Ил-96Т . Новости.

 
IL Serge Pod #09.04.2001 22:46
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Поставка "Аэрофлоту" первого транспортного самолета Ил-96Т откладывается на неопределенное время (09.04.01 13:42:35)

По словам генерального директора ОАО "АК им. Ильюшина" Виктора Ливанова, поставка Аэрофлоту первого из трех планировавшихся к поставке транспортного самолета Ил-96Т грузоподъемностью 92 т с импортными двигателями и авионикой откладывается и новые сроки поставки пока не определены. По данным Виктора Ливанова, перенос сроков на поставку Ил-96Т обусловлен отсутствием гарантий на кредиты для закупки двигателей и авионики.
По данным специалистов, американский Эксимбанк должен был дать гарантии на кредитные ресурсы в размере 85 проц. их объема, равного 130 млн долл. Выплаты в размере 39 млн долл. за американские комплектующие должен был произвести Чейз Манхэттен банк по факту постройки самолетов. "Внешэкономбанк" был готов дать кpедит в 13 млн долл. на достpойку пеpвого Ил-96Т. Цена Ил-96Т составит более 60 млн долл.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Serge_Pod>Поставка "Аэрофлоту" первого транспортного самолета Ил-96Т откладывается на неопределенное время (09.04.01 13:42:35)

Насколько мне известно из тесного общения с ильюшинцами, Ил-96Т - вполне конкретная машина, в смысле реально доведенный до серийного производства и сертифицированный аж в Североамериканских штатах (не знаю только, хорошо это или так себе) самолет. Есть несколько "но". 1) Сколько будет стоить один экземпляр при постройке малой серии (большую-то ведь никто закладывать не будет) - в смысле, будет ли овчинка стоить выделки. Ведь с мировым рынком грузовых авиаперевозок не так все просто, там все как бы схвачено и Аэрофлот там никто не ждет. Отсюда "но" № 2: в Аэрофлоте (при всей его неповоротливости и внутреннем раздолбайстве) четко это обстоятельство понимают и темы Aeroflot-Cargo шибко не педалируют. Уверен, что если бы аэрофлотовцы того возжелали, самолет давно имел бы место летать.
И еще. Мне прислали забавную инфу из Голландии: подержанный (других не бывает), но вполне в ресурсах А-300 стоит от 450 (sic!) до 650 тыс. долл. Плюс, его доработка в cargo на верфях Lufthansa-Technic в Гамбурге (вместе с формой D и прочая) - еще около 450 килобаксов. Итого, в пределах 1,5 (ну, от силы 2 за все про все) имеем нормальнейший, сертифицированный (пропуск - всюду) грузовик. Кому интересно - сравните со стоимостью Ил-76 высоких серий. Так что Аэрофлоту буде ему захочется развивать свою air cargo деятельность есть реально о чем подумать. А вот от Ил-76 им действительно давно пора избавиться, пока машины еще нормальные.
 

Sand

новичок
Если бы самолёт был готов, в смысле по всем параметрам, включая и финансирование, то Аэрофлот не мог бы не взять эту машину, безо всяких проволочек, это вот то самое соглашение по освобождению от ввозных пошлин.
И вообще, самолёт строился на государственные деньги, и по большому счёту Ильюшинцам не принадлежит(ал?) , а они его ещё и продать хотят.
По грузоперевозкам - у нас есть своя определённая ниша, а если послушать грузовой департамент, то вообще впору брать десяток - другой 747-ых, один вопрос - где деньги, Зин? В нашем случае перевозка грузов на пассажирских самолётах прикольнее.
А от 76-ых мы по мере возможности избавляемся, замены - то нету.
Сами понимаете - халявные самолёты. Наверное будем 96-300 или 310-е конвертировать, а может 204С- ХЗ.
Насчёт дороговизны штучного производства - всё верно, всё верно.
А ещё если бы Ильюшинцы эмки (Ил-96М) оперативно слабали (от которых нам тоже в принципе не отвертеться), то это вообще писец пришёл бы. (оперативно - в смысле если бы сейчас начались поставки) Мы бы в такую попу ушли по основной деятельности... (в которой вобщем то до сих пор пребываем, но не так глубоко). Если тока лет через 5-7 они смогут более-менее лечь на наш рынок.
И это, про внутреннее разгильдяйство - Вы это... того самого..., наехал что ли? Каков менеджмент (тьфу, слово то какое басурманское), такое и разгильдяйство.
Хотя в гарнизоне (ШРМ), там производственная дисциплина - огого... И вообще, что Вы хотели, 5-летняя если не больше ПОСТОЯННАЯ реструктуризация и реорганизация, сопровождаемая грубейшими ошибками.

>Уверен, что если бы аэрофлотовцы того возжелали, самолет давно имел бы место летать.

Что значит возжелали? Была была высказана чёткая позиция - всё, Аэрофлот больше не будет участвовать (финансировать) в разработке (окромя дополнений к ТЗ), сертификации, доводке самолётов. Самолёт не отвечает согласованным требованиям, всё - нихрена не будем брать, пилите дальше... и всё такое...

WBR
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Sand>Если бы самолёт был готов, в смысле по всем параметрам, включая и финансирование, то Аэрофлот не мог бы не взять эту машину, безо всяких проволочек, это вот то самое соглашение по освобождению от ввозных пошлин.

М-да, про финансирование и освобождение от пошлин я как-то упустил, скорее имел в виду техническую сторону вопроса. А так конечно, любой из вопросов в итоге упирается в бабки-бабулечки, кто же спорит.

Sand>И вообще, самолёт строился на государственные деньги, и по большому счёту Ильюшинцам не принадлежит(ал?) , а они его ещё и продать хотят.

Это интересная постановка вопроса. А что скажут ильюшинцы?

Sand>По грузоперевозкам - у нас есть своя определённая ниша, а если послушать грузовой департамент, то вообще впору брать десяток - другой 747-ых, один вопрос - где деньги, Зин?

Скромно промолчим. Насчет амбиций Вашего Cargo и реальных ниш на этом рынке.

В нашем случае перевозка грузов на пассажирских самолётах прикольнее.

Эт-т точно. Самое забавное, что ведь работает, бизнес-то, а?

Sand>А от 76-ых мы по мере возможности избавляемся, замены - то нету.

Имел я место заниматься с Вашими 76-ми. Песня, да и только. Ну да не здесь о грустном.

Sand>Сами понимаете - халявные самолёты. Наверное будем 96-300 или 310-е конвертировать, а может 204С- ХЗ.

Идея насчет конвертации - самая очевидная.

Sand>Насчёт дороговизны штучного производства - всё верно, всё верно.

Я снова взглянул на первое сообщение топика: 60 млн. баксиков за ероплан - это круто. Полет чего-чего, а фантазии - аж космический. Насчет того сколько стоит старенький, но хороший западный грузовик я показывал. Далее для базара пространства больше нету.

Sand>И это, про внутреннее разгильдяйство - Вы это... того самого..., наехал что ли? Каков менеджмент (тьфу, слово то какое басурманское), такое и разгильдяйство.

Да ничё я не наезжал. И вообще к Аэрофлоту отношусь нежно, особенно когда по заграницам шляюсь - бортпроводницы - просто супер. Опять же редко в какой компании разрешают курить. Так что - без вариантов

Sand>Хотя в гарнизоне (ШРМ), там производственная дисциплина - огого... И вообще, что Вы хотели, 5-летняя если не больше ПОСТОЯННАЯ реструктуризация и реорганизация, сопровождаемая грубейшими ошибками.

Насчет порядка/бардака в ШРМ - вопрос философский, ну да ладно. Дай Бог чтобы хотя бы так все существовало. Ко всему привыкаешь в итоге.

Sand>Что значит возжелали? Была была высказана чёткая позиция - всё, Аэрофлот больше не будет участвовать (финансировать) в разработке (окромя дополнений к ТЗ), сертификации, доводке самолётов. Самолёт не отвечает согласованным требованиям, всё - нихрена не будем брать, пилите дальше... и всё такое...

Нет, конечно, заставлять заказчика оплачивать доводку да сертификацию - это круто. Это - по-нашему. Без прочих комментариев.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru