Центральная балка Су-27

Теги:авиация
 

HAVOC

новичок
Прошу прощения за глупый вопрос, но все-таки... Кто может объяснить функции центральной балки Су-27 ??? Только не говорите о контейнере тормозного парашюта и средствах постановки пассивных помех - ведь можно же было сделать как на МиГ-29...
 

Anton

втянувшийся

По идее она еще препятствует смешению реактивных струй двигателей, но зачем это надо, я внятно объяснить не смогу :-)
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  

Waldi

втянувшийся
Если это было бы очень существенно, то на всех ЛА м/у соплами двигателей ставили бы щитки-перегородки.
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Vladimir

новичок
Если я правильно понимаю, хвостовая балка нужна в основном для уменьшения аэродинамического сопротивления. Выигрыш получается в несколько процентов, если ничего не путаю
 
+
-
edit
 

Vladimir

новичок
Если я правильно понимаю, хвостовая балка нужна в основном для уменьшения аэродинамического сопротивления. Выигрыш получается в несколько процентов, если ничего не путаю
 

Waldi

втянувшийся
Насколько я знаю, там помещается топливный бак. Слева-справа на нем расположены кассеты постановки помех, в хвостовом обтекателе находится станция защиты хвоста.
Тормозной парашют находится на "спине", на уровне задней кромки крыльев.

[Редактировалось Waldi (04-09-2000 в 11:19).]
[...падал прошлогодний снег...]  

Waldi

втянувшийся
Снижение сопротивления достигается самим наличием "хвоста" (аэродинамическая оптимизация формы) или снижением миделя ЛА (ведь иначе бы пришлось размещать топливо в корпусе, отсюда увеличенный объем и сечение миделя)?
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Vladimir

новичок
Скорее всего самим наличием :)
В этом "отростке" почти ничего кроме парашюта и не помещается
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Возможно дело в центровке, т.к. при разработке Т-10 она сместилась вперёд, а это никак не входило в планы конструкторов.
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  

HAVOC

новичок
>>> Насколько я знаю, там помещается топливный бак. Слева-справа на нем расположены кассеты постановки помех, в хвостовом обтекателе находится станция защиты хвоста.
Тормозной парашют находится на "спине", на уровне задней кромки крыльев.

По-моему это для Су-34 (даже скорее для Т-10Б-2, т.к. на серийных 34-х кассеты постановки помех отсутствуют (кто знает, почему?)).Станция защиты задней полусферы на Су-27 также отсутствует, а хвостовой обтекатель является обтекателем контейнера тормозного парашюта. Кассеты постановки помех расположены сверху/снизу хвостового ласта (первые Су-27 (Т-10П) имели короткий тонкий ласт, в котором кассет не было)... Если я ошибаюсь - пожалуйста поправьте меня...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Я не имел дело с такими малыми ;) скоростями истечения, как у ТРД. Но во многих РДТТ сопла запросто пересекаются - да на градовского НУРСа сзади посмотрите.
И еще - на МиГ-25 - там междуосие сопел меньше, чем их диаметр. Сопла пересекаются миллиметров на 500, что ли. Там, правда, специальный стекатель предусмотрен, не просто так объединили.
И ничего, летает 25ый, и неплохо.
 
?? Владимир Малюх #05.09.2000 06:42
+
-
edit
 
[i]Кассеты постановки помех расположены сверху/снизу хвостового ласта (первые Су-27 (Т-10П) имели короткий тонкий ласт, в котором кассет не было)... Если я ошибаюсь - пожалуйста поправьте меня... [i]

Не на Т-10П (такого вроде и не было) а Т-10С,
ласт был действительно был короткий
и кассеты постановки помех были прямо в балке.

http://propro.ru/tmp/su-27_old.jpg [not image]

на новой модификации с ширким ластом
кассеты и в нем и в балке.

http://propro.ru/tmp/su-27_new.jpg [not image]



Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Anton

втянувшийся

Могу предположить, что место в балке изначально резервировалось для размещения кассет ЛЦ - они туда как раз хорошо вписываются по габаритам. Я имею в виду не ИК-ловушки и дипольные отражатели, а настоящие ЛЦ

[Редактировалось Anton (05-09-2000 в 11:48).]
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  

HAVOC

новичок
>>> Не на Т-10П (такого вроде и не было) а Т-10С...


Вы правы... Прошу прощения за ложную информацию.
 

Waldi

втянувшийся
Прошу прощения за то, что вел Вас в заблуждение: все, что я сказал выше относится к Су-37, а не к Су-27. Привожу картинку:
http://home.germany.net/101-285193/jpeg/su-37_heck.jpg [not image]
[...падал прошлогодний снег...]  

HAVOC

новичок
Уважаемый Waldi! Не могли бы Вы расшифровать обозначения на приведённой Вами схеме ? Какие элементы обозначены номерами 80, 84, 85, 86, 88, 89 ?
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Ошибся однако. ;)


[Редактировалось Foxbat (06-09-2000 в 19:43).]
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  

KIKA

новичок
to Anton
Как Вы представляете себе истребитель завоевания превосходства в воздухе Су-27 с буксируемой ЛЦ. Он же все свою (сверх)маневренность потеряет. Я еще понимаю, если бы он (истребителем-) бомбардировщиком был...

to Foxbat
"О чем вижу, о том пою" (с)Чукча
http://home.germany.net/101-285193/jpeg/SL2.jpg [not image]
На обложке журнала "Superlative der Luftfahrt II" написано Су-27, а статья и рисунок про его производную Су-37. Я на скорую руку и не обратил внимания, хотя по ПГО и движкам с УВТ можно было просечь.

to HAVOC
80 - Heckausleger (Хвостовая балка)
83 - Behдlter fьr den Bremsschirm (Контейнер с тормозным парашютом)
84 - Ausfahrmechanismus des Bremsschirmbehдlters (Выдвижной механизм контейнера с тормозным парашютом)
85 - Hinterer Kraftstofftank (Задний топливный бак)
86 - Kraftstoffsysteme (Топливная система)
87 - Behдlter fьr Dьppel- und IR-Tдuschkцrper (Контейнер с диполями и ИК-ловушками)
88 - Radom der hinteren Radarwarnantenne (Обтекатель станции защиты хвоста)
89 - Kartusche, die Trudeln stoppt (Кассета, останавливающая "неуправляемый полет, колебания"??????/) - непонятно, что за штука :-(



[Редактировалось Waldi (07-09-2000 в 12:02).]
 

Anton

втянувшийся

To Waldi

Я и не говорил, что ЛЦ буксируемая. Она автономная. Подробнее не могу - секретность.

89 - противоштопорная ракета
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  

Waldi

втянувшийся
Ну и так все ясно. Автономная ЛЦ - это такая ракетка с соотв-ей РЛ- и ИК-сигнатурой, м/б даже с автопилотом?
=89 - противоштопорная ракета=
Срабатывает сама или надо на кнопку нажать? Как я Вас понял, она должна создать (кабрирующий или пикирующий?) момент для аварийного вывода ЛА из штопора? Нельзя ли того же достичь отклонением аэродинамических управляющих поверхностей или УВТ?
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
"О чем вижу, о том пою" (с)Чукча
Я про себя писал. Не очень внимательно читал постинги и написал ерунду. ;)
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  

MABP

втянувшийся
Вдогонку...
Если Т-10Б-2 на самом деле является Т-10В-2, то там вааще никаких кассет не должно быть. Это образец для статических испытаний. А на остальных машинах в хвостовой балке прописаны автоматы выброса ловушек и отсек радиоаппаратуры (в т.ч. РЛС обзора задней полусферы)
Обныкновенный русский негр
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Насколько я знаю Су-32ФН с №44 и №45 это серийные Су-34 (во суховцы, всех запутают :).
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  
?? Владимир Малюх #08.09.2000 08:29
+
-
edit
 

Насколько я знаю Су-32ФН с №44 и №45 это серийные Су-34 (во суховцы, всех запутают :).


Чтобы сдуру не нарваться в секретности сошлюсь
на статью в Вестнике воздушного флота №2 за
1995 г. Первым серийным считатется Т-10В-5,
Т-10В-4 тоже серийный, но его изготовили позже
по разным причинам. Самое большое
что есть в этой балке - все же бак.

А насчет путаницы - это да, мастера...

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MABP

втянувшийся
>>По-моему это для Су-34 (даже скорее для Т-10Б-2, т.к. на серийных 34-х кассеты постановки помех отсутствуют

Хм.. Т-10В знаю, а Т-10Б что за зверь? И разве уже есть серийные 10В?
Обныкновенный русский негр
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru