[image]

Наши разведчики пролетели над палубой "Китти Хока"

и другие подобные случаи
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Вы бы видел довольную морду пилота с F-16

F-16 ? Интересно... В каком районе это происходило ?
   

KRoN
Guest

гость
К сожалению, спросить не могу, т.к. в RU.AVIATION я в бессрочном R/O.

Пусть кто-нибудь передаст вопрос...
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Вот его страничка, там же мыло есть...

http://www.chat.ru/~cherry_m/air_r.htm



wbr, muxel
   
+
-
edit
 

nikbar

новичок
Полностью согласен с тем, что полёт был обычный. Американцы даже не особо следят за такими разведаолётами. Один раз над "Коралл Си" в Персидском заливе пролетел Ту-95 (!). На его "перехват" взлетел истребитель только после второго захода. Учитывая ЭПР Ту-95 (ЭПР=100м2) можно сказать, что американцы не следили за полётами около авианосца. Так что паники ни на "Коралл Си" ни на "Кити Хоке" не могло и быть!
   

Manch

втянувшийся
Отправил вопрос по е-майлу, надеюсь ответит.
Кстати, вот накопал у него на сайте :)


vishniakovsrd.saratov.ru - вернулся
cherry_mchat.ru - пока нет, ждем ответа :)

[This message has been edited by Manch (edited 22-11-2000).]
   
RU Владимир Малюх #22.11.2000 11:13
+
-
edit
 
Александр уже ответил в ru.aviation:



> В каких это местах все случалось?

Это было около побережья Англии. F-16 были
с Hорвегии и сопровождали нас всю дорогу
сменяя друг друга. Взаимодействие у них
отработано очень хорошо.
Обнаружение же наших самолетов производится
очень далеко и летать нам никто не мешал.
Ребята просто отрабатывали тактический
перехват по нашим самолетам. У них своя
работа, у нас своя. С данным же пилотом мы
начали объяснятся жестами еще при встрече
после огибания Кольского полуострава.



   

Bobo

опытный

Кстати, насколько я помню, американосы сами иногда выводили разведчиков к авианосцам — за это давали премиальные как за боевой вылет :)
   

Hnd

новичок
Esli kto-to (kak ya ) ishet bolee podrobnuu info - smotrite zdes': http://www.aeronautics.ru/news/news001/kitty_hawk01.htm
   
IL Serge Pod #01.12.2000 10:01
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Сообщение было перенесено из темы Пентагон не признает подвиг российских летчиков.
Пентагон не признает подвиг российских летчиков

17 октября и 9 ноября текущего года российским самолетам-разведчикам Су-24МР удалось незаметно приблизиться к авианосцу "Китти Хок" и сфотографировать его. В четверг официальный представитель министерства обороны США Кен Бейкон заявил на брифинге, что в обоих случаях командование американских ВМС "не посчитало, что происходит нечто необычное", и что "требовалась какая-то чрезвычайная реакция". Бейкон утверждал, что российские самолеты были вовремя обнаружены, и американские перехватчики удержали российские самолеты на "подходящем расстоянии" от авианосца. Вместе с тем Бейкон согласился, что в первом случае имела место "небольшая задержка со взлетом перехватчиков", вызванная тем, что "Китти Хок" производил дозаправку. Бейкон настаивал на том, что при необходимости авианосец мог прервать процесс заправки и быстро обеспечить взлет перехватчиков. //РИА «Новости»
www.gazeta.ru
   
+
-
edit
 
za chto kupil za to i pordayu...

The Real Story of the USS Kitty Hawk Incident

Miscellaneous Miscellaneous
Source: Military E-Mail
Published: 9 December 2000 Author: U.S. Navy F/A-18 Pilot
Posted on 12/13/2000 17:32:15 PST by Spook86
Note: The following is an eyewitness account of the recent Russian "buzzing" of the USS Kitty Hawk in the Sea of Japan. It was written by a U.S. Navy F/A-18 pilot who was on the carrier at the time of the incident. I received this via e-mail from a military colleague who, in turn, verified that it came from the Kitty Hawk. It makes for interesting reading, and provides a remarkable account of the absolute buffoonery that took place during the incident. Comments in brackets were added to clarify or explain military jargon


Flying ** : -Cruise was pretty easy and interesting: 54 days at sea, 40 traps [carrier landings], and 45 [flying] hours in the month of October alone! Yes, we flew our asses off! Since I'm one of three department heads with all my quals I fly a lot. Here's an interesting story (this is a no sh---er). I was on the bridge in line to drive the ship as there are a bunch of O-5s and a few O-4s earning our "coming alongside" qual. It's a gay shoe boy ***** where you give commands to the helm and lee helm (that's the throttle, dude) and you're actually flying formation on the replenishment ship during UNREPS [underway replenishment ops]. You do this under the close supervision of the Captain of the ship and the CDO (command duty officer--an O-5, usually the navigator or assistant navigator).


Anyways, I'm sitting there bullsh-----g with my XO [executive officer] who is also getting his qual and we hear on the CO's squawk box a call from CIC (Combat Info Center). They said "sir, we're getting indications of Russian fighter activity." His response was "launch the alert fighters." Combat told him the highest alerts were Alert 30s [launch within 30 minutes of notification]. The Captain got p---ed and said "launch everything we've got ASAP." I ran to the navigator's phone and called the SDO [squadron duty officer]. Our squadron didn't have alert duty that day, bummer, so I told him to find out who did and get their ass moving up to the flight deck (only Alert 7s are actually sitting on the flight deck, ready to go; alert 30s means you are in the ready room).


Anyways, 40 minutes after the CO called away the alerts, a Russian SU-27 Flanker [air superiority fighter--similar to a U.S. F-15] and SU-24 [strike fighter, akin to an F-111] Fencer made a 500 knot, 200 foot pass directly over the tower of the Kitty Hawk...it was just like in Top Gun, shoes on the bridge spilled coffee and everyone said "H--y S---!. I looked at the Captain at this point and his face was red. He looked like he just walked in on his wife getting boned by a Marine. The Russian fighters made two more high speed, low altitude passes before we finally launched the first aircraft off the deck...a EA-6B Prowler [electronic warfare aircraft]. That's right...we launched a f-----g Prower and he ended up in a 1 versus 1 with the Flanker just in front of the ship. The Flanker was all over his ass (kind of like a bear batting around a little bunny right before he eats it). He was screaming for help when finally an [F/A-18] Hornet from our sister squadron (I use this term in the literal sense because they looked like a bunch of f-----g girls playing with the Russians) got off the deck and made the intercept. It was too late. The entire crew watched overhead as the Russians made a mockery of our feeble attempt to intercept them. The funny part of the story was the Admiral and the CAG [Carrier Air Group Commander] were in their morning meeting in the war room andthey were interrupted by the thundering roar of Russians buzzing the tower. A CAG staff dude told me they looked at each other and our airplan, noticed we didn't have any flights scheduled until a few hours later, and said "what was that?"


Four days later, the Russian intelligence agency e-mailed the CO of the Kitty Hawk and enclosed pictures they had taken of our dudes scrambling around the flight deck, frantically trying to get airborne. I'm quite sure the f-----g loser shoe boy [black shoe=ship driver/surface warfare officer] in charge of our battle group's air defense was fired. It's also ironic that the Admiral's change-of-command occurred just a few weeks prior to this incident. Anyways, the Russians tried to come out a few other times, and we were more than ready. I personally intercepted an IL-38 May [anti-submarine wargfare aircraft] and shoved my wingtip in front of his windscreen to prevent him from turning towards the ship (yeah, yeah we're friends now, blow me). In typical Navy Senior officer knee jerk fashion our entire airwing stood alerts around the clock as if WWII was going to break out anytime. This story was plasteredall over Russian and Japanese newspapers yesterday. The Russians even awarded their aircrew medals for their achievement. What f-----g shame! I felt like I was on the Bad News Bears and we got our asses kicked, and I didn't even get off the bench to help the team.




Had to clean up the salty (no pun intended) language, but I can understand this Hornet driver's frustration. Unfortunately, the e-mail doesn't answer a couple of salient questions, i.e., did maintenance or parts problems prevent the Kitty Hawk from keeping F/A-18s on higher alert as they transited the Sea of Japan? Additionally, if the carrier couldn't launch aircraft sooner, why didn't some of its escort vessels lock up the Russian jets with their surface-to-air missile radars, and remind them that we could still blast them from the sky. Getting locked-up by a SAM radar produces very distinct visual and audio cues in the cockpit. However, I get the impression that the Kitty Hawk's AEGIS cruiser didn't do that. All-in-all, a very sad day for the Kitty Hawk battle group, and the U.S. Navy.

BTW, this e-mail confirms initial reports of the incident that appeared in the Washington Times, including the post-mortem pictures e-mailed by Russian military intelligence to the Kitty Hawk. As you'll recall, Bill Cohen's cabana boy (Ken Bacon) denied those elements of the story. What a Clymer!

 

Dron

втянувшийся
Ha ha. Nobody believed me when I posted the topic in English forums :)

Now everyone will :) ))))
   
US EvilBivol-1 #05.01.2001 07:18
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Вообще-то немного сомнительная статья. Если наши были обнаружены в 40 минутах лета, то сами понимаете что это значит.
   
+
-
edit
 
Ne delaya nikakih predplogeniy o pravdivosty etoy statiy, razreshite ukazat, chto ona kak raz i NE utvergdaet chto nashi samolety byly obnarugeny za 40 minut - tolko "fighter activity" - net opredeleniya klassa, kolichestva, skorosty, napravlenya, ( eto vpolne mogli byt otvlekaushie samolety) bolee togo - upominaetsy neozidannost poyavleniya nashih samoletov i delaetcya predpologenie ob uvolnenii nachalnika PVO.

To est , esli vsyat etu informaciu na very, ona kak raz podtvergdaet utvergdeniua nashi o vzlome systemy PVO.

Regards.
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

А сами то фотки можно где посмотреть?
   
MD Serg Ivanov #14.04.2016 09:06
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы «Мы посылаем их... домой, к любимым леди».
По информации газеты The Wall Street Journal, один из эпизодов произошел, когда с палубы "Дональда Кука" должен был взлететь польский вертолет, из-за Су-24 взлет пришлось отложить. По информации AFP, один из маневров российский Су-24 совершил в 9 метрах над эсминцем.
 


U.S. Navy ship encounters aggressive Russian aircraft in Baltic Sea DSC 0015
Headquarters, United States European Command Media Operations Division Release: 16-09 April 13, 2016 U.S. Navy ship encounters aggressive Russian aircraft in Baltic Sea STUTTGART, GERMANY - A United States Navy Destroyer operating in international waters in the Baltic Sea experienced several close interactions by Russian aircraft on April 11 and 12.

«Life.ru» — информационный портал

Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. //  rusnovosti.ru
 

Топмачтовое бомбометание — Википедия

Топмачтовое бомбометание (англ. skip-bombing) — способ бомбометания, применявшийся военно-морской авиацией противоборствующих сторон для борьбы с надводными судами во время Второй мировой войны, использующий свойство авиабомб рикошетировать от водной глади. Для борьбы с надводными целями авиация времён Второй мировой войны использовала пулемётно-пушечный огонь, торпеды, авиабомбы, а также постановку морских мин. Использование авиабомб было наиболее безопасным для самой авиации, поскольку бомбометание не требовало максимального сближения с кораблём, что позволяло избежать эффективного (и следовательно опасного для атакующего самолета) противодействия со стороны корабельной ПВО. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Гм.. А подвесной бак от воды рикошетирует?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.04.2016 в 09:30
Balancer: Не про столкновения в воздухе.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU спокойный тип #14.04.2016 09:44  @Serg Ivanov#14.04.2016 09:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.> Гм.. А подвесной бак от воды рикошетирует?


подвесной бак...хм..это будет пожосче хибин ))
вообще тут можно только крепко пожать руку пилотам и пожелать чтобы их командиров не сильно наказали за такое дружеское приветствие :D
   45.045.0
RU wstil #14.04.2016 11:07  @Serg Ivanov#14.04.2016 09:06
+
-
edit
 

wstil

аксакал

S.I.> один из маневров российский Су-24 совершил в 9 метрах над эсминцем
Посмотрел видео -действительно совсем близко. Насколько это - обычная/нормальная практика? С дивана выглядит опасно. И есть ли аналогичные видео/фото действий самолетов НАТО относительно наших кораблей (с такими дистанциями)?
   49.0.2623.11049.0.2623.110
MD Serg Ivanov #14.04.2016 11:15  @wstil#14.04.2016 11:07
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
wstil> И есть ли аналогичные видео/фото действий самолетов НАТО относительно наших кораблей (с такими дистанциями)?
В 70-х 80-х были.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы «Мы посылаем их... домой, к любимым леди».

Генсек НАТО осудил пролет российского Су-24 рядом с эсминцем

Глава НАТО Йенс Столтенберг считает, что поведение российских летчиков, пролетевших рядом с кораблем ВМС США, "небезопасно и непрофессионально". // ria.ru
 
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг назвал "небезопасным и непрофессиональным" пролет российского Су-24 рядом с эсминцем, передает в четверг агентство Блумберг.

"Такое поведение небезопасно и непрофессионально", — заявил Столтенберг после встречи с британским премьер-министром Дэвидом Кэмероном в Лондоне.

Европейское командование США в среду опубликовало видео и фотокадры в связи с инцидентами в Балтийском море, где российские самолеты и вертолеты якобы приближались к кораблю ВМС США. Американская сторона выразила свою озабоченность случившимся. Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков, в свою очередь, заявил, что летчики ВКС РФ совершили отворот от корабля США с соблюдением всех мер безопасности.
 


Такое ощущение, что всё происходило не в Балтийском, а в Карибском море..
   38.938.9

+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bod> Генсек НАТО осудил пролет российского Су-24 рядом с эсминцем | РИА Новости
Bod> Такое ощущение, что всё происходило не в Балтийском, а в Карибском море..

Минобороны РФ прокомментировало болезненную реакцию США на полеты Су-24 - ИА REGNUM

Конашенков: Реакция американских коллег на полёты Су-24 болезненна.  Самолёты Су-24 ВКС РФ совершили облёт американского эсминца «Дональд Кук» с соблюдением всех мер безопасности. Маршрут полёта Су-24 проходил на расстоянии около 70 км от российской военно-морской базы. Об этом сообщил журналистам официальный представитель... // regnum.ru
 

«Откровенно говоря, непонятна причина такой болезненной реакции наших американских коллег. В оперативной близости от российской военно-морской базы Балтийского флота принцип свободы судоходства эсминца США вовсе не отменяет принцип свободы воздухоплавания российских воздушных судов»

Подробности: Минобороны РФ прокомментировало болезненную реакцию США на полеты Су-24 - ИА REGNUM Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

MD Serg Ivanov #14.04.2016 14:04  @спокойный тип#14.04.2016 09:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Гм.. А подвесной бак от воды рикошетирует?
с.т.> подвесной бак...хм..это будет пожосче хибин ))
А с керосинчиком?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

  • Balancer [14.04.2016 14:06]: Редактирование параметров темы
RU спокойный тип #14.04.2016 14:07  @Serg Ivanov#14.04.2016 14:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.>>> Гм.. А подвесной бак от воды рикошетирует?
с.т.>> подвесной бак...хм..это будет пожосче хибин ))
S.I.> А с керосинчиком?

вообще это уже считай атака будет...перебор чуток
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★★
S.I.>> один из маневров российский Су-24 совершил в 9 метрах над эсминцем
wstil> Посмотрел видео -действительно совсем близко. Насколько это - обычная/нормальная практика?
На счет 9 метров, это явный перебор. Тут, по всей видимости, сказалось избыточное давление каловых масс при виде российского бомбардировщика. Но практика обычная, по-крайней мере в начале двухтысячных, когда я ходил на БС. Облетали нас близко.
PS. А троллить "Кука" становится доброй традицией. :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Android> Но практика обычная, по-крайней мере в начале двухтысячных, когда я ходил на БС. Облетали нас близко.

)))
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru