>Есть такое понятие "диамат".
С диаматом это опять же не к нам, а куда-нибудь в ru.philosophy
>А вообще речь ИМХО идёт о том, что модернизация имеет два смысла.
Смыслов можно придумать сколько угодно, но практически любой самолет базируется на технических решениях и опыте предыдущих машин, даже в таком "чуде" как F-117 использовались вполне стандартные решения и даже целые узлы от уже существующих машин, в частности от F-5. Так что "принципиально новые конструкции" это довольно большая редкость.
>P.S. Если вы спец, и это не секретно -
Да что Вы, какой же я спец, я так, дилетант, только книжки иногда читаю, которые спецы пишут.
>просветите, чем же радикально отличался Су-17>(до замены двигателя) от Су-7. Я имею в виду
Двигатель на Су-17 опять же немножко, но все таки другой был, АЛ-7Ф-250 звался, насколько помню.
>фюзеляж. А то нигде ни видел.
Ну Вы даете, достаточно на фото того и другого посмотреть. Один гаргрот чего стоит. Или не заметили ? Другой был фюзеляж, просто другой, хотя и похожий на Су-7 и технологически почти такой же, но другой. Где-то пошире, где-то поуже, лючки и тех отверстия в других местах расположены, набор другой, кабина другая, фонарь иначе устроен, так как опять же гаргрот появился и так далее.
>Кстати, у KRoN-а упоминается, что Су-семнадцатых>было построено несколько десятков...
Вы случайно с Су-7 не спутали ? Су-17 же было построено около трехсот, завтра точнее скажу, могу даже номера серий назвать, если желаете.
>:D Продолжаем играть в угадайку - 10?
Нет. Последняя попытка
Учитесь читать.