ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МЫ ИСПОРТИМ САМОЛЕТЫ

 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МЫ ИСПОРТИМ САМОЛЕТЫ

/"Известия"/
О предупреждении авиакатастроф вспоминают только тогда, когда они случаются. И
чем больше жертв, тем больше интерес к происшедшему. Впрочем, его хватает на
два-три дня пристального слежения за новостями, после чего все остается на
своих местах. Специалисты по безопасности авиаполетов предупреждают, что если
ничего не предпринять, самолеты будут падать каждую неделю.

Главный вопрос, почти ежедневно обсуждаемый в европейских газетах: то, что
происходит сейчас, случайное совпадение или ситуация выходит из-под контроля.
Основная проблема заключается в увеличении числа самолетов и соответственно
полетов. Жесткая конкуренция в авиабизнесе идет на пользу кошелькам туристов,
но очень часто цены на билеты сбрасываются за счет уменьшения расходов на
безопасность. По оценкам Международной федерации пилотов, в следующие несколько
лет число самолетов увеличится с сегодняшних 12 тысяч машин до 30 тысяч. В
связи с этим в Интернете появились сайты, на которых можно найти информацию о
количестве авиакатастроф, которые происходили с самолетами той или иной
авиакомпании, а также то, что надо делать в том случае, если ваш самолет
падает, уже упал или вы хотите быть уверены в своей безопасности до того, как
начался полет. Хотя, как жизнерадостно утверждают сайты, если показатель какой-
то компании - 0,00 - это совершенно не значит, что вы гарантированы от того,
что отсчет не начнется с вашего самолета. Предложенные спасательные меры тоже
не внушают особого оптимизма.

Вадим Георгиевич НИКИФОРОВ, военный пенсионер российских ВВС:
- Нашли эти европейцы чего бояться! Мы всю жизнь летали и летаем на таком
старье, какого они и в глаза не видели. До сих пор в российской армии
используются вертолеты Ми-6 1961-1962 годов выпуска. В конце 50-х они бились
часто, их еще "летающими гробами" называли, потом уже до ума довели. Самолеты
МиГ-23, Су-24 стоят на вооружении. В лучшем случае им около 30 лет. Для
военного самолета это просто антиквариат. И ничего - до сих пор летают.
Вертолеты Ми-8, которые сейчас используются во многих крупных фирмах для
перевозки больших начальников, еще старше. В гражданской авиации летает Ан-24,
который, в свою очередь, заменил Ли-2 времен войны. Основная масса Ту-134
старше тридцати лет. О годе выпуска самолетов Ан-2 даже думать страшно, поэтому
никто и не думает. Летчикам остается надеяться на собственные руки и голову. А
пассажирам... На что им надеяться, не знаю.

www.avia.ru
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru