Реклама Google — средство выживания форумов :)
quote:
Originally posted by Strek:
Генеральный конструктор Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина Новожилов Г.В., президент Ассоциации грузовых авиакомпаний Михайлов В.В., президент АЭВТ Чибирев Е.Е., сопредседатели Летно-методического совета по проблемам эксплуатации самолета Ил-76 Грубий Б.Д. и Кришталь Р.Р. обратились к Председателю Правительства РФ Касьянову М.М. с письмом, в котором обращено внимание на необходимость принятия экстренных мер по глубокой модернизации части парка самолетов Ил-76, имеющих большие неиспользованные ресурсы.
Самолет Ил-76, созданный в 60-е годы, в настоящее время не отвечает ряду международных требований, в первую очередь по шумам двигателей и характеристикам навигационно-пилотажного оборудования. Уже есть регионы, куда полеты ВС по этой причине запрещены. Между тем Ил-76, обладающий уникальными летно-техническими характеристиками, прочно занимает нишу воздушных судов, перевозящих грузы, в том числе и негабаритные, массой свыше 40 тонн. Для удовлетворения потребностей российских авиакомпаний необходимо модернизировать 80-100 ВС, с учетом потребностей зарубежных эксплуатантов – около 200 Ил-76. В результате модернизации самолет будет оснащен двигателями ПС-90А2 и современным пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим эксплуатировать его экипажам из трех человек.
Модернизированные самолеты Ил-76 смогут эффективно эксплуатироваться до 2015-2020 г.г. К сожалению, указывается в письме, в настоящее время даже крупные отечественные АК не располагают средствами для организации проведения модернизации (модернизация головного самолета, сертификационные испытания, подготовка производства для модернизации парка ВС).
В то же время авиаперевозчики готовы к оплате расходов за лизинг модернизированного ВС и/или его двигателей. По расчетам, для осуществления программы модернизации и организации последующего лизинга самолетов Ил-76 требуется помощь государства промышленности и эксплуатантам в размере порядка $50 млн. В письме содержится просьба дать поручение по включению соответствующего пилотного проекта в «Федеральную целевую программу развития гражданской авиационной техники России на 2001-2015 годы».
"Авиационный рынок", (30.01.2001)
Как то слабо вериться, что установка двигателей и нового ПНК на 80-100 Ил-76 обойдеться 50 млн. буказоидов. Или речь идет о дотации государства.
И еще.
>Для удовлетворения потребностей российских авиакомпаний
>необходимо модернизировать 80-100 ВС
А что у нас уже в России ввели нормы по шумам, запрещающие эксплуатацию Ил-76.
>модернизации части парка самолетов Ил-76, имеющих
>большие неиспользованные ресурсы.
И интересно какие это ресурсы, если предполагается летать примерно 15 лет?.
А идея неплоха, продление ресурса планера стоит не слабо. Так, что лет 15 можно еще протянуь.
А может надо вкладывать деньги в грузовый вариант Ту-204, и Ан-70? Как какая, какая а перспектива. А Ил-76 конечно заслуженный товарищь, но все таки возраст.
Тем более, как, объяснил нам а_valery в Европе рамповый грузовик особо не нужен, а там где очень нужен, пустят и так.
Или может быть пустить деньга на ПС-90, увеличить ресурс ...