Люфтганза проводит виртуальный аукцион авиабилетов на популярные между

 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
"Люфтганза" проводит виртуальный аукцион авиабилетов на популярные международные рейсы

26 и 27 сентября немецкая авиакомпания "Люфтганза" проводит в четвертый раз уже ставший хорошо известным виртуальный аукцион авиабилетов на популярные международные рейсы авиакомпании, включая Нью-Йорк, Париж, Лондон, Берлин, Мюнхен, Гонконг, Сингапур, Лос-Анджелес, Чикаго, Мадрид, Рим, Амстердам, Ницца, Кейптаун, Мехико, Барселона и Рио-де-Жанейро. Техническая поддержка аукциона осуществляется телекоммуникационной компанией «Комстар».

Также как и во время проведения последнего аукциона города вылета в России и СНГ разбиты на три группы по географическому признаку. В первую группу войдут Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Киев и Минск, во вторую – Екатеринбург, Казань, Пермь и Самара, в третью – Алматы, Ашгабат, Баку и Ташкент.

Для удобства участников торги будут проходить отдельно для каждой группы пассажиров, по очередности, установленной с учетом временной разницы между Москвой, где будут проводиться торги, и городами той или иной группы: для третьей - с 9:30 до 12:00 (здесь и далее указано московское время), для второй с 12:00 до 14:30 и для первой – с 14:30 до 19:30.

«Руководство авиакомпании «Люфтганза», на сегодняшний день являющейся лидером среди ведущих мировых авиаперевозчиков в области развития электронной коммерции (e-commerce), считает развитие Интернет-технологий одним из важнейших направлений развития бизнеса авиакомпании. Наша цель - достойное место авиакомпании «Люфтганза» в новом мире коммуникаций и средств связи в XXI веке, - говорит Ульрих Г. Рюгер (Ulrich G. Rueger), региональный директор авиакомпании «Люфтганза» в России и СНГ. – В 1999 году более 100 тысяч билетов на рейсы авиакомпании было продано через Интернет, что оказалось на 250% больше по сравнению с 1998 годом. В 2000 году ожидается продолжение роста продаж через Интернет. Нам очень приятно отметить, что нововведения нашей авиакомпании в области развития Интернет-технологий и, в частности, проведение Интернет-аукционов находят широкую поддержку среди постоянно возрастающего количества пассажиров авиакомпании на всем пространстве СНГ».

В качестве лотов на торги будут выставлены два билета экономического или один билет бизнес-класса (туда и обратно). Победитель сам определяет дату вылета, но сделать он это должен в период с 1 октября по 1 декабря 2000 года. Стартовая цена каждого из 40 лотов - всего 10 долларов США.

В качестве специального предложения для пассажиров первой группы на торги будет выставлен лот из двух билетов бизнес-класса в любой пункт назначения Европы, куда авиакомпания «Люфтганза» совершает полеты. Торги по этому лоту состоятся 27 сентября в 16:00. Участником аукциона может стать каждый пользователь Интернета в СНГ, достигший 18-летнего возраста. Участники, зарегистрировавшиеся на Web-странице авиакомпании «Люфтганза» (http://www.lufthansa.ru), имеют возможность увеличивать цену лота на 10, 20 или 50 долларов и параллельно следить за действиями остальных участников. Каждый аукцион длится в среднем около 15-30 минут.

По данным «Люфтганза», во всех предыдущих аукционах авиакомпании, прошедших в 1999 и 2000 годах, приняли участие около 5 тыс. человек. Апрельский аукцион этого года показал, что география участников значительно расширилась. Уровень активности пассажиров из российских регионов увеличился в несколько раз. Например, среди победителей прошлого аукциона жители таких городов как Мурманск, Новосибирск и Холмск (о.Сахалин). Это означает, что Интернет-аукционы авиакомпании «Люфтганза» становятся очень популярными среди пассажиров в России и странах СНГ.

«Люфтганза» проводит Интернет-аукционы в разных странах мира с 1997 года. В Германии авиакомпания выставляет билеты на продажу в Интернете каждый месяц. В одном только 1999 году в Германии прошло 12 Интернет-аукционов, в которых приняло участие 71 тыс. человек, и было продано 793 билета. Кроме того, в 1999 году в 29 проведенных авиакомпанией по всему миру Интернет-аукционах приняли участие 124 тыс. человек, было продано 2 131 билетов. В первой половине 2000 года авиакомпания «Люфтганза» уже провела шесть аукционов в разных странах мира, в которых участвовало 33 тыс. человек и было продано 507 билетов. Cредняя цена покупки билета в этот период была 326 немецких марок.

Немецкая авиакомпания "Люфтганза" является абсолютным лидером среди иностранных авиакомпаний по количеству рейсов в страны Восточной Европы, в частности, авиакомпания выполняет полеты в 13 городов России и СНГ: Москву, Санкт-Петербург, Алматы, Ашгабат, Баку, Екатеринбург, Казань, Киев, Минск, Нижний Новгород, Пермь, Самару и Ташкент. Авиакомпания совершает около 106 прямых рейсов в неделю между городами стран СНГ и Германии. Парк авиакомпании, один из самых молодых в мире, насчитывает более 300 самолетов, средний возраст которых составляет 6,5 лет.

Истoчник: www.InfoArt.ru

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru