[image]

Опять Камов обливает Миля грязью

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

varvarin

новичок
Прочитал в 30 номере "Огонька" статью "СИКОРСКИЙ ПРОТИВ КАМОВА Или что может быть страшнее вертолетной атаки", в инете она на Интернет-провайдер RopNet
Сразу видно, что статья заказная, но чтобы такой бред напечатать нужно немалые деньги заплатить.
Раньше мне нравился "Огонек", в перестройку. А сейчас видно и он скурвился совсем.
Миль реально воюет, а не болтает на каждом углу, какие они хорошие, в отличие от Камова.
   
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Ну обычное журноламерство в технических и экономических вопросах, но особого обсирательства в статье нет. Другое дело что както пришлось читать заказную статью Миля в Авиапанорамме. Статья предполагала что будет рассказано о всех достоинствах Ми-28 и я с интересом взялся читать. Когда закончил - был в шоке: ни единого слова про хоть какую-нибудь характеристику Ми-28 сказанно не было. Вся статья под названием "Новейший боевой вертолёт Ми-28" повествовала о том какое говнище Ка-50! При этом на двух разворотах в каждом обзаце повторялась навязчивая идея об убожестве соосной схемы с таким упорством что я уж почти поверил в это. Но мне всётаки хотелось чтото узнать о совешенстве в вертолётной боевой технике - Ми-28 - и я перечитал статью заново. Но не одного хорошего слова про Ми в рекламной(!)статье не могли сказать. Только молчать. Вот тогда то я и подумал, а может не случайно Ка-50 ("который то и взлететь может лишь по чистой случайности") всётаки выиграл конкурс у Ми? И что тогда из себя представляет этот Ми.
   

KE

новичок
Моё мнение(Чьё? Я тут во второй раз, Крылатый ёж)
Странно. Реально воюют, в основном Ми-24, да, лучшие своего времени. Вполне понятно, что более простая схема как раньше, так и, отчасти, сейчас надёжнее более сложной(но более продвинутой, с этим, надеюсь, спорить не будут?) и соответственно употребляется чаще. Что же, Ка. теперь гореть синим пламенем из за репутации Ми.? Неужели так уж и гонят про маневреность Ка-50 и прочие качества? Что плохого в том, что кроме техники у Ка. ещё и реклама более активная?
С уважением, К.Е.
   
+
-
edit
 

varvarin

новичок
А что там прокукарекали, что Ка-50 будет в Чечне, и всё? Ну и где?

А кроме Ми-24 еще и Ми-8 с тепловизором и Ми-26.
Посмотри сайт QIP.RU: почта, поиск, новости, знакомства, игры и развлечения
   
+
-
edit
 

varvarin

новичок
Скажите ещё, пожалуйста, о каком номере "Авиапанорамы" идет речь?
Надо почитать.
   
А скажите, зачем противотанковый вертолёт в Чечне?
Или у чеченцев танки откуда-то появились?
Для перевозок десанта и пальбы по лесам НУРСами Ми-8 есть... И стоит он не в пример дешевле.
 
+
-
edit
 

vovcha

новичок
2varvarin
Ка-50 в Чечне могли бы быть. 3 вертолета приземлялись в Моздоке. Стояли почти 2 месяца на аэродроме, были готовы к взлету, но не понадобились.

А Ми-24, если мне память не изменяет, реально считается транспортно(!)-боевым вертолетом, потому и воюет. Он может и раненого подобрать и противника атаковать. А в таких войнах в каких наша армия сейчас участвует такие качества и нужны. Ка-50 - чисто атакующий вертолет. Вот когда (не приведи Господь) наши будут воевать с кем-нибудь, у кого танки есть, или какая другая серьезная техника, вот тогда его и можно будет применять.

Насчет надежности Ка-50. Где-то я читал, что на испытаниях у него почти на половину подпилили основания 4 из 6 лопастей. В таком виде ресурс винтов составил около 10 часов. И это с учетом того, что они должны отстреливаться (!).
   

KRoN
Guest

гость
Ка-50 ещё удобнее в условиях пересечённой местности отсутвствием рулевого винта и меньшим размахом несущего.

Да и в пилотировании соосная схема намного проще...
   
... ну и кроме того у него потолок выше...
Но ПМСМ Ка-50 это в первую голову - носитель Вихря, а в Чечне по кому его применять?

Вот Ка-25Ф там был бы к месту. Легкобронированный, поворотная двуствольная пушка под брюхом, возит отделение...

Но это - если абы да кабы...

А если есть всего несколько дорогущих машин, то совать их в условия, где легко попасть даже и под камикадзе с НУРСом - глупо. Это то же, что совать танки в город.
 

KE

новичок
Ну да(про тех кто кроме Ми-24). Просто он(Ми-24), как бы и ближе других по функциям.
Про Ка-50. А вообще было бы интересно, хоть и нерационально, посмотреть его в деле.
   
?? Alecsandro #29.09.2000 19:43
+
-
edit
 

Alecsandro
Nilli

опытный

Кстати, дурацкий вопрос: чем кончился этот тендер в Турции, ради которого склепали Ка50-2, причём почему-то с израильской авионикой? Раньше я следил, по <a>www.vpk.ru[/html_a] но как-то забросил.

[Редактировалось Alecsandro (29-09-2000 в 22:43).]
   

HAVOC

новичок
2 00

>>>Вот Ка-25Ф там был бы к месту. Легкобронированный, поворотная двуствольная пушка под брюхом, возит отделение...

Вы серьёзно??! Ка-25Ф??!
   

KRoN
Guest

гость
Обо$%ался не Камов, а Турки.
Тендер ещё не закончен, деньги на закупку уже урезают...
   
+
-
edit
 

georgy

новичок
Да обосрался там Камов и все. Путина подставили, ведь он вроде бы ходатайствовал перед кем-то там из Турции.
   
Ну пошутил я, пошутил...
Но такой проект на самом деле был. Зарезали в пользу Ми-24.
В Полигоновской книге "Ка-50" фотография модели.
 
?? Maksim Starostin #05.10.2000 10:36
+
-
edit
 

Maksim Starostin

новичок
А вот кстати Ка-25Ф, если кому интересно

http://avia.russian.ee/vertigo/ka-25f-r.html
   

Bobo
Prosto Ruha

втянувшийся
>Насчет надежности Ка-50. Где-то я читал, что на
>испытаниях у него почти на половину подпилили
>основания 4 из 6 лопастей. В таком виде ресурс
>винтов составил около 10 часов.
>И это с учетом того, что они должны
>отстреливаться
А мне вот интересно, где и как испытывалась система отстрела лопастей? А то она вроде есть, но ее вроде и нет. И потом, что значит "подпилили основания" и как определяли половину? Где находяться основания? Как подпилили? Так что это абстракция. Это все равно что сказать — "мы выстрелили в танк а он не взорвался", крутой танк. Чем выстрелили, куда ну итд.


[Редактировалось Bobo (05-10-2000 в 22:00).]
   
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
///А вот кстати Ка-25Ф, если кому интересно http://avia.russian.ee/vertigo/ka-25f-r.html

Приятная на вид машина, но бронирование кабины пилотов явно подкачало.
   
+
-
edit
 

varvarin

новичок
Там не только в броне дело.
Есть заключение правительственной комиссии. Отсканирую, покажу.
   
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Жутко интересно! Заранее благодарен! Можно вынести в отдельную тему?
   
+
-
edit
 

varvarin

новичок
Через неделю. Я заболел, а сканер на работе.
   
+
-
edit
 

Irbis

новичок
Привет всем!
Прочитал в Огоньке:
>Во время Ирано-иракской войны над Хорремшехром аятолла Хомейни бросил в бой свой последний резерв - советские вертолеты, изготовленные фирмой Миля. А у Саддама Хусейна были «боинги» и «сикорские». Хусейн потерял пятьдесят три машины, Хомейни — ни одной.

Кто-нибудь в курсах как там дело было? Сколько вертолетов, какие?
Или это очередное "обычное журноламерство"?
   
+
-
edit
 

varvarin

новичок
Во-первых,у Хомейни Ми не было, а были у Хусейна.
На сегодня в Заливе так:Gulf Attack Helicopters in 2000

Самолеты:
Iran:
304 Total Fixed Wing Combat
90 Modern Combat Aircraft
30 Su-24D
30 MiG-29
60 F-14

Iraq: 353 Total Fixed Wing Combat
81 Modern combat Aircraft
30 Su-20
1 Su-24D
12 Su-25
38 Mirage F-1EQ5/200
12 MiG-29
15 MiG-25
4 MiG-25R

Вертолеты:

Iran:
AH-1J 100

Iraq:
Total 120
S-342
SA-321 Exocet
Mi-24
SA-315 AS-12
SA-316/319 SS11/12

Краткая х-ка ВВС и ПВО Ирана:
AIR/AIR DEFENSE
• Keeping up to 115 combat aircraft that Iraq sent to Iran during Gulf War. Seem to include 24 Su-4s
and four MiG-29s.
• Has 30 MiG-29s with refueling in inventory, may be receiving 15-20 more from Russia
• Has 30 Su-24s in inventory (probably Su-24D version), may be receiving 6 to 9 more from Russia
• May be negotiating purchase of AS-10, AS-11, AS-12, AS-14/16s from Russia
• Has Su-25s (formerly Iraqi), although has not deployed.
• May be trying to purchase more Su-25s, as well as MiG-31s, Su-27s and Tu-22Ms
• Considering imports of Chinese F-8 fighter and Jian Hong bomber
• Has 25 Chinese F-7M fighters with PL-2, PL2A, and PL-7 AAMs.
• Has purchased 25 Brazilian Tucano trainers and 25 Pakistani MiG-17 trainers. Uncertain report has
bought 12 MiG-29UB trainers from Russia.
• Has bought 12 Italian AB-212, 20 German BK-117A-3, and 12 Russian Mi-17 support and utility
helicopters.
• Iran claims to have fitted F-14s with I-Hawk missiles adapted to the air-to-air role
• Claims to produce advanced electronic warfare systems.
• IRGC claims to be ready to mass produce gliders.

Air Force
F-4D/E FGA 35-50 Worn, avionics now obsolete. Critical problems due to lack of
updates and parts.
60 F-5E/FII FGA 50-60 Worn, avionics now obsolete. Serious problems due to lack of
updates and parts.
F-5A/B 10-20 Worn, avionics now obsolete. Serious problems due to lack of
updates and parts.
RF-4E 8-15 Worn, avionics now obsolete. Serious problems due to lack of
updates and parts.
RF-5E 0-5 Worn, avionics now obsolete. Serious problems due to lack of
updates and parts. (May be in storage)
F-14 AWX 60 Worn, avionics now obsolete. Critical problems due to lack of
updates and parts. Cannot operate some radars at long ranges.
Phoenix missile capability cannot be used.


· Necessary technical sophistication to rebuild the jet engines for many of its American fighters and helicopters.
· Produce parts and modifications for some of its radars, missile systems, avionics, ships, and armored personnel carriers
· Claims to have built its first Iranian-designed helicopter, and to have tested a locally-built fighter plane. Brigadier General
Arasteh, a deputy head of the General Staff of the Armed Forces (serving under Major General Ali Shahbazi, the joint chief
of staff) stated in April, 1997 that the “production line of this aircraft will begin work in the near future.”
· Chinese F-7 assembled in Iran
· Defense Industries Organization claimed that Iran was soon going to start producing two trainers, a jet-powered Dorna
(Lark) and propeller-driven Partsu (Swallow).
· There had been reports in 1996 that Iran had obtained Ukrainian aid in producing the Antonov An-140 at a factory in
Isfahan. In September, 1997, Iran indicated that it had signed a contract to buy 10 Antonov An-74 transport jets, and reports
surfaced that it might coproduce the An-T74T-200. In November, 1998, it was reported that the first of the 52-seat An-140
will roll off the assembly line next year. (JDW 4 November 1998: 20)
· Iran has upgraded some of its F-4s, F-14s, and C-130s
· Iranian military claimed that Iran has begun mass production of a jet strike aircraft, the Azarakhsh (Lightning), which
reportedly resembles the F-4 Phantom (JDW 4 November 1998: 20)
· Armed Forces Air Industries Organization was discussing in November 1998, a deal with Ukraine’s Aviant Aviatsiny
Zavod, co-producer of the new Tupolev-334, to build the planes in Iran. The deal would be for the production of 100 of the
100-seat aircraft over 15 years. (JDW 4 November 1998: 20; Reuters 12 October 1998)
· Iran has reportedly developed a TV-guided missile for carriage on F-4 Phantoms
· Iran claims to have deployed an air-to-air adapted variant of the SM1 Standard missile for its fleet of F-4D/E
Phantom II fighter bombers. (JDW 29 April 1998: 17)

Краткая х-ка ВВС и ПВО Ирака:

Air Force
· 6-7 HD-6 (BD-6), 1-2 Tu-16, and 6 Tu-22 bombers.
· 100 J-6, MiG-23BN, MiG-27, Su-7 and Su-20.
· 140 J-7, MiG-21, MiG-25 air defense fighters.
· MiG-21 and MiG-25 reconnaissance fighters.
· 15 Hawker Hunters.
· Il-76 Adnan AEW aircraft.
· AA-6, AA-7, Matra 530 air-to-air missiles.
· AS-11, AS-12, AS-6, AS-14; air-to-surface missiles.
· 25 PC-7, 30 PC-9, 40 L-29 trainers.
· An-2, An-12, and Il-76 transport aircraft.
·
Air Defense
· 20-30 operational SA-2 batteries with 160 launch units.
· 25-50 SA-3 batteries with 140 launch units.
· 36-55 SA-6 batteries with over 100 fire units.
· 6,500 SA-7s.
· 400 SA-9s.
· 192 SA-13s



Но это сейчас, а как было обязательно узнаю в ближайшее время.
Кстати по боевому применению вертолетов.
Какова все-таки роль Апачей в "Буре"? А то фильм штатовский посмотрел и засомневался.

   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Какова все-таки роль Апачей в "Буре"?

В основном разведка и специальные операции, ну и поддержка сухопутников разумеется.

>А то фильм штатовский посмотрел и засомневался.

Что за фильм ?
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru