М-101 vs Ан-3

 
+
-
edit
 
Ув. конфа, подскажите плз, кто знает

Вопрос № 1. Правда ли что М-101Т "Гжель" не может эксплуатироваться в качестве гражданского пассажирского самолета по причине его (ероплана) одномоторности и правда ли что ЭМЗ в этой связи судорожно пытается на его базе разработать нечто двухмоторное? Якобы, все гражданские (коммерческие)самолеты выпуска после хххх года должны иметь не менее двух моторов? Так ли это? Если правда, дайте, плз, ссылочку на нормативные акты. Пока что у меня, увы, слышал звон, но не знаю где он. А надо знать конкретно, для меня это очень важно.

Вопрос № 2 - по самолету Ан-3. Во-первых в Коммерсанте от 19 апреля (цитирую): "цена нового Ан-3 - 550 тыс. долларов" Ну ладно, они журналюги неграмотные, лях с ними. Но что такое "новый" Ан-3? Планера-то от Ан-2, разве нет? С какими остатками ресурсов? И вообще какие ресурсы у Ан-2/3, назначенный и межремонтный? А если еще и про периоды ТО словечко молвите - вообще должником буду.
Далее, Ан-3 сертифицируется ли как тип или же как "значительное изменение" Ан-2? И существует ли этот сертификат в природе? Откуда взялась цифра 550 килобаксов? Сам журналюга вряд ли придумал, кто-то же ему сказал? Сколько вообще Ан-3 есть реально в эксплуатации? Сколько стоит денег Ан-2 в хорошем состоянии и сколько стоит его переделка в Ан-3 (с оформлением всех документов)? Не попадает ли Ан-3 под ту самую мульку про одномоорные самолеты?
Очень жду ответов хоть в конфу, хоть мне на мейл valerymamail.ru - знакомому Большому Боссу приперло заиметь аппарат Ан-2(3) для полетов по таежным заимкам и он ждет от меня ответа, возьмусь ли я сопровождать сделку купли-продажи. Фуфло гнать не могу а в сабже ориентируюсь не очень.
В кач-ве взаимной любезности (и просто так тоже) могу проконсультировать по Ил-18, Ил-76, Як-42 и чуть меньше но все же по Як-40 и совсем чуть-чуть)) по Ту-154.
А вообще располагаю данными почти по всему парку советско-российской гражданской авиатехники (причем по очень многим конкретным бортам), просто вышеуказанные конструкции с точки зрения коммерческо-эксплуатационной знаю получше.
Спасибо.
 
+
-
edit
 
Вопрос №1 Полная Чушь, никаких Директивных писем от МАКа небыло.
А раз писем нету то и проблемы тоже :biggrin:
Вопрос №2 Скорее сертификат на модификацию, тама только движок новый (сертифицируется как комплектующее изделие I типа, и изменение конструкции фюзеляжа (сертифицируется по II типу) :tongue:
ну и все такое :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin:
 
+
-
edit
 

Aviator

новичок
Основное отличие Ан-3 от Ан-2 это двигатель. На Ан-3 стоит ГТД. Но почему Ан-3 не получил большого распространения, я пока не знаю, но постораюсь узнать.
 
+
-
edit
 
<GRANT>>Вопрос №1 Полная Чушь, никаких Директивных писем от МАКа небыло.

А откуда в таком случае ползут слухи. Я ведь не сам придумал, а услыхал от "околомясищевских" кругов. Я знаю, что там много базара, да и между работниками ЭМЗ внутренние конфиликты имеют место быть (как раз и разговаривал с одним из "обиженных" товарищей). Ладно. Будем уточнять. И еще. МАК МАКом, но Управление госнадзора за безопасностью полетов ГСГА тоже ведь может что-нибудь нормативное по сабжу выпустить, нет?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Aviator>Основное отличие Ан-3 от Ан-2 это двигатель. На Ан-3 стоит ГТД. Но почему Ан-3 не получил большого распространения, я пока не знаю, но постораюсь узнать.

Дык это я и сам знаю, что там только замена двигателя (ну, плюс м.б. какие-то доработки планера под новый движок). Делают это хозяйство в Омске и они вроде хвастались, что у них вроде как даже есть конкретные заказы из Якутии... Но у нас авиазаводы вообще любят прихвастнуть задолго до реального сабжа, так что их заявкам веры немного. Про Ан-3 писали еще лет 10, а то и 15 назад. Сам видел в какой-то старой "Технике-молодежи" фотографию. А распространения пока не получил явно из-за денег (все всегда упирается только в бабки-бабулечки). Так вот и было бы интересно узнать насчет цены. Я конечно буду в Омск перезванивать, но м.б. кто-то что-то слыхал, во сколько "влетает" переделка (сам мотор + работы + оформление документации в КБ + согласование с ГСГА)?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru