Разыскивается информация о F-15 71-0291 Strike Eagle Demonstrator

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Народ! Вторично обращаюсь на Форум со старым вопросом.
Кто поможет с информацией об F-15 серийный номер 71-0291 в период 1980-1983? Этот самолет построен в начале 70-ых как TF-15A (более поздняя классификация F-15B). Он принадлежал или до сих пор принадлежит фирме-разработчику (MDD – теперь Boeing) и много раз перестраивался вплоть до 90-ых годов и использовался в качестве демонстратора новых технологий. Известно не менее дюжины разных окрасок этой машины.
Меня же интересует период 1980-1983 годов. В это время он использовался как демонстратор Strike Eagle. Уже с конформными топливными банками он прилетал в 1980 в Farnborough в нестандартном для F-15 темном зелено-зелено-сером (под ящерицу) камуфляже (FS36081 + FS34092 + FS34102 = Charcoal Lizard Camouflage = “European One” paint scheme). В 1981 году (летом) в начале программы AFC DEMO (Advanced Fighter Capability Demonstrator) борт 71-0291 прошел апгрейд до возможностей подвески вооружения уровня F-15E и даже больше (он имел ДВА пилона подвески вооружения на КАЖДОЙ консоли, а не один, как серийные F-15E). Где-то в конце 1981 (я думаю, не раньше) или в 1982 самолет был перекрашен в стандартную схему светло-серого камуфляжа с эмблемой AFC DEMO на обоих килях с внешней стороны. Собственно летные испытания начались на авиабазе Эдвардс в ноябре 1982 года. В рамках AFC DEMO борт 71-0291 поднимал самые причудливые конфигурации вооружения на внешней подвеске (до 16 вариантов – именно они представляют наибольший интерес). Испытания завершились 30 апреля 1983 года.
Так вот, народ, я буду бесконечно признателен каждому, кто сообщит дополнительную информацию о программе Strike Eagle Demo = AFC DEMO или укажет на источники соответствующей информации как в сети, так и напечатанной на бумаге.
Меня интересуют в первую очередь фотографии. ОЧЕНЬ нужны ЦВЕТНЫЕ, а также черно-белые фотографии этого самолета в серо-зелено-зеленом камуфляже. Но и просто описательные сведения будут приняты с энтузиазмом. Что висело на внешней подвеске борта 71-0291 в Фарнборо в 1980? Был ли он в Фарнборо в 1982 и как выглядел (ящерица или уже серо-серый камуфляж)? Что висело на внешней подвеске? Какие конфигурации подвески реально существовали при зеленом камуфляже? Какие варианты внешней подвески испытывались на уже перекрашенной в серые цвета машине?
(У меня есть плохонькая фотография из Letectvi+Kosmonautika 24/1980, где борт 71-0291 изображен в камуфляже под ящерицу с тремя подвесными баками; при этом сообщается о беспосадочном и без дозаправок перелете в Европу (может быть, в Фарнборо?)). Кроме того, крохотная фотография во Flieger Revue 9/1981 в том же темном зелено-зелено-сером камуфляже с 22 бомбами Mk.20 и 4 Sidewinder’ами. Очень хотелось бы разыскать эту фотографию в нормальном изначальном виде, а не 3х4 см с крупной растровой печатью, как у меня. Есть также Fliger Revue 11/1982 – фотография, изображающая процедуру тестовой подвески конформного топливного бака; окраска похожа на серо-серую, но качество фотографии позволяет допускать и камуфляж под ящерицу. То есть качество имеющихся фотографий скверное, а информация скудная. Хотя явно, что это перепечатка из приличных изданий.)
Может быть, у кого-то есть в поле зрения материалы Aviation Week & Space Technology или Flight за 1980-1983 годы? Там, наверняка, было много чего по этой теме.
Заранее благодарен.

P.S. Не думаю, что эта частная тема интересна многим, поэтому с удовольствием приму информацию, отправленную на мыло: zhvanskyinvestbank.ru

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru