Эволюция реактивных истребителей:ч.2..

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Ну что ж,продолжим..Если вы не против:)))
Итак:
(по С54Н и С56);
В начале 1980 года велись работы по варианту Су-17 с фиксированным крылом(вообще то вестись они начали еще на 10 лет раньше)-проект имел шифр С54Н(Су-17М4Н),позднее проект получил новое обозначение-С56(Су-17М6)..От изменения шифра суть не изменилась-самолет с неподвижным крылом со стреловидностью 45 гр.,АЛ-31Ф(предположит.),улучшенное БРЭО и вооружение.Но решение об окончании серийного выпуска Су-17 "похоронило" и проект его модернизации..

>Это я все знаю,но я так и не понял,зачем Вы приплели сюда МиГ-27???

Хех:))Действительно-"приплел":)))
Я его просто "вспомнил":)Схожи они во многом.Особо в вопросах "модернизации":)Да и во многом благодаря МиГу Су-17 сняли с производства..
Насчет планера:
Вообще то,КАЖДЫЙ самолет по своему уникален:)Но достаточно посмотреть на Су-17(Су-7),МиГ-27(МиГ-23),МиГ-31(МиГ-25),Су-35(Су-27)что б понять,что это "дети своего папы"%)(т.е.-глубокая,часто очень,модернизация предыдущей модели).
А посмотрев на другие самолеты(МиГ-21,25,29;Су-15,27;Ф-117;Ф-14,15,16)-ясно,что эти машины делались "с нуля"..
Удачи!!!



 

Eagle

втянувшийся

Вообще меня немного смутил факт перепалки между Kron`ом и Nikit`ой ! Если что не так, так угрожать не надо - сразу меры принимать !!!
А то просто удовольствие получаешь читая форумы на Авиабазе, но когда на такое нарываешься ...
:-((((
А в остальном - обалденно !!!
:-)))
 
?? Владимир Малюх #08.11.2000 04:30
+
-
edit
 

посмотрев на другие самолеты(МиГ-21,25,29;Су-15,


Вот примеры МиГ-21 и Су-15 тут не в струю.
МиГ-21 логически вырос из МиГ-19,
это очень хорошо видно по прототипам,
начиная с Е-2

http://propro.ru/temp/e-2_1.jpg [not image]

затем Е-50

http://propro.ru/temp/e-50_1.jpg [not image]

и уж далее Е-4

http://propro.ru/temp/e-4_1.jpg [not image]

и собственно Е-6, кторый и стал МиГом-21.

То же самое можно сказать о Су-15,
он вырос из Су-9 и Су-11, большая
антенна РЛС вынудила использовать
боковые воздухозаборники а необходимость
в большей тяге - два двигателя.
Более того, по как ни покажется странным
даже Су-24 "вырос" из Су-15.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

>даже Су-24 "вырос" из Су-15.
Ага, Т-58М - Т-6!
Только тут, как в случае Ту-22М,
когда от Ту-22 осталась носовая стойка шасси и створки бомболюка...
Такая вот "перекройка" %)
=SB=  
?? Владимир Малюх #08.11.2000 06:34
+
-
edit
 

Ага, Т-58М - Т-6!
Только тут, как в случае Ту-22М,
когда от Ту-22 осталась носовая стойка
шасси и створки бомболюка...


Ну так это все естественно. В Т-10С от Т-10
тоже мало что осталось. Дело же не в
количестве совершенно одинаковых деталей,
а в том, что новый самолет появляется
как эволюционное развитеи констркуции
уже существующего, пусть даже значительна
часть этой эволюции проживает жизнь
только в виде компоновочных схем и эскизных
проектов. Кто не в курсе - эскизный проект
это совсем не мало, это далеко не пра
листочков с рисунками от руки. По сути
это комплексная весьма детальны проработка
конструкции без излишней деталировки и
выпуска рабочих чертежей.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

vmalukh
Prosto Ruha

втянувшийся
удалил дубликат



[Редактировалось vmalukh (08-11-2000 в 07:32).]
 

00
Nikolay Kacarov

втянувшийся
Кстати, насколько я помню, крыло у первых Су-15 было как у Су-11...
И судя по тем картинкам, что у меня, чуть ли не один в один.
Но Коростеленке с Зуевым(картинки оттуда) - я не уверен, что можно сильно доверять.

[Редактировалось 00 (08-11-2000 в 14:29).]
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

>крыло у первых Су-15 было как у Су-11...
В.Ильин это подтверждает
=SB=  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

>Вот примеры МиГ-21 и Су-15 тут не в струю.МиГ-21 логически вырос из из МиГ-19,это очень хорошо видно по прототипам,начиная с Е-2...затем Е-50...и уж далее Е-4...и собственно Е-6,который и стал МиГом-21.

Э-ээ.батенька,а вы ничего не напутали?:))
Начнем с того,что проекты Е-2 и Е-2А(стреловидное крыло)и Е-4,Е-5 и Е-6(треугольное крыло) разрабатывались параллельно,практически ОДНОВРЕМЕННО.К какой схеме пришли в конце концов-всем ясно и понятно:)
Если мы говорим о серийных машинах-то МиГ-21 первый отечественный истребитель такого класса с треугольным крылом.
Если говорить о экспериментальных машинах-то можно назвать еще много машин,относящихся к "двадцать первому" в каком либо качестве-работали же люди все эти годы:) Это и И-1,И-2,И-3У,Е-150 и т.д.
А так прав Никита-любой самолет произошел от машины братьев Райт-вплоть до "Раптора"..А еще точней-наверно от Икара:)Цивилизация+эволюция...
Удачи!!!
P.S.По Су-15 сейчас ответить не могу-нет литературы под рукой:)Но вполне может быть я и заблуждаюсь-надо будет память освежить:)
P.P.S.Кстати не Е-6 "собсстно стал" МиГ-21,а Е-5..Даже Е-4(если учитывать.что практически единственным отличием Е-4 от Е-5 был двигатель АМ-9С(3250кгс).Е-5 было построено 7 штук(два опытных и пять предсерийных).
А вот Су-24 это вообще история отдельная..Он в большей мере "вырос" из F-111,как это не парадоксально:)))
 

KRoN
Guest

гость
Да, у первых Су-15 крыло было без излома.
 
?? Prosto Ruha #09.11.2000 06:25
+
-
edit
 

Prosto Ruha

втянувшийся

Начнем с того,что проекты Е-2 и Е-2А
(стреловидное крыло)и Е-4,Е-5 и Е-6
(треугольное крыло) разрабатывались параллельно,практически ОДНОВРЕМЕННО.


По времени - именно так, но не по
ходу продвижения идей в головах
конструкторов. Ход эволюции именно
от Е-2 к Е-4 а не наоборот.


P.P.S.Кстати не Е-6 "собсстно стал" МиГ-21,а Е-5..


Ну как сказать, протоипом МиГ-21Ф-13
был именно Е-6. Из Е-5 вышла мелкая
серия в 10 самолетов МиГ-21 (тип 65),
дальше этого дело не пошло. Гребней
видать слишком много было :):)


P.S.По Су-15 сейчас ответить не могу-нет литературы под рукой:)Но вполне может быть я и заблуждаюсь-надо будет память освежить:)


По моим данным с завода (все они строились
на НАПО ) крыло первых Су-15 было
конструктивно и геометрически похоже
на крыло Су-11, но не полностью идентично,
имелись и отличия, например закрылок
с системой управления пограничным слоем,
что значиетльно улучшило взлетно-посадочные
хар-ки.


А вот Су-24 это вообще история отдельная..
Он в большей мере "вырос" из F-111,как
это не парадоксально:)))


Он его ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ аналог а не
конструктивный. Констркуция же "росла"
из Су-15, если глянуть на прототипы,
и особенно на констркуции самолетов
(я понимаю, что это не всем доступно,
но мне-то видеть пришлось, да и сейчас
не очень сложно - старые машины на
заводе есть, чертежи опять же) это видно
что называется невооруженным глазом.
Самолет он же не только внешний вид имеет,
у него внутренности, "скелет" так сказать имеется. Тут и видно, кто чей потомок :)
Хотя Су-24 и очень дальний родственник
к Су-15, пра-пра-пра. Просто все
поколения между только на чертежных
досках жили.

[Редактировалось vmalukh (09-11-2000 в 09:25).]
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>В начале 1980 года велись работы по варианту Су-
>17 с фиксированным крылом(вообще то вестись они
>начали еще на 10 лет раньше)

1970 ??? КИГ еще в серию не запустили а уже убирать собрались ??? Далеко же Сухой смотрит :)

>-проект имел шифр С54Н(Су-17М4Н),позднее проект
>получил новое обозначение-С56(Су-17М6)..

Новое обозначение ? Странно... Вообще-то обозначение не так просто сменить, насколько я понимаю.

>Да и во многом благодаря МиГу Су-17 сняли с производства..

Благодаря МиГу ??? В 90-м году ? Что-то сомневаюсь.

>Насчет планера:
>Вообще то,КАЖДЫЙ самолет по своему уникален:)

Уже ближе :)

>(т.е.-глубокая,часто очень,модернизация предыдущей модели).

Это сомнений не вызывает.

>А посмотрев на другие самолеты(МиГ-21,25,29;Су-
>15,27;Ф-117;Ф-14,15,16)-ясно,что эти машины
>делались "с нуля"..

То есть теперь планер критерием не является. И "с нуля" вообще какое-то эмпирическое понятие. Я Вас правильно понял ?
Учитесь читать.  

basil

новичок
это точно - Су очень сильно растут друг из друга. и в су-17 много хвостов от су-7. вплоть до того что при переходе на су-17 на заводе не меняли сборочные стапели.
в принципе, это и есть показатель того, что самолеты являются развитием друг друга.
так говорят спецы с завода Чкалова( НАПО),
а им я склонен верить.

[Редактировалось basil (10-11-2000 в 06:18).]
 
?? Владимир Малюх #10.11.2000 08:05
+
-
edit
 

так говорят спецы с завода Чкалова( НАПО),
а им я склонен верить.


Оттуда и информация, а также
с филиала ОКБ. Дело верное..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Кажется, для тов. Никиты пора рассказывать анекдоты ... про В. И. Чапаева, Петьку, диалектику, логику, и философию...

Так вот. Имхо, разница между "с нуля" и "модернизацией" мне кажется интуитивно ясна всем. Никто не назовёт американский Х-29 модернизацией, хотя с нуля там кажется только КОС и сделано :). Всё остальное "слепили из того что было"...

Кстати, в любительской авиации кажется, требуется, чтобы 51% был сделан своими руками. Хотя остальные 49% могут быть частями "фирменного" изготовления. И только при этом условии машина считается "сделанной своими руками".

Пойдёт такое определение для "новой машины" - если ...?? процентов конструкции (по весу :D ) существенно не изменилось- машина "модернизированная", если больше- новая.



 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru