"МИРАЖИ" С ДВИГАТЕЛЯМИ ОТ МИГ-29

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
"МИРАЖИ" С ДВИГАТЕЛЯМИ ОТ МИГ-29

/"Независимая газета"/
В ЮАР (Претория, авиабаза Уотерклуф) с 5 по 9 сентября пройдет крупнейшая на
континенте международная аэрокосмическая выставка "Африка Аэроспейс & Дифенс
2000".

Гвоздем российской экспозиции станут представленные госкомпанией "Промэкспорт"
совместно с РСК "МИГ" и ГосМКБ "Вымпел" модернизированные и оснащенные нашими
двигателями и ракетами истребитель французского производства 60-70-х
годов "Мираж F-1" и производившийся в свое время в ЮАР истребитель "Чита"
(копия "Мираж III").

Благодаря этой работе Россия делает попытку вторгнуться в совершенно незнакомую
ей сферу мирового рынка вооружений - модернизацию истребителей иностранного
производства второго поколения с доведением их характеристики, соответствующей
истребителям третьего поколения. А учитывая, что подобные "Миражи" находятся
еще в значительных количествах на вооружении и других, небогатых стран Африки и
Латинской Америки, открывается возможность крупномасштабной модернизации.

Проект с российской стороны возглавляет "Промэкспорт", с южноафриканской - ВВС
страны и ARМSCОR. Суть его заключается в том, что на "Мираж F-1" и "Читу"
устанавливается модифицированный двигатель РД-33 от МиГ-29, получивший
обозначение СМР-95, и две российские ракеты Р-73 класса "воздух-воздух"
ближнего маневренного боя. В результате увеличиваются почти в 1,5-3 раза все
важнейшие для фронтового истребителя характеристики - скорость, тяга на форсаже
(на 16%), маневренность, дальность (за счет уменьшения расхода топлива на 25%),
время набора высоты. Сама модернизация будет производиться на российско-
южноафриканском СП. Причем работы предположительно обойдутся примерно в 30% от
цены нового истребителя третьего поколения.

История модернизации южноафриканских "Миражей", получивших обозначение "Супер
Мираж", имеет пятилетнюю историю. Их венцом стали не только адаптационные
работы по установке на них российских двигателей и ракет, но и 74 полета на
двух самолетах, выполненных в 1994-1995 годах, включая дозаправку в воздухе,
пуски ракет и стрельбу из пушек.

www.avia.ru


На этот раз не стану цепляться к инфе, скажу - если это правда, давно пора!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru