>А что собстно смешного?ЛТХ "Фантома" и МиГа можно найти много где..
Ну для "Юного техника" эти ЛТХ сгодятся. А для ЦАГИ ?
>Да у него в _любых_условиях_ скорость до 20 градсек "не вырастет":)))
Так вот меня и интересует, в каких у него 20, а в каких какие-то еще и какие.
>А неустановившегося-мона и в штопор "упасть":)
Можно, а можно и "неупасть".
>Какой график!!??Давайте проще..Какая максимальная эксплуатационная перегрузка у F-4B с 50% запасом топлива и в конфигурации с "голым" крылом(без вооружений)?А какая у МиГ-21?
Во! Уже лучше. Вот именно это меня интересует, только не в одной точке, а во всех.
>_не_может_ быть маневренней самолета,имеющего меньшее ограничение.
Доказывайте
>Не спорьте, все равно программу вроде как прикрыли
Угу, а Локхид, наверное на свои личные сбережения начал изготовление первого серийного F-22 недавно.
>Два часа на учебный полет - как-то многовато.
ИМХО для ВВС США вполне нормально.
>По моим наблюдениям, сейчас у нас на Су-27 он редко превышает час. Обычно намного меньше.
Ну и сравнили. Вы бы еще теперешний налет наших и амовских пилотов померили.
>На современных Су-27, значит, стоит Н-011, я полагаю?
Тогда многое становится понятным.
Современных это каких ? Насколько я знаю обычные Су-27 и Су-33 практически все с Н-001. Модернизации (масштабной) так и не было. Новый радар должен был стоять на Су-30, но вот какой и поставили ли ? Н-011 же раньше обычно употреблялся в контексте с Су-27М/Су-35.
>И ещё, как, всё-таки, правильно - Н-001 или Н001?
Все же вроде с черточкой. По крайней мере в попадавшихся официальных документах было только так.
[Edited by Nikita, 31-03-2001]
Учитесь читать.