Если бы самолёт был готов, в смысле по всем параметрам, включая и финансирование, то Аэрофлот не мог бы не взять эту машину, безо всяких проволочек, это вот то самое соглашение по освобождению от ввозных пошлин.
И вообще, самолёт строился на государственные деньги, и по большому счёту Ильюшинцам не принадлежит(ал?)
, а они его ещё и продать хотят.
По грузоперевозкам - у нас есть своя определённая ниша, а если послушать грузовой департамент, то вообще впору брать десяток - другой 747-ых, один вопрос - где деньги, Зин? В нашем случае перевозка грузов на пассажирских самолётах прикольнее.
А от 76-ых мы по мере возможности избавляемся, замены - то нету.
Сами понимаете - халявные самолёты. Наверное будем 96-300 или 310-е конвертировать, а может 204С- ХЗ.
Насчёт дороговизны штучного производства - всё верно, всё верно.
А ещё если бы Ильюшинцы эмки (Ил-96М) оперативно слабали (от которых нам тоже в принципе не отвертеться), то это вообще писец пришёл бы. (оперативно - в смысле если бы сейчас начались поставки) Мы бы в такую попу ушли по основной деятельности... (в которой вобщем то до сих пор пребываем, но не так глубоко). Если тока лет через 5-7 они смогут более-менее лечь на наш рынок.
И это, про внутреннее разгильдяйство - Вы это... того самого..., наехал что ли?
Каков менеджмент (тьфу, слово то какое басурманское), такое и разгильдяйство.
Хотя в гарнизоне (ШРМ), там производственная дисциплина - огого... И вообще, что Вы хотели, 5-летняя если не больше ПОСТОЯННАЯ реструктуризация и реорганизация, сопровождаемая грубейшими ошибками.
>Уверен, что если бы аэрофлотовцы того возжелали, самолет давно имел бы место летать.
Что значит возжелали? Была была высказана чёткая позиция - всё, Аэрофлот больше не будет участвовать (финансировать) в разработке (окромя дополнений к ТЗ), сертификации, доводке самолётов. Самолёт не отвечает согласованным требованиям, всё - нихрена не будем брать, пилите дальше... и всё такое...
WBR