Как я летел самолетом Аэрофлота

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
А самолет-то какой? Врядь ли он Бе, так что говори спокойно
 
IL Serge Pod #18.12.2000 12:20
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ну, с возвращением! :)
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Strek>Самолет Ту-134.

Не люблю я их, тесно там мне... слава Перуну, что редко проходилось на них летать.
А все-таки что горело?
 

Strek

втянувшийся
Привет всем

Тут как то вопрос поднимался насчет впечатлений от полетов на разных самолетах разных авиакомпаний.

Я тоже решил рассказать как я вчера летел рейсом 4030 авиакомпании Аэрофлот-Дон (Бен-Гурион - Ростов-на-Дону).

Взлетели как всегда с опозданием в час, что в общем является нормой.
Где то над Кипром раздали обед. Сидим жуем.
Вдруг чуствую пахнет чем то горелым и на сигаретный дым не очень похоже.
Проходит минута, другая запах усиливается, ну думаю пора стюардессу вызывать. Оборачиваюсь назад, а из под пола в проходе за мной дымок въется.

Прибегает стюардесса, смотрит убегает, народ в легкой панике.
Тут заходит бортинженер (дым из под пола усиливается, паника среднем уровне) подходит еще один товарищ из экипажа, снимают панель пола. Оттуда повалил дымяра.
Бортинженер побежал в кабину, через минуты 2 дым прекратился самолет снизился и через 2 часа сел в Ростове.

Кое кто начал употреблять напитки приобретенные в Duty Free.

Адреналина в кровь попала вероятно пятилетняя доза.
 

Strek

втянувшийся
Что горело не знаю, я не заглядывал.
Может быть, что то связанное с СКВ или САРД, поскольку после этого снизились. Гадать не буду.

У товарища с экипажа, когда народ интересовался что случилось, выражение лица было как одного пилота с парашютом за спиной из буржуйской рекламы каких то ирисок.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
А парашюта точно не было?

Все хорошо, что хорошо кончается!
 
+
-
edit
 

genadich

втянувшийся
С мягкой посадкой!

Да! Вот я завтра попробую на 154 полетать. А ведь он и Б-е-е-шкоой может оказаться. А не дай бог, и 134!

 

Strek

втянувшийся
Парашюта не было, а вот наличие спасательного жилета я сразу проверил :)
Мы в это время летели над Средиземным морем.

 
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
А когда панель пола открыли, там что-нибудь удалось разглядеть, откуда дым шел?

И вообще странно, почему через Средиземное море летал именно Ту-134. Он же _ближне_магистральный. Почему хотя бы не Ту-154?

И что такое Бе-шка? Наверное, не Бериев уж? Ту-134Б/154Б, что ли? А чего в них особенного?
[This message has been edited by Alexan (edited 20-12-2000).]
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

>И вообще странно, почему через Средиземное море летал именно Ту-134. Он же
>_ближне_магистральный. Почему хотя бы не Ту-154?

Да не так уж далеко. Я например на 134 из Вильнюса в Ташкент летал
без посадки.
Это подальше будет
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
Ну, это еще цветочки, как вы летали! У меня было нечто похожее, но покруче.
Я летел в советские времена на внутреннем рейсе Минводы-Симферополь. Самолет был старый рыдван АН-24. Ну после долгих траблов загрузились мы. На задних сиденьях пара морячков ЧФ с неслабой бутылью (но приличия соблюдаются, бутыль запечатана). Интерьер салона - как со свалки. Взлетели. Летим где-то с полчаса. Я так лениво поглядываю в окошко и вдруг вижу, что от крыла полегонечку так отрывается кусок обшивки. Глаза у меня округляются. Ну поотрывался он минут с 15, оторвался и улетел. Нет проблемы. Еще минут через 20 в салоне ощутимо завоняло горелой изоляцией. Кто-то из слабонервных начал звать стюардессу. И советская девушка пришла. Спокойно и хладнокровно так объяснила: что вы так волнуетесь, товарищи, самолет летит свой последний рейс, его списывают, так что то, что горит, ничего, особого значения не имеет. И ушла! Народ в стобняке, морячки молча распечатали бутыль. К концу рейса они были практически готовы. Но надо отдать должное пилотам, сели они нормально. Да, были люди в наше время!
А еще классный был полет обратно - ИЗ Симферополя. Рейс все не объявляли, и не объявляли. А дело было летом, народ припух. В конце концов посадку на рейс начали тайно - без объявления по трансляции - типа, кто увидит. Ну я быстро нарезал обратно в зал, и мы с матерью прошли в накопитель. Дальше была сцена маслом:
Подбегают практически одновременно два исстрадавшихся мужика с билетами. Девушка на входе в накопитель бесстрастно говорит, что, мол, осталось всего одно место. Один из мужиков поворачивается - и как даст в репу второму! Второй брык на землю, а первый протягивает билет, культурненько так проходит. Второй очухивается, но поздно, батенька, поезд ушел! Накопитель закрыт!
Во как летали в свое время!
 
IL Петр Ручников #14.01.2001 20:23
+
-
edit
 
To LBS:

Тебе бы книжки писать, начальник!..


 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LBS

старожил
Ха!
Незабываемый эпизод времён моей юности - декабрь 1996. Лечу на Як-40 на новогодние каникулы из Новосибирска в Красноярск. Температура у земли - минус 33, туманище, видимость - так себе. Як40 из Н-ска в Красноярск тогда ходили как автобусы, каждые полтора часа. Пилоты, Ачинского авиаотряда, вида прокуренного, бравого, и по виду - всё им пофигу. Стюардесс нет вообще, ну или в крайнем случае ооочень некрасивые... :-)
Половина этих рейсов - с посадкой в маленьком городе Ачинске, через полчаса полёта...
Ну вот, снижается Як ниже верхней границы облаков... и тут начинается. За окнами - молоко. Густое качественное молоко. Глухо ворчат моторы, самолётик сыплется вниз ооочень резво, давление быстро меняется, уши уже не отклеиваются... По вестибулярным ощущениям, угол глиссады - 45..50 градусов. В салоне периодически наступает самая настоящая невесомость, секунд на 5-10. Женщины голосят, по салону плавают сумки, бутылки с газировкой (стеклянные!), какая-то одежда... Одна из бутылок грациозно прецессирует в воздухе прямо у меня перед носом... хорошо, что нераспечатаная. Только я успел её словить и сунуть в сетку, невесомость рывком прекращается и возникает полуторакратная перегрузка... хорошо хоть не отрицательная. Публика - в основном молодые, до 30, пребывает в совершеннейшем и полном восторге... Русские горки. Кроме тех, у кого ремень подтянуть не получилось...
Всё это резкое маневрирование учащается, становится всё более резким и нервным, и наконец - садимся... мягко, нормально.
За окнами - по прежнему молоко... Двигатели выключаются, в салоне появляются пилоты - ухмыляются... Народ вопрошает - чо, мол, застряли? Нелётная погода? А те - неее, как обычно, погуляйте 20 минут, а там дальше полетим!
Выхожу я на улицу, и вижу... ничего не вижу! Туман такой густой, что от трапа концов крыльев толком не видать. Мороз около 30, и мёртвая тишина. Где избушка аэровокзала - бог его знает. Пилотов уже не видать, часть пассажиров тут же курит, часть побрела кто куда. Прикинул направление, пошёл... и заблудился. Поболтался минут 10 туда-сюда, как ёжик в тумане, стою, присматриваюсь... Ага! Красная такая штука проглядывает метрах в 15... Так это ж законцовка крыла... Побрёл я туда - как раз наш Як. С опущеным трапом. Ну ладно, внутри почему-то тепло (двигатели горячие?), уселся и жду... Короче, взлетели минут через 40 вместо 20. Пассажиры, кто со мной летел, шлялись в непроницаемом тумане по бетонке в поисках нужного Яка кто минут десять, а кто и полчаса, и появлялись по одному и парами. Как все собрались - подняли трап, завели моторы и тронулись.
Как наши бравые пилоты на полосу рулили и взлетали - ума не приложу, надо полагать - родная бетонка (они ачинские были) и большая практика...
В общем, мне понравилось. Всегда бы так летал.

P.S. в те времена в Ачинске вроде как полк ПВО базировался. Может, это оттуда такие крутые летатели взялись? В порядке конверсии? С погодными минимумами и пр. как у перехватчиков? :-)
[This message has been edited by LBS (edited 14-01-2001).]
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru