"Новые региональные самолеты" . Новости.

 
IL Serge Pod #18.04.2001 20:21
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Группа компаний "Каскол", ОАО "Сокол" и ЭМЗ им. Мясищева объявили о создании авиакомпании "Новые региональные самолеты" (18.04.01 16:37:59)

Группа компаний "Каскол" (крупнейший негосударственный акционер ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол") выступила с инициативой о создании вертикально-интегрированной авиастроительной компании "Новые региональные самолеты". Как заявил 18 апреля на брифинге в Нижнем Новгороде президент группы компаний "Каскол" Сергей Недорослев, соучредителями ЗАО "НОРС" выступили ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" и "Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева". Уставный капитал новой компании, по словам С. Недорослева, "является незначительным, акции распределяются между учредителями в равных долях". ЗАО "НОРС" зарегистрировано в Москве. Об этом сообщает "Нижегородская Служба Новостей".
По словам С. Недорослева, на первом этапе в управление ЗАО "НОРС" будет передан конверсионный проект ОАО "НАЗ "Сокол" по производству и продвижению на рынок принципиально нового для России малого самолета М101-Т "Гжель", разработанного на "ЭМЗ им. Мясищева". "Это первая попытка реализовать концепцию вертикальной интеграции в российском авиапроме", - заявил С. Недорослев.
Как сообщил генеральный директор ОАО "НАЗ "Сокол" Василий Панков, до создания ЗАО "НОРС" на авиазаводе "Сокол" было произведено 12 самолетов "Гжель", в том числе 4 самолета нулевой, 5 самолетов установочной серии, самолеты для сертификационных и статических испытаний и один самолет "Гжель" VIP-класса. Предполагается, что до конца 2001 года ОАО "НАЗ" Сокол" произведет еще 10 самолетов "Гжель".
По словам С. Недорослева, предполагается, что до 2005 года ОАО "НАЗ" Сокол" произведет 300 самолетов "Гжель", 200 из них будут проданы за пределы страны. Для пополнения оборотных средств ЗАО "НОРС" предполагается привлечь 50-70 млн долл. в течение 5 лет. По словам С. Недорослева, это могут быть коммерческие кредиты Сбербанка РФ, Внешэкономбанка или инвестиционной компании "НИКОЙЛ".

/Финмаркет/

In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #18.04.2001 20:28
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РБК, 18.04.2001, Нижний Новгород 20:50:42

"Каскол" и Нижегородский авиазавод "Сокол" представили на рассмотрение правительства области предложения по выводу из кризиса авиазавода.


РБК. 18.04.2001, Нижний Новгород 20:50:42. Президент группы компаний "Каскол" Сергей Недорослев и генеральный директор ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" Василий Панков представили на рассмотрение председателя правительства Нижегородской области Сергея Обозова предложения по выводу из кризиса нижегородского авиазавода. Как сообщил РБК С.Обозов, в течение месяца будет готова и представлена на рассмотрение региональных властей инвестиционная программа развития ОАО "НАЗ "Сокол" до 2005г. По словам В.Панкова в январе 2004г. начнутся полномасштабные государственные испытания нового учебно-тренировочного истребителя ЯК-130. В соответствии с контрактом с ОКБ Яковлева на "Соколе" началась подготовка производства по выпуску 4 самолетов ЯК-130 - двух летных и двух для статических испытаний. Финансирование проекта берет на себя ОКБ Яковлева. Одним из важнейших конверсионных проектов, реализуемых группой компаний "Каскол" на ОАО "НАЗ "Сокол", является промышленное производство самолета М101-Т "Гжель". Как сообщил сегодня С.Недорослев, для продвижения этого проекта создана вертикально-интегрированная авиакомпания ЗАО "НОРС", в число учредителей которой вошли "Сокол", "Каскол" и Экспериментальный машзавод им. Мясищева. Финансирование этого проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств ИПГ "НИКОЙЛ". Во время сегодняшней встречи с председателем правительства Нижегородской области С.Недорослев заявил о намерении учредителей перерегистрировать ЗАО "НОРС" в Нижнем Новгороде - в период создания компания была зарегистрирована в Москве.

In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Serge_Pod>Группа компаний "Каскол", ОАО "Сокол" и ЭМЗ им. Мясищева объявили о создании авиакомпании "Новые региональные самолеты" (18.04.01 16:37:59)

Serge_Pod> Группа компаний "Каскол" (крупнейший негосударственный акционер ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол") выступила с инициативой о создании вертикально-интегрированной авиастроительной компании "Новые региональные самолеты".

И т.д. бла-бла-бла. Но вот что хотелось бы поподробнее, ув. конфа, подскажи. На эту же тему была более пространная статья в сегодняшнем Коммерсанте, увы, нет под рукой ссылки, но не суть важно.
Дык, два вопроса. № 1. Правда ли что М-101Т "Гжель" не может эксплуатироваться в качестве гражданского пассажирского самолета по причине его (ероплана) одномоторности и правда ли что ЭМЗ в этой связи судорожно пытается на его базе разработать нечто двухмоторное? Якобы, все гражданские (коммерческие)самолеты выпуска после хххх года должны иметь не менее двух моторов? Так ли это? Если правда, дайте, плз, ссылочку на нормативные акты. Пока что у меня, увы, слышал звон, но не знаю где он. А надо знать конкретно, для меня это очень важно. И
Вопрос № 2 - по самолету Ан-3. Во-первых в Коммерсанте (цитирую): "цена нового Ан-3 - 550 тыс. долларов" Ну ладно, они журналюги неграмотные, лях с ними. Но что такое "новый" Ан-3?
Планера-то от Ан-2. С какими остатками ресурсов? И вообще какие ресурсы у Ан-2/3, назначенный и межремонтный? А если еще и про периоды ТО словечко молвите - вообще должником буду
Далее, Ан-3 сертифицируется ли как тип или же как "значительное изменение" Ан-2? И существует ли этот сертификат в природе? Откуда взялась цифра 550 килобаксов. Сам журналюга вряд ли придумал, кто-то же ему сказал? Сколько вообще Ан-3 есть реально в эксплуатации? Сколько стоит денег Ан-2 в хорошем состоянии и сколько стоит его переделка в Ан-3 (с оформлением всех документов)? Не попадает ли Ан-3 под ту самую мульку про одномоорные самолеты?
Очень жду ответов хоть в конфу, хоть мне на мейл valerymamail.ru - знакомому Большому Боссу приперло заиметь аппарат Ан-2(3) для полетов по таежным заимкам и он ждет от меня ответа, возьмусь ли я сопровождать сделку купли-продажи. Фуфло гнать не могу а в сабже ориентируюсь не очень.
В кач-ве взаимной любезности (и просто так тоже) могу проконсультировать по Ил-18, Ил-76, Як-42 и чуть меньше но все же по Як-40 и совсем чуть-чуть)) по Ту-154.
А вообще располагаю данными почти по всему парку советско-российской гражданской авиатехники (причем по очень многим конкретным бортам), просто вышеуказанные конструкции с точки зрения коммерческо-эксплуатационной знаю получше.
Спасибо.
ЗЫ: Ну вот, задал вопросик
 
IL Serge Pod #27.04.2001 22:29
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ИБГ "НИКойл" развивает сотрудничество с ЗАО "Новые региональные самолеты" (НОРС) (27.04.01 11:26:51)

Группа "Каскол" и ИБГ "НИКойл" заключили соглашение, цель которого - привлечение инвестиционных средств для развития проекта М-101Т и запуска новых проектов компании "Новые региональные самолеты" ("НОРС"), сообщает служба общественных связей ИБГ.
На прошлой неделе Группой "Каскол", Нижегородским авиастроительным заводом "Сокол" и Экспериментальным машиностроительным заводом имени В.М. Мясищева было объявлено решение учредить на паритетных началах вертикально интегрированную авиастроительную компанию "НОРС".
Согласно подписанному соглашению, ИБГ "НИКойл" назначена финансовым и управленческим советником проекта.
Пилотным проектом компании "НОРС" станет сертификация, организация серийного производства и продвижение на российский и международный рынки нового скоростного многоцелевого самолета М-101Т с турбовинтовым двигателем, не имеющего аналогов в России. Впоследствии, наряду с продолжением работ по М-101Т, компания "НОРС", опираясь на международную кооперацию, рассматривает возможность создать семейство новых самолетов деловой авиации и воздушных судов для региональных перевозок.
Специалисты ИБГ "НИКойл" должны разработать рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности проекта М-101Т, определить основные группы инвесторов, которые могут быть заинтересованы в развитии данного проекта и будут представлять компанию "НОРС" в ходе переговоров с ними.
В ходе работы над проектом специалисты ИБГ "НИКойл" проведут исследование основных параметров проекта М-101Т и его маркетинговых перспектив на зарубежных рынках, исследовав ключевые факторы успеха в таких областях, как потенциальные рынки нового самолета, его потребители, конкуренты, основные поставщики, смежники и т.д. В результате этого анализа будут разработаны рекомендации для компании "НОРС" по организации продвижения самолета М-101Т на международные рынки.

Финмаркет
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Serge Pod>ИБГ "НИКойл" развивает сотрудничество с ЗАО "Новые региональные самолеты" (НОРС) (27.04.01 11:26:51)

Serge Pod> Группа "Каскол" и ИБГ "НИКойл" заключили соглашение, цель которого - привлечение инвестиционных средств для развития проекта М-101Т и запуска новых проектов компании "Новые региональные самолеты" ("НОРС"), сообщает служба общественных связей ИБГ.

Ну так какова же реально рыночная ниша для М-101Т (если отвлечься от пиара и рекламной шумихи)? НОРС называет цену самолета в страндартной комплектации - 1,5 (sic!) млн. долларов.
Это при том, что Як-40 в великолепном состоянии, в VIP конфигурации, с обновленным интерьером и заново перекрашенный, с продленным до 8 тыс. часов межремонтным ресурсом и доп. топливными баками на две тонны (дальность полета увеличивается до 1750 км) никак не тянет дороже 600 тыс. долларов. А за полтора лимона можно купить вполне ресурсный Ил-76ТД (не говоря уже про Ту-154).
Второе. Во что влетит сертификация "Гжели" по FAR/JAR-25?
Третье. Так Cessna за здорово живешь взяла и допустила "Гжель" на свои рынки. Держите краман шире, господа из ЭМЗ. Ясный перец, это все их интриги. "Соколу" имхо от "Гжели" одна головная боль).
Хоть режьте, но я никак не вижу рынка для этого самолета.
Буду очень признателен за конструктивные поправки моего хамбл-опиньона
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru