Выступление омерческого директора МВЗ в Геленжике

 

MVZ

новичок
В связи с тем, что в некоторых СМИ произошло принципиальное искажение информации, мы даем полный текст выступления коммерческого директора МВЗ имени М.Л. Миля Дениса Мантурова на пресс-конференции в г. Геленжике на "Гидроавиасалоне-2000":
Уважаемые дамы и господа! Разрешите мне открыть пресс-конференцию, на которой присутствуют представители разработчиков и производителей вертолетов Ми. Это «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», «УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД», «Роствертол», и «Казанский вертолетный завод», который в эти дни отмечает свое 60-летие, и поэтому, к сожалению, на нашей пресс-конференции не присутствуют руководители этого завода. Сегодня мы хотели бы заострить Ваше внимание на том, что сейчас идет процесс интеграции заводов изготовителей и разработчика. Еще рано говорить о том, какую форму приобретет эта интеграция, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что она принесет много положительных результатов в части единого подхода к маркетингу вертолетной техники, ее сбыту, разработки новых образцов и, конечно же, к процессу ее модернизации, что на сегодняшний день является основным направлением деятельности МВЗ и заводов-изготовителей, т.к. вертолеты «Ми» занимают первое место в мире по количеству произведенной техники – это несколько десятков тысяч, основными из которых являются Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-6, Ми-26 и другие вертолеты. На этих машинах проводится модернизация по нескольким направлениям.
Это в первую очередь совершенствование силовой установки и несущей системы, что позволяет существенно повысить ЛТХ (летно-технические характеристики) модернизируемых машин и улучшить их технико-экономические показатели. Примером может служить установка более мощного двигателя ТВЗ-117ВМ СБ-3 на вертолете Ми-24 (2 400 л/с). Использование несущего и рулевого винтов с нового вертолета Ми-28 на том же Ми-24 также существенно улучшает его свойства, то есть «обратная унификация» .
Вторым направлением модернизации является замена имеющегося электронавигационного оборудования на современные комплексы авионики, как российских, так и зарубежных производителей, что не только улучшает летно-технические характеристики вертолетов, но и придает им новые качества – обеспечивает более точную навигацию, позволяет выполнять полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.
Третье направление – разработка специальных вариантов вертолетов под требования конкретных заказчиков: VIP – варианты, противопожарные вертолеты, наблюдательно - поисковые, спасательные и для нужд других служб. Модернизация существующих машин позволяет в сжатые сроки создать вертолеты, в которых нуждается тот или иной заказчик и одновременно накопить определенный задел в работе по новым машинам – Ми-28, Ми-38, Ми-34А и др.
И еще несколько слов о легких вертолетах, к которым мы начали уделять большее внимание в связи с возросшей потребностью рынка, так как до последнего времени основным направлением деятельности МВЗ были вертолеты средней и большой грузоподъемности, ну, а все вы видели сами, что может делать наш Ми-34, пилотируемый таким высококлассным летчиком как Сергей Барков на этой выставке, но это только первый шаг. В ближайшее время на нем будет установлен более мощный 370-сильный двигатель, а также ведется работа по его дальнейшей глубокой модернизации. В портфеле КБ есть и другие проекты легких вертолетов, например Ми-52 и Ми-54.
Я бы хотел еще отдельно обратить Ваше внимание на то, что нашей фирмой совместно с заводами-изготовителями постоянно модернизируется военная техника. Одним из последних достижений на этом пути является вертолет Ми-8АМТШ, экспортная версия - Ми-171Ш, которая будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Следите за новостями на сайте МВЗ имени М.Л. Миля


 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru