Начнем с того,что проекты Е-2 и Е-2А
(стреловидное крыло)и Е-4,Е-5 и Е-6
(треугольное крыло) разрабатывались параллельно,практически ОДНОВРЕМЕННО.
По времени - именно так, но не по
ходу продвижения идей в головах
конструкторов. Ход эволюции именно
от Е-2 к Е-4 а не наоборот.
P.P.S.Кстати не Е-6 "собсстно стал" МиГ-21,а Е-5..
Ну как сказать, протоипом МиГ-21Ф-13
был именно Е-6. Из Е-5 вышла мелкая
серия в 10 самолетов МиГ-21 (тип 65),
дальше этого дело не пошло. Гребней
видать слишком много было :):)
P.S.По Су-15 сейчас ответить не могу-нет литературы под рукой:)Но вполне может быть я и заблуждаюсь-надо будет память освежить:)
По моим данным с завода (все они строились
на НАПО ) крыло первых Су-15 было
конструктивно и геометрически похоже
на крыло Су-11, но не полностью идентично,
имелись и отличия, например закрылок
с системой управления пограничным слоем,
что значиетльно улучшило взлетно-посадочные
хар-ки.
А вот Су-24 это вообще история отдельная..
Он в большей мере "вырос" из F-111,как
это не парадоксально:)))
Он его ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ аналог а не
конструктивный. Констркуция же "росла"
из Су-15, если глянуть на прототипы,
и особенно на констркуции самолетов
(я понимаю, что это не всем доступно,
но мне-то видеть пришлось, да и сейчас
не очень сложно - старые машины на
заводе есть, чертежи опять же) это видно
что называется невооруженным глазом.
Самолет он же не только внешний вид имеет,
у него внутренности, "скелет" так сказать имеется. Тут и видно, кто чей потомок
Хотя Су-24 и очень дальний родственник
к Су-15, пра-пра-пра. Просто все
поколения между только на чертежных
досках жили.
[Редактировалось vmalukh (09-11-2000 в 09:25).]