>Вы хотя бы представляете разницу в тех-же
>Су-27 первых выпусков,и в Су-27.которые
>стоят на вооружении на сегодня?
Да какая там разница-то ? Обычные Су-27П, как были так и остались. Су-27ПУ успели пять штучек сделать и все. Понятно что в серии были доводки и изменения, но как обычно по мелочи, иначе индекс бы другой дали.
>Данные одни-высоты,дальности обнаружения
>целей,дальности пусков и т.п..
Вам откуда, из Jane's ? Или из рекламных проспектов Сухого ?
>Вот только откуда Вы это почерпнули???
Из книжек умных, откуда же еще. Но там про это дело очень кратко.
>самолете,летящим под 1М пилоны будут
>поворачиватся за взлядом пилота.
НСЦ это НСЦ. А уж что ею крутить: пушку, радар или ГСН это дело десятое.
>По Фланкеру-уточните.Что знаю-скажу.
Какие навигационные системы имеются ? Какого типа ? Какие параметры и возможности ? Какие режимы/подрежимы у радара ?
Потом будет еще
>А что-американский ЕС-121 панацея?
>Намного он лучшехуже Ту-126?(я и правда по ЕС-121 ничего не знаю..)
Я тоже мало что про него знаю. Использовался во Вьетнаме, соответственно имеет на счету первый в истории перехват с наведением с АВАКСА
Кучу раз модернизировался.
>А вот Е-2..Это Вы о чем-неужто о "Хокайе"???
>То бишь о палубном самолете ДРЛО и управления?
Он не только палубный, есть и сухопутный вариант и используется достаточно широко.
>Гороха у индусов вооружение в основе своей-
>советского(российского) производства.
Европейского вооружения у них не меньше. Французского и английского в частности. Те же "Хоки" и "Миражи" недавно опять прикупали.
>а теперь надо деньги платить..
Вот уж не надо, индусы-то как раз всегда платили.
>Я не знаю,что там видят гражданские Боинги.
А зря не знаете. В ходе Фолклендского конфликта аргентинцы использовали стандартные 707-ые в качестве АВАКС'ов, при чем не без успеха.
>И там же-"..в 1982 году..поставка 9
>модернизированных..Е-3В.Эти..имеют
>РЛС..которая ИМЕЕТ РЕЖИМ ОБНАРУЖЕНИЯ
>МАЛОПОДВИЖНЫХ И НЕПОДВИЖНЫХ НАДВОДНЫХ ЦЕЛЕЙ..."
Ну так все правильно, с НЕПОДВИЖНЫМИ надводными целями у основного радара E-3A AN/APY-1 действительно имелись проблемы, которые, во многом были решены соответствующим апгрейдом. А у AN/APY-2 уже был полный комплект морских фич.
Разницу пояснять не надо ?
Да, кстати, год-то 1982 указан. Когда там A-50 в серию пошел ?
>Индикаторы в кабине МиГ-31 я и раньше видел.
То есть это все таки "телевизоры". Я Вас правильно понял ?
>Повторяю-поинтересуйтесь у пилотов,что на них отображается.
Блин, ну где я Вам возьму пилота МиГ-31 ? Да еще без допуска
>Проще-спросите,какое они отношение имеют к РЛС
К РЛС возможно и никакого. И что из этого ?
>(мы ведь спорим о качестве и мощности БРЭО этой машины-или я путаю???)
Ну так извините, БРЭО не равно РЛС.
>МиГ-31 что-в небе кружит в поисках цели?
А как же "перекрытие" 800 км по фронту ?
>У нас самолеты наводятся с ЗЕМЛИ/АВАКСа!!!
Вот если слово АВАКС убрать, тогда все будет совсем точно.
>"Ха!Это убийца!Он взлетел-убил-и сел)"
Это про любой самолет можно сказать.
>Е-3В спокойно кружит-он видит,что МиГ-31 от него за 350км.Да А-50 за 500
Ага, и E-3 делает вид что ничего не происходит. Да как только А-50 заметят там такое начнется...
>Ну-заметит он ракету в небе-так у него
>возможностей для маневра-пшик.
Ага, и эскорта тоже нет, и РЭБ нет и вообще ничего нет - одинокий АВАКС в пустыне. А нахрена он тогда там летает ?
>Да-а ??? Это ж откуда у нее такие углы-то взялись?
А что Вы так удивляетесь ?
>Создана на основе "Шафрира"-она несомненно
>лучше последней,но что б настолько..
Между "Шафриром" и четвертым "Питоном" лежат почти 30 лет и куча других ракет. Вы хотя бы на фото посмотрели для начала, что-ли.
>Откуда эти цифры?
Из справочников разумеется (ну и из рекламных материалов LM и RAFAEL тоже
>а значит и МиГи их не видели.
Так вот в этом-то и дело, что похоже не видели. То бишь ни ОЛС, ни радар не помогли.
>Мне другое интересно-какое вооружение у МиГов было..
Какие-то модификации Р-73 и Р-27 скорее всего.
>АВАКС "вывел" "Иглы" на удобную ударную позицию,
Какой "вывел" ??? Они едва развернуться-то успели. До МиГ'ов было всего 13(!) миль когда АВАКС "свистнул". Ситуация для иракцев лучше не придумаешь.
>А в США(и не только в MARINE,и в USAF,и в
>NAVY)летают F-4E"Фантом 2",F-4G"Дикая >Ласка".. А в корпусе морской пехоты и
>сейчас "Скайхоуки" и "Корсары" летают..
Вышеперечисленные как раз не летают довольно давно.
>И что из этого-то?
Я же уже сказал: возможностей того что имеется им хватает. Как перестанет, сразу зашевелятся.
>А чем это наша "копеечная" ОЛС отличается
>от "замороченной" IRST???
Буржуйская IRST - это фактически двухдиапазонный тепловизор с большой разрешающей способностью, насколько я понимаю. У нас же все гораздо проще.
>Принцип,ИМХО,один и тот же.
Дык принцип-то он у всех одинаковый.
>По признаниям Пентагона F-16,выполнявшие
Меня всегда прикалывало это слово "признания"
>функции ударных самолетов в Ираке,имели
>очень низкую эффективность.
По сравнению с A-10 наверное. Но тем не менее F-16 был самым юзабельным самолетом USAF в "Буре", и занимался всем что только можно вообразить.
>Говорилось о недостаточности контейнеров
>ночной низковысотной атаки и т.д.
Написали бы просто - LANTIRN. А то Ваш перевод довольно забавно звучит
>Тот-же F-117 имел 80-95% результативность...
Ну уж сравнили. F-117 это F-117, там и пилоты соответствующие, и бомбы, и цели, и обеспечение и т.д.
>Даныые по отсеку вы так и не сказали...
Длину сказал, не надо
>На сегодня в плане маневренности его никто не обошел:
А как же МиГ-29 ?
>Наши то же на месте не стоят.
Вот тут Вы ошибаетесь. К сожалению практически стоят
>Вы мне,Никита,прямо скажите-ЧТО ИМЕННО Вы
>пытаетесь мне доказать ???
Ничего. Я просто отвечаю на Ваши вопросы и поправляю если Вы ошибаетесь
Ну иногда и сам спрашиваю
>Еще вопорс появился, а почему вы не
>включаете AIM-120 в вооружение F-15?
Речь идет о конкретном бое во время "Бури". AIM-120 там не было.