[image]

Необходима модернизация Ил-76

 

Strek

втянувшийся
Генеральный конструктор Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина Новожилов Г.В., президент Ассоциации грузовых авиакомпаний Михайлов В.В., президент АЭВТ Чибирев Е.Е., сопредседатели Летно-методического совета по проблемам эксплуатации самолета Ил-76 Грубий Б.Д. и Кришталь Р.Р. обратились к Председателю Правительства РФ Касьянову М.М. с письмом, в котором обращено внимание на необходимость принятия экстренных мер по глубокой модернизации части парка самолетов Ил-76, имеющих большие неиспользованные ресурсы.

Самолет Ил-76, созданный в 60-е годы, в настоящее время не отвечает ряду международных требований, в первую очередь по шумам двигателей и характеристикам навигационно-пилотажного оборудования. Уже есть регионы, куда полеты ВС по этой причине запрещены. Между тем Ил-76, обладающий уникальными летно-техническими характеристиками, прочно занимает нишу воздушных судов, перевозящих грузы, в том числе и негабаритные, массой свыше 40 тонн. Для удовлетворения потребностей российских авиакомпаний необходимо модернизировать 80-100 ВС, с учетом потребностей зарубежных эксплуатантов – около 200 Ил-76. В результате модернизации самолет будет оснащен двигателями ПС-90А2 и современным пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим эксплуатировать его экипажам из трех человек.

Модернизированные самолеты Ил-76 смогут эффективно эксплуатироваться до 2015-2020 г.г. К сожалению, указывается в письме, в настоящее время даже крупные отечественные АК не располагают средствами для организации проведения модернизации (модернизация головного самолета, сертификационные испытания, подготовка производства для модернизации парка ВС).

В то же время авиаперевозчики готовы к оплате расходов за лизинг модернизированного ВС и/или его двигателей. По расчетам, для осуществления программы модернизации и организации последующего лизинга самолетов Ил-76 требуется помощь государства промышленности и эксплуатантам в размере порядка $50 млн. В письме содержится просьба дать поручение по включению соответствующего пилотного проекта в «Федеральную целевую программу развития гражданской авиационной техники России на 2001-2015 годы».  

"Авиационный рынок", (30.01.2001)

Как то слабо вериться, что установка двигателей и нового ПНК на 80-100 Ил-76 обойдеться 50 млн. буказоидов. Или речь идет о дотации государства.

И еще.

>Для удовлетворения потребностей российских авиакомпаний
>необходимо модернизировать 80-100 ВС

А что у нас уже в России ввели нормы по шумам, запрещающие эксплуатацию Ил-76.

>модернизации части парка самолетов Ил-76, имеющих
>большие неиспользованные ресурсы.

И интересно какие это ресурсы, если предполагается летать примерно 15 лет?.
А идея неплоха, продление ресурса планера стоит не слабо. Так, что лет 15 можно еще протянуь.

А может надо вкладывать деньги в грузовый вариант Ту-204, и Ан-70? Как какая, какая а перспектива. А Ил-76 конечно заслуженный товарищь, но все таки возраст.

Тем более, как, объяснил нам а_valery в Европе рамповый грузовик особо не нужен, а там где очень нужен, пустят и так.

Или может быть пустить деньга на ПС-90, увеличить ресурс ...

   

Sand

новичок
>К сожалению, указывается в письме, в настоящее время даже >крупные отечественные АК не располагают средствами для >организации проведения модернизации (модернизация головного >самолета, сертификационные испытания, подготовка производства >для модернизации парка ВС).

Если я правильно понял АК - это авиакомпании?? Ну что за бред?? Это типичная точка зрения КБ - испытания и доводка за счёт АК...

Видимо это бабки под программу Ил-76МФ?

А можно, например, пойти по такой схеме - продажа самолёта КБ (или подКБшной лиз. компании) под модернизацию и последующее взятие его в лизинг.

А тут есть двигателисты? Как финансовые вливания помогут продлить ресурс ПС-90?

>А может надо вкладывать деньги в грузовый вариант Ту-204, и Ан->70? Как какая, какая а перспектива.

Ан-70 - международная программа и как никак другая подвержена политическим тряскам. Во время эксплуатации возможны всякие траблы, например с запчастями или что нить другое (финансовые, налоговые)... Украина - она тоже ведь себе на уме...
А Ил-76 это всё-таки бесплатный самолёт, как и все наши остальные Ту5, Ту3, Ил6, Ил8. А по "перспективным" самолётам авиакомпаниям надо будет платить по полной программе (по кредитам или по лизингу). И неизвестно что лучше...
О как...
   
+
-
edit
 
Для начала полюбуйтесь, из сегодняшей ленты новостей в Газете.Ру:

11:18 | СФ выступил против лизинга иностранных самолетов

Совет федерации намерен в среду принять обращение к президенту, правительству и Совету безопасности о недопущении практики лизинга иностранных самолетов в России. Такое решение было принято на сегодняшнем заседании Совета федерации большинством голосов.
Выступая на заседании Совета федерации, председатель законодательного собрания Ульяновской области Сергей Рябухин отметил, что в то время, когда большая часть основных потребителей отечественной авиационной техники не имеет необходимых средств на ее приобретение, ведущие авиакомпании России практически отказались от закупок российской авиационной техники. Он заявил, что отечественные авиационные предприятия фактически лишаются заказа на изготовление авиационной техники, что наносит ущерб и авиационной промышленности, и экономике России в целом.
Выступая на заседании Совета федерации, спикер верхней палаты парламента Егор Строев заявил, что по этому вопросу необходимо провести специальные парламентские слушания и подробным образом рассмотреть этот вопрос на следующем заседании Совета федерации. //''Прайм-ТАСС''

Теперь по поводу Ил-76 и страстей вокруг него. Когда я работал на БАРЗе, мы расчитывали РЕАЛЬНУЮ потребность в 76. Оказалось, что при нышеннем уровне грузоперевозок российским компаниям достаточно иметь 40-50 машин, а во всем мире - не более 100. Собственно, оно все к тому и идет. Сейчас "вымывается" действующий парк, как военный, так и гражданский. При всем этом, имеющейся техники (имею в виду только 76) хватит спокойно лет на 10. Машины эксплуатируются на износ, а затем просто выбрасываются. Даже Аэрофлот подумывал об отказе от 76. И только богатые структуры вроде МЧС или Газпромавиа (+ еще несколько, но в сумме можно посчитать на пальцах одной руки)реально могут выполнять сложные работы (Перечень 250 и т.п.) на своих машинах.

Но главное в том, что все об этом знают. А уж АК им. С.В. Ильюшина и подавно. То, что они говорят (и делают), скажем так, внутри "авиационной тусовки" и то, что появляется в открытой прессе - часто очень разные вещи. И потом. Ну, обратились к правительству... И что дальше? Думаете, М. Касьянову есть дело до Ил-76? Да ему плевать на проблемы ильюштнцев, если честно. А что ждет парк 76-х - я обрисовал. С ПС-90 76-е летать не будут НИКОГДА, готов спорить. Просто "потому что" (это очень веский аргумент, как считает моя супруга).

quote:
Originally posted by Strek:
Генеральный конструктор Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина Новожилов Г.В., президент Ассоциации грузовых авиакомпаний Михайлов В.В., президент АЭВТ Чибирев Е.Е., сопредседатели Летно-методического совета по проблемам эксплуатации самолета Ил-76 Грубий Б.Д. и Кришталь Р.Р. обратились к Председателю Правительства РФ Касьянову М.М. с письмом, в котором обращено внимание на необходимость принятия экстренных мер по глубокой модернизации части парка самолетов Ил-76, имеющих большие неиспользованные ресурсы.

Самолет Ил-76, созданный в 60-е годы, в настоящее время не отвечает ряду международных требований, в первую очередь по шумам двигателей и характеристикам навигационно-пилотажного оборудования. Уже есть регионы, куда полеты ВС по этой причине запрещены. Между тем Ил-76, обладающий уникальными летно-техническими характеристиками, прочно занимает нишу воздушных судов, перевозящих грузы, в том числе и негабаритные, массой свыше 40 тонн. Для удовлетворения потребностей российских авиакомпаний необходимо модернизировать 80-100 ВС, с учетом потребностей зарубежных эксплуатантов – около 200 Ил-76. В результате модернизации самолет будет оснащен двигателями ПС-90А2 и современным пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим эксплуатировать его экипажам из трех человек.

Модернизированные самолеты Ил-76 смогут эффективно эксплуатироваться до 2015-2020 г.г. К сожалению, указывается в письме, в настоящее время даже крупные отечественные АК не располагают средствами для организации проведения модернизации (модернизация головного самолета, сертификационные испытания, подготовка производства для модернизации парка ВС).

В то же время авиаперевозчики готовы к оплате расходов за лизинг модернизированного ВС и/или его двигателей. По расчетам, для осуществления программы модернизации и организации последующего лизинга самолетов Ил-76 требуется помощь государства промышленности и эксплуатантам в размере порядка $50 млн. В письме содержится просьба дать поручение по включению соответствующего пилотного проекта в «Федеральную целевую программу развития гражданской авиационной техники России на 2001-2015 годы».  

"Авиационный рынок", (30.01.2001)

Как то слабо вериться, что установка двигателей и нового ПНК на 80-100 Ил-76 обойдеться 50 млн. буказоидов. Или речь идет о дотации государства.

И еще.

>Для удовлетворения потребностей российских авиакомпаний
>необходимо модернизировать 80-100 ВС

А что у нас уже в России ввели нормы по шумам, запрещающие эксплуатацию Ил-76.

>модернизации части парка самолетов Ил-76, имеющих
>большие неиспользованные ресурсы.

И интересно какие это ресурсы, если предполагается летать примерно 15 лет?.
А идея неплоха, продление ресурса планера стоит не слабо. Так, что лет 15 можно еще протянуь.

А может надо вкладывать деньги в грузовый вариант Ту-204, и Ан-70? Как какая, какая а перспектива. А Ил-76 конечно заслуженный товарищь, но все таки возраст.

Тем более, как, объяснил нам а_valery в Европе рамповый грузовик особо не нужен, а там где очень нужен, пустят и так.

Или может быть пустить деньга на ПС-90, увеличить ресурс ...


 


 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Ил-76 создан не в 60-х годах. Точнее, работы по нему начаты может и в 60-х, но выпускаться 76М/Т начал в 1974 году, МД/ТД в 79. Так что этот красавчик - самолет 70-х годов.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru