УЛЬЯНОВСК ПОМОГАЕТ КИЕВУ ВОЗОБНОВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО САМОЛЕТА-ГИГАНТА АН

 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

УЛЬЯНОВСК ПОМОГАЕТ КИЕВУ ВОЗОБНОВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО САМОЛЕТА-ГИГАНТА АН-225 "МРИЯ"

/АВН/
В ближайшие дни ульяновское предприятие "Авиастар" отправит на Украину первую партию комплектующих изделий, необходимых для строительства самолета-гиганта Ан-225 "Мрия", разработанного в 80-х годах конструкторском бюро имени Антонова. Этот самолет первозил грузы весом в 135 тонн, но способен и на большее. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в администрации предприятия,
после многолетнего перерыва в Киеве решили возобновить производство сверхтяжелой транспортной машины. Ульяновский завод - давний партнер киевских самолетостроителей - получил крупный заказ на изготовление деталей для Ан-225.
По информации, полученной в АНТК имени Антонова, внешний вид "Мрии" будет принципиально новым. Полностью решено обновить и интерьер салона. Планируется, что весной будущего года обновленная "Мрия" примет участие в международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция).
 
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
... интерьер САЛОНА ....

Он что, пассажирский что ли?
 

Bobo

опытный

Наш ответ на А-380 :)
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Для пассажирского нужно побольше окошек и дверей, и наоборот, большие грузовые люки и откидывающийся нос ни к чему.

Вообще же, Ан-225 пассажирским никогда не был. Однако говорится об обновленном интерьере салона. Что и смутило. Под салоном кабину экипажа подразумевали, что ли?

А наш ответ на А-380 - это КР-860.
 
+
-
edit
 

Pan_OK

новичок
Во-первых, у "Мрiи" был относительно небольшой салон для сменного экипажа и сопровождающего персонала. Во-вторых, проект пассажирского самолета на базе Ан-225 существовал, равно как и проект пассажирского Ан-22, но... для военно-транспортного самолета, каким является Ан-124, на базе которого создавалась "Мрiя", определяющими были требования по способности перебрасывать определенную номенклатуру грузов в определеных условиях, причем ресурс был явно недостаточный для гражданского самолета. Это, кстати, вызвало определенные трудности у авиакомпании "Волга-Днепр" - потребовались дополнительные работы по продлению ресурса.

Словом, пассажирский самолет надо проектироать как пассажирский, с возможностью конвертации в грузовой, а не как военно-транспортный с возможностью перевозить пассажиров.
 
IL Serge Pod #25.12.2000 16:57
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

quote:
Originally posted by Pan_OK:
... для военно-транспортного самолета, каким является Ан-124, на базе которого создавалась "Мрiя", определяющими были требования по способности перебрасывать определенную номенклатуру грузов в определеных условиях, причем ресурс был явно недостаточный для гражданского самолета. Это, кстати, вызвало определенные трудности у авиакомпании "Волга-Днепр" - потребовались дополнительные работы по продлению ресурса.

 


Ресурс чего имеется в виду? Планера, двигателей или еще чего-то?

In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Caesar

новичок
и вот еще что...
quote:
Originally posted by muxel:
УЛЬЯНОВСК ПОМОГАЕТ КИЕВУ ВОЗОБНОВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО САМОЛЕТА-ГИГАНТА АН-225 "МРИЯ"

/АВН/
...внешний вид "Мрии" будет принципиально новым...

 

В каком интересно смысле "внешний" вид? Несерьезно так говорить, если просто будет какая-нить оригинальная раскраска....
 
+
-
edit
 

Caesar

новичок
quote:
Originally posted by Alexan:
... интерьер САЛОНА ....

Он что, пассажирский что ли?

 


А какая собственно разница, какой он был?
В один планер в разумных пределах можно что угодно запихать - хот грузу навалить, хоть кресла пассажирские, хоть "Буран" сверху поставить...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru