Ну и ну! Даже не знаю, с какого конца это прокомментировать.
В общем, если бы я был директором какой-нибудь MegaInsurance, и ко мне пришли с предложением застраховать полёты по предложенной схеме, то я запросил бы взнос в размере 90% от страховой премии...
Заправки в воздухе в российских ВВС во времена холодной войны выполнялись каждый день.
А вот про переброску массивного объёмистого груза в воздухе - что-то не припомню. Стыковки в воздухе в истории авиации были, в начале века ("Цирк Гороховского" - см. историю ВДВ). В любом случае, это делалось на серийных этажерках и ТБ-3, а не на мультимиллионных уникальных аппаратах с полумиллиардной полезной нагрузкой внутри, на скорости 3/4 M!
Roton - интересная штука, но что-то там застопорилось... не движется у них, недостаток инвестиций. CEO не выдержал, дезертировал. Даже то, что они отказались от роторного РД в пользу FasTrack, не помогает. Не верят деньгодержцы в столь радикальный аппарат - углеродокомпозитный многоразовый SSTO.
А вот чем Пионер хорош - это же компактный самолёт, размером с тяжелый истребитель! С возможностью гонять по суборбитальной траектории. Без всяких там внешних отделяющихся баков (это крупная проблема - территории падение ступеней ракет). Эксплуатируется тоже практически как самолёт, а это - огромное, неоценимое преимущество по сравнению с ракетоносителями.