НАСА ОБЪЯВИЛО ОБ УСТРАНЕНИИ ДЕФЕКТОВ КОСМИЧЕСКИХ СКАФАНДРОВ

 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
НАСА ОБЪЯВИЛО ОБ УСТРАНЕНИИ ДЕФЕКТОВ КОСМИЧЕСКИХ СКАФАНДРОВ ДЛЯ ЭКИПАЖА КОСМИЧЕСКОГО ЧЕЛНОКА "АТЛАНТИС"

/РБК/
Национальное управление по аэронавтике и космическому пространству (НАСА) США
объявила об устранении дефектов космических скафандров для экипажа космического
челнока "Атлантис", запуск которого запланирован на 8 сентября. Напомним, что
ранее во всех 12 костюмах, предназначенных для выхода космонавтов в открытый
космос, была обнаружена огнеопасная маслянистая жидкость. Инженерам пришлось
прочистить масляные регуляторы в баллонах с кислородом, которые будут
использованы двумя астронавтами "Атлантиса" при выходе в открытый космос.

НАСА планирует произвести запуск "Атлантиса" всего за 2,5 минуты, при том, что
обычное время запуска космического челнока составляет 5-10 минут. Это позволит
значительно сократить расход топлива, необходимый для достижения шаттлом
станции и в то же время сохранить достаточное его количество на случай
возникновения проблем с двигателем. НАСА планирует установить аналогичные
временные рамки при запусках всех последующих челноков, передает АР.

www.avia.ru
 
+
-
edit
 

BACKFIRE

новичок
Речь идет о двухкратном сокращении стартового окна.

А то фраза "произвести запуск Атлантиса всего за 2.5 минуты" заставляет глубоко и многозначительно задуматься.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Ага, согласен.
Но надоело заедаться в каждом постинге. Оставляю это удовольствие и другим;)
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★☆

А вообще космонавтам насказанно повезло :)
Масло в кислородной системе...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Если СМИ опять не напутали, да. У меня бывали неприятности с кислородными редукторами - правда в зоне высокого давления - попросто редуктор разлетелся от взрыва!
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Скафандры для астронавтов "шаттла" Atlantis полностью очищены
[SpaceViews] В июле этого года инженеры компании Carleton Technologies, которая выпускает скафандры для астронавтов NASA, обнаружили загрязнение органического характера во вспомогательной системе подачи кислорода этих скафандров. Как тогда сообщалось, при включении этой системы могло произойти воспламенение органического загрязнителя, что могло бы привести к гибели астронавта. Правда, астронавтам до сих пор ни разу не приходилось включать эту вспомогательную систему подачи кислорода.

На днях руководство NASA подтвердило, что произведена полная очистка всех трех скафандров, предназначенных для предстоящего полета "шаттла" Atlantis миссии STS-106, который намечен на 8 сентября. Два из этих трех скафандров оденут Эдвард Лу (Edward Lu) и Юрий Маленченко, которые должны будут совершить выход в открытый космос для выполнения работ на внешней поверхности Международной космической станции.

Источник: InfoArt через www.infoart.ru
 
+
-
edit
 

vmalukh
Владимир Малюх

аксакал
★★

А вообще космонавтам насказанно повезло :)
Масло в кислородной системе...


Есть у меня классная история, возможно
байка но уж очень на правду похожая.

В 93 году пришлось мне годик пожить в Британии.
И так вышло, что случай свел меня с бывшим
пилотом-истребителем ВВС, воевавшим на сптифайре
с немцами. Старик еще тот кадр – одна рука, на
глазу повязка (правда не в войну попался
а уже после и на реактивном побился). Так вот
будучи у него в гостях видел в висящий в домашнем
музее в рамке приказ по части о том,
чтобы пилотов пред полетами бутербродами с маслом
не кормить. Объяснение простое – они летали
(пытались во всяком случае) на перехват высотных
немецких разведчиков и летали естественно в
кислородных масках. А нужно отметить, что в
Королевских ВВС пилот не может не носить усы, ну
не принято это, раз пилот будь добр носи,
традиция нафиг. Вот и получилось что у одного
орла усы буквально сгорели когда он в маску
кислород подал, остатки от масла после завтрака
были на усах-то. После разборок командир принял
такое вот решение – ну не сбривать же усы в самом
деле, не по-британски это традиции рушить. Уж не
знаю сколько в байке выдумки, возможно розыгрыш
но бумагу эту я видел лично, а то, что старик
действительно бывший пилот ВВС – факт, и орденов
у него куча, и фотографий его в молодые годы во
всех ракурсах на фоне истребителя и сбитой
неметчины – уйма. Жаль я пересекся с ним
коротко, на выходных только. Очень занятный был
старик, наверно уже и нет в живых, в 93-м ему
было 85.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Здорово! Понравилось!

2All
Просьба не цеплятсья по мелочам - давайте не будем портить хорошую историю!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆

Тем более, что масло всё же самовоспламеняется в кислороде...

Кидаю байку в раздел авиабаек :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru