Ув. конфа, подскажите плз, кто знает
Вопрос № 1. Правда ли что М-101Т "Гжель" не может эксплуатироваться в качестве гражданского пассажирского самолета по причине его (ероплана) одномоторности и правда ли что ЭМЗ в этой связи судорожно пытается на его базе разработать нечто двухмоторное? Якобы, все гражданские (коммерческие)самолеты выпуска после хххх года должны иметь не менее двух моторов? Так ли это? Если правда, дайте, плз, ссылочку на нормативные акты. Пока что у меня, увы, слышал звон, но не знаю где он. А надо знать конкретно, для меня это очень важно.
Вопрос № 2 - по самолету Ан-3. Во-первых в Коммерсанте от 19 апреля (цитирую): "цена нового Ан-3 - 550 тыс. долларов" Ну ладно, они журналюги неграмотные, лях с ними. Но что такое "новый" Ан-3? Планера-то от Ан-2, разве нет? С какими остатками ресурсов? И вообще какие ресурсы у Ан-2/3, назначенный и межремонтный? А если еще и про периоды ТО словечко молвите - вообще должником буду.
Далее, Ан-3 сертифицируется ли как тип или же как "значительное изменение" Ан-2? И существует ли этот сертификат в природе? Откуда взялась цифра 550 килобаксов? Сам журналюга вряд ли придумал, кто-то же ему сказал? Сколько вообще Ан-3 есть реально в эксплуатации? Сколько стоит денег Ан-2 в хорошем состоянии и сколько стоит его переделка в Ан-3 (с оформлением всех документов)? Не попадает ли Ан-3 под ту самую мульку про одномоорные самолеты?
Очень жду ответов хоть в конфу, хоть мне на мейл valeryma
mail.ru - знакомому Большому Боссу приперло заиметь аппарат Ан-2(3) для полетов по таежным заимкам и он ждет от меня ответа, возьмусь ли я сопровождать сделку купли-продажи. Фуфло гнать не могу а в сабже ориентируюсь не очень.
В кач-ве взаимной любезности (и просто так тоже) могу проконсультировать по Ил-18, Ил-76, Як-42 и чуть меньше но все же по Як-40 и совсем чуть-чуть)) по Ту-154.
А вообще располагаю данными почти по всему парку советско-российской гражданской авиатехники (причем по очень многим конкретным бортам), просто вышеуказанные конструкции с точки зрения коммерческо-эксплуатационной знаю получше.
Спасибо.