Катастрофа Конкорда :(((

Теги:авиация
 

Nilli

опытный



19:39 | Граждан России в погибшем Concorde не было

Граждан России на борту погибшего Concorde не было. Об этом Газете.Ru официально сообщили в представительстве Air France в Москве. //Газета.Ru


19:37 | У нескольких Concorde недавно были обнаружены трещины

Как в понедельник сообщала Газета.Ru, у нескольких самолетов Concorde были обнаружены трещины. Однако самолеты были признаны вполне безопасными. //Газета.Ru


19:37 | На борту Concorde находилось около 100 пассажиров

На борту самолета самолета Concorde компании Air France, который упал вскоре после вылета из аэропорта имени Шарля де Голля в Париже, находилось около 100 пассажиров. Падая, самолет врезался в отель в городе Гонесс, в нескольких километрах южнее аэропорта. Часть отеля охвачена огнем. //Reuters


19:33 | У Concorde загорелся двигатель

Как передают агентства Reuters и EuroNews у самолета Сoncorde разбившегося только что в Париже - перед падением загорелся двигатель. По предвариетльным неподтвержденным данным, на борту находилось более сотни пассажиров. //Газета.Ru


19:26 | Возле Парижа разбился Concorde


Самолет Concorde авиакомпании Air France потерпел крушение после взлета из аэропорта Парижа. Самолет совершал рейс Париж-Нью-Йорк. По сообщению французского телевидения самолет врезался в отель недалеко от Парижа. Сведений о жертвах пока нет. //Reuters


19:23 | Разбился Concorde

Как только что стало известно - после взлета в Париже разбился самолет Concorde авиакомпании Air France. Самолет совершал рейсв Нью-Йорк //Reuters

/ http://www.gazeta.ru/lenta.shtml#4058 /

[Редактировалось KRoN (25-07-2000 в 19:42).]
 

Dron

втянувшийся
Na bortu bylo 109 pasazhirov i odin iz nih vrode kak vyzhyl.

Esho 4 byli v otele i soszheny plamenem samolyota.
 

KRoN
Guest

гость
Только что передали: В Париже при взлете разбился сверхзвуковой самоелт "Конкорд" со 100 пссажирами на борту. Самолет врезался в находящееся неподалеку здание гостиницы, о судьбе пассажиров не сообщается.

/Flanker/
 
?? Serge Pod #25.07.2000 20:22
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор



Причина катастрофы Concorde - пожар двигателя


Наиболее вероятной причиной катастрофы Concorde является неисправность двигателя, приведшая к пожару на борту. Агентство Reuters публикует фотографию самолета за две секунды до падения. //Reuters

www.gazeta.ru

In knowledge we trust!  

KRoN
Guest

гость
110 было и один выжил.
109 пассажиров и членов экипажа и 4 человека на земле погибли.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Reader

новичок
=KRoN=!
Вчера по НТВ, когда сообщали новость о катастрофе Конкорда, показывали компьютер, а на его экране Авиабазу и картинки с неё. Они пользовались твоим (вашим, нашим) сайтом для описания самолёта и его характеристик!
Так что поздравляю всех разработчиков и тебя лично! Это пожалуй уже очень круто!

Сергей Рыжиков
ЗЫ: может позвонишь как нибудь? :)
 

Ind

новичок
Да, и еще недоумевали - написано, что экипаж 4 человека, а погибло 9 членов экипажа. Наверно, дескать, запасной экипаж летел. Было бы смешно ...
 

KRoN
Guest

гость
Очевидно не учли стюардесс...


Рыжиков, позвоню обязательно!
Уже месяца два всё собираюсь :(((
 
?? Serge Pod #27.07.2000 20:05
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

| Обнародованы данные "черных ящиков" Concorde

В среду стали поступать первые данные дешифровки записей «черных ящиков» самолета Concorde, который разбился во вторник под Парижем. Согласно этим данным, пилот Concorde за несколько секунд до авиакатастрофы сообщил, что один из двигателей вышел из строя. Представители Air France предоставили также информацию о том, что перед вылетом авиалайнера именно на этом двигателе производился ремонт. В соответствии с первыми данными, крушение произошло в результате "неисправности в работе двигателя номер два во время фазы отрыва от земли". //А.Р.
Прокурор Парижа обвиняет Air France в убийстве


Прокурор Парижа возбудил уголовное дело в отношении Air France в связи с катастрофой самолета "Concorde". Такое решение принято по результатам экспертизы расшифровки черного ящика, находящегося на борту лайнера. Парижская прокуратура квалифицировала действия Air France как непредумышленное убийство. (на фото: Президент Франции Жак Ширак на траурной церемонии, посвященной памяти жертв катастрофы) //РТР, фото Reuters


| Момент падения "Конкорда" был заснят на камеру


Сегодня ночью западные информационные агентства сообщили, что момент падения сверхзвукового авиалайнера "Конкорд", разбившегося во вторник под Парижем, был заснят на любительскую видеокамеру. На записи, которая длится 15 секунд, отчетливо видно, что огонь охватил сначала вторую турбину на левом крыле, отказ которой и послужил причиной авиакатастрофы. Запись была сделала из окна грузовика, следовавшего по шоссе около аэропорта, женой водителя, испанца по национальности. //CNN





http://www.gazeta.ru/lenta.shtml

In knowledge we trust!  
?? Serge Pod #28.07.2000 13:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

У разбившегося Concorde отказали оба левых двигателя



Эксперты, расследующие обстоятельства гибели под Парижем авиалайнера Concorde компании Air France сообщили, что сразу после взлета у самолета отказали оба левых двигателя. После того как вышел из строя второй двигатель, машина потеряла управление и врезалась в здание гостиницы. Эксперты, занимавшиеся расшифровкой записей «черного ящика» лайнера, заявили также, что во время взлета лопнула по крайней мере одна из шин, и сразу после этого пилот сообщил, что не может убрать шасси. //ВВС
In knowledge we trust!  

Nilli

опытный

О сомнениях, что отказ двигателя Concorde вызван непринятием английской модификации шасси, Air France официально заявила:

Roissy , 03.08.2000

Уточнение по Конкорду

По поводу информации, появившейся в американской печати о брызгоотбойнике, смонтированном на тележке шасси Concorde, который был модифицирован British Airwais в 1995 году, Air France уточняет следующее:

Брызгоотбойник - из металлокомпозита и весит менее 5 kg, его функция - избежать засасывания воды двигателями. Он установлен на самолетах Concorde Air France, но в 1995 году не был изменен.
В итоге, модификация British Airwais состояла в усилении брызгоотбойника. Внесенное изменение ни в коем случае не препятствует его отделению от тележки в случае удара, а просто обеспечивает, что он не распадется.
Это изменение не было предметом лётного сертификата со стороны DGAC, следовательно, не является обязательным.

Источник информации:
http://www.airfrance.net

[Редактировалось varban (04-08-2000 в 23:33).]
 

shapr

новичок
По радио передали, что на ВПП нашли тонкий металлический предмет, не являющийся частью "Конкорда", и по мнению французов именно он является причиной разрыва пневматика.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Сайт комиссии по расследованию аварии главной инспекции ГА и метеорологии Франции:

http://www.bea-fr.org/

На французском, испанском и английском языке.

Там предмет упоминается но заключение не дается.
Может инфа там не самая свежая, зато никакие воздушные насосы.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Очередное комюнике вышеупомянутой BEA - пока только на французском:
http://www.bea-fr.org/francais/actualite/com000808.htm
Будет интерес - переведу, нет - подождем, пока по английски выдет, и выложу.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Air France выплатит компенсации всем жертвам катастрофы авиалайнера Concorde
Компания Air France выплатит денежную компенсацию родственникам всех погибших в недавней катастрофе сверхзвукового авиалайнера Concorde, включая тех, кто находился в гостинице во время падения на нее самолета, заявил заместитель исполнительного директора авиакомпании Филипп Калавиа. Ранее страховые компании обязались выплатить компенсации. Однако не был решен вопрос о жертвах на земле. "Несмотря на то, что это решение еще не оформлено письменно, Air France уже решила этот вопрос положительно", -сказал Калавиа. По заявлению Air France, она уже получила от страховых компаний 30 млн. долларов (20 млн. фунтов). Кроме того, ее руководство обещало, что помимо компенсаций семьям погибших будет выплачена сумма в 140 тыс. франков (20 тыс долларов) на покрытие понесенных ими расходов.

Источник: РИА "РосБизнесКонсалтинг" через www.infoart.ru
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Кажется опоздал на день. Ничего, зато без прикрас:
Очередное комюнике BEA

www.bea-fr.org/francais/actualite/actu.htm

Состояние расследования на 10.08.2000, 16 часов:

На обочине ВПП найдена металлическая деталь. После сравнения с профилем разрыва разрушенной шины, допускается возможность, что эта деталь была причиной разрыва. Только экспертиза может подтвердить это. Определение происхождения детали продолжается.

Разрушение шины вызвало образование крупных фрагментов (самый тяжелый - 4кг) в момент, когда самолет двигался по ВПП со скоростью около 170 узлов.

Вследствие процесса, который остается определить, повреждения развились очень быстро. Из одного или нескольких баков в левом крыле произошла значительная утечка топлива. Кусок бака, найденный на ВПП, идентифицирован как принадлежащий баку #5.

Для информации, в крыле Concorde разположены 7 баков: для левого - 9, 10, 1, 5, 6, 2 и 5A на схеме. Колесо, которое несло разрушившуюся во время взлета шину, находилось точно по вертикали по отношению к белому кресту.



Рабочие группы продолжают работу в разных направлениях.

Приложение 13 Конвенции о Гражданской Авиации и Закон #99-243 от 29.03.1999 постановляют, что техническое расследование преследует единственную цель - предотвращение будущих предпосылок или происшествий. Эта деятельность ни в коем случае не определяет факты и ответственность.

[Редактировалось KRoN (11-08-2000 в 15:22).]

[Редактировалось varban (11-08-2000 в 15:33).]
 

Leo

новичок
Да ! Этот Конкорд - большая бочка с керосином. Думаю, что никакая противопожарная защита и протекция баков тут бы не помогла. Eсли случилась бы такая штука с каким нибудь простеньким Боингом шансов спастись было бы больше. Правда, как мне кажется, повреждение топливного бака (который к тому же наддувается азотом) не может служить причиной пожара, возможно было пробито отверстие в корпусе левого двигателя, так как в противном случае (пожар в самом двигателе), экипаж смог бы остановить и потушить его, а трех оставшихся хватило бы, чтоб дотянуть до запасного аэродрома.

Впрочем, я не профессионал и могу ошибаться.

[Редактировалось Leo (14-08-2000 в 04:57).]
 

Waldi

втянувшийся
Возможно, двигатель тоже был поврежден, хотя и не обязательно - мощную струю керосина могут поджечь раскаленные газы выхлопа или горячие части двигателя, и пламя может перекинуться на крыло. Конструктивная особенность Конкорда - расположение основного шасси в центре крыла, отсюда возможность повреждения крыла при аварии шасси. На большинстве др.типов самолетов повреждение крыла в подобной ситуации менее вероятно. Плюс еще одно уязвимое место - сдвоенные движки, входной тракт которых расположен сразу за шасси!
[...падал прошлогодний снег...]  

Nilli

опытный

Concorde operations suspended

London, Tuesday, August 15, 2000: British Airways is suspending its Concorde operations with immediate effect from this morning.

This unprecedented step follows latest advice from the British regulatory authorities (Civil Aviation Authority and the Air Accidents Investigation Bureau) this morning.

Rod Eddington, British Airways’ Chief Executive, said today: "British Airways first concern is always safety. All our aircraft are subject to continuing and exhaustive safety checks.

"We have been in constant contact with the airworthiness authorities in the UK and France, the airframe and engine manufacturers and Air France throughout Concorde’s flying life, and particularly closely since the accident at Paris last month.

"Since then, we implemented an extensive series of additional procedures and checks on the aircraft’s airframe, engines, tyres and wheels, hydraulics and other systems and operating procedures, above and beyond Concorde’s already demanding schedule of maintenance, inspections and operating parameters.

"The British CAA was in complete agreement with our decision to resume Concorde services shortly after the Air France crash.

"We were notified this morning by the AAIB that, in the light of latest information available to it, it and its French counterparts, the BEA, would tomorrow recommend that the Certificate of Airworthiness for the aircraft should be suspended. We discussed this with the CAA and we understand that it would be minded to accept this advice.

"As soon as we heard this, we immediately withdrew our supersonic fleet from service this morning, cancelling the Concorde service BA001 which was about to depart for New York. Passengers on that flight, and on the return BA002 from JFK, are being transferred to alternative services."


August 15, 2000

British Airwais - online press ofice

На это так откликнулась Газета.Ru

[Редактировалось varban (16-08-2000 в 09:24).]
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Комюнике BEA от 16.08.2000, 12.30

В рамках расследования, которое ведется с участием представителей Великобритании по катастрофе от 25.08. 2000 Concorde F-BTSC в Gonesse, BEA определила, что разрушение шины привело к повреждению конструкции и систем самолета; вследствие того самолет менее, чем через 1 мин 30 с разбился. Разрушение шины - обычное событие, нельзя утверждать, что это не может случится. (в смысле - на любом аппарате, примечание varban'a)
BEA и соответствующая британская организация - Air Accidents Investigation Branch, распространили рекомендация по безопасности, приостанавливающая летного сертификата самолетов Concorde до реализации мер, гарантирующие удовлетворительный уровень безопасности в случае разрушения шин.
Расследование не окончено и будет сосредоточено на элементов, которые могут быть еще установлены или на их следствия. Сегодня в 12.30 h BEA сделала заявление для прессы в Bourget, в помещениях Musee de l'air.

Приложение 13 Конвенции о Гражданской Авиации и Закон #99-243 от 29.03.1999 постановляют, что техническое расследование преследует единственную цель - предотвращение будущих предпосылок или происшествий. Эта деятельность ни в коем случае не определяет факты и ответственность.

Комюнике на французском языке.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru