационной противопожарной службы на основе самолетов-амфибий (Бе-200).

Посмотрим, что из этого выйдет. Реально это может выразиться на "начальном этапе" не в постройке 12 А-40 (поскольку это самолет ПЛО), а в достройке его спасательного варианта Бе-42, который сейчас пылиться в стапелях (по аналогии с "Орленком").

Реалистичнее надо быть господа руководители.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

maxim

втянувшийся
Однако, зачем нужен такому отряду Ан-124.
U nas buli special'nue spasatel'nue lodki kotorue mogli but' sbrasuvat'sja s breuhego poleta IL-76 ili An-124, no kak raz pered katastreofoi Komsomol'ska ix snjali s ekspluatacii a novaja model' okazalas' neudachnoi.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru