Европа закрывает небо российским самолетам

 

fast

опытный

Шумовая завеса

Izvestia

Тимур ХИКМАТОВ
3-я глава ICAO (международная организация авиаперевозчиков) с 1 апреля 2002 года ужесточает требования к воздушным судам по шумности и фактически закрывает небо Европы для Ил-76, заявил вчера на пресс-конференции руководитель российского отделения Международной авиагрузовой ассоциации (TIACA) Алексей Исайкин.


- Введение ограничений по шумам нанесет серьезный урон как авиакомпаниям - прогнозируемые потери национальной грузовой авиации 10%, - так и заказчикам в самой Европе, - говорит Алексей Исайкин. - Ил-76 стал частью логистических цепочек крупнейших промышленных корпораций. Крупнейшие брокеры и агенты, специализирующиеся на грузовой авиации, потеряют свой бизнес в этом секторе. Россия и страны СНГ фактически лишатся грузового авиамоста с Европой.

Стоимость проекта модернизации парка из 20 Ил-76 оценивается в $250 млн - это не под силу одним российским авиакомпаниям. По словам Исайкина, за границей эту проблему зачастую осознают лучше, чем у нас в стране. В защиту Ил-76 активно выступает Ларри Койн, президент TIACA. Потенциально подходящей заменой являются отвечающие требованиям новые самолеты Ил-76МФ и Ан-70. Но до наступления часа "Ч" они к реальной эксплуатации готовы не будут.

14-16 мая в Киеве пройдет конференция TIACA, где одним из главных вопросов станет судьба Ил-76. Однако российские авиаперевозчики не считают, что слишком рано забили тревогу. Хороший урок им преподали израильтяне: требование ICAO оснастить самолеты кислородным оборудованием до 9 ноября 1998 года Израиль распространил на самолеты питерского "Пулкова" еще летом 1995 года. Ссылка на то, что до указанной даты требование ICAO носит рекомендательный характер, не прошла. Дело в том, что каждое государство, входящее в международное авиационное сообщество, имеет право рекомендацию ICAO рассматривать на своей территории как требование.



Если им не нравяться наши Ил-76 - мы можем послать звено Су-37 :)
 
+
-
edit
 
fast>Шумовая завеса

fast>Izvestia

fast>Тимур ХИКМАТОВ
fast>3-я глава ICAO (международная организация авиаперевозчиков) с 1 апреля 2002 года ужесточает требования к воздушным судам по шумности и фактически закрывает небо Европы для Ил-76, заявил вчера на пресс-конференции руководитель российского отделения Международной авиагрузовой ассоциации (TIACA) Алексей Исайкин.

Да уж, кому-кому а г-ну Исайкину особенно жаловаться надо ;) Только TCAS, понимаешь, на свою 76-ю поставил, деньги потратил, а тут (блин) шумы какие-то.... На самом деле все конечно не совсем так. В Амстердам, Остенде и Люксембург как летали, так и будут летать, только штрафы повыше...
А в Женеву 76-е и так давным-давно не пускают...

fast>--------------------------------------------------------
fast>Если им не нравяться наши Ил-76 - мы можем послать звено Су-37 :)

Ет-ттт точно. Су-37 вряд ли пошлем за отсутствием оных. Но вот полк Ту-22, эх, было бы славно :)
 
+
-
edit
 
Ту-22 сняты с вооружения. Вот Ту-22М3 другое дело. А еще лучше Ту-160.

Если им не нравится внешний вид Ил-76, пусть полюбуются на Ту-160:-) Мне и тот, и другой, кажутся исключительно красивыми.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru