Про высокоскоростные самолеты

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Schwan

новичок
Именно они в ближайшее время станут лидерами на рынке:
http://www.expert.ru/expert/current/data/philip2.shtml
 

Zeus

Динамик

Kak обычно в журналистике, заголовок имеет мало отношения к содержанию статьи ;)
Такого утверждения в статье нет, скорее даже наоборот. Аэродинамика, панимашь, пока мешает ;)
Пока время человека не повысится в цене еще в несколько раз, сверх- (и транс-) звуковые транспортные самолеты не смогут составить заметную конкуренцию дозвуковым. ИМХО, конечно.
Зачастую больший эффект можно получить, экономя время в аэропорту и на пути к нему/из него. А то оно часто превышает время полета...


[Edited by Zeus, 19-04-2001]
И животноводство!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Боинг ведет речь о скоростях типа 0.95М Это дает где-то час выигрыша при длительных полетах по сравнению с тем что имеется сейчас.
Учитесь читать.  
AU animus ulterius #19.04.2001 08:18
+
-
edit
 
Zeus>Kak обычно в журналистике, заголовок имеет мало отношения к содержанию статьи Zeus>Такого утверждения в статье нет, скорее даже наоборот. Аэродинамика, панимашь, пока мешает Zeus>Пока время человека не повысится в цене еще в несколько раз, сверх- (и транс-) звуковые транспортные самолеты не смогут составить заметную конкуренцию дозвуковым. ИМХО, конечно.
Zeus>Зачастую больший эффект можно получить, экономя время в аэропорту и на пути к нему/из него. А то оно часто превышает время полета...

>Боинг ведет речь о скоростях типа 0.95М Это дает где-то час выигрыша при длительных полетах по
>сравнению с тем что имеется сейчас.

Для тех, кто не летал в самолетах на дальние дистанции:
Последний час-два во время такого полета дольше чем первые восемь, уж поверьте очевидцу.. Люди слетавшие раз на более быстрой машине второй раз на медленной не полетят. Смотреть одни и то же по крохотному телеку два раза вместо трёх-четырёх - большая разница, так же как и сидеть в этом ортопедическом стуле для карликов, в котором кровообращение в ногах останавливается (факт).

Кстати, кто работает за 17" (19, 21) дисплеем после некоторого времени в 15" (17) смотрит с явным трудом, как в прицел винтовки, одним глазом. Или после 2.35:1 кинотеатра смотреть кино по обычному телеку - то же самое. И это только глаза, а в самолетах маются всем организмом.

При одинаковой цене или минимальной разнице в ней победит быстрейший.


 

Zeus

Динамик

Ну так в том-то и дело, что цена не будет одинаковой и даже достаточно близкой...
И животноводство!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Для 0.95М что-ли ??? Сомневаюсь.
Учитесь читать.  
AU animus ulterius #20.04.2001 11:16
+
-
edit
 
Nikita>Для 0.95М что-ли ??? Сомневаюсь.
Я тоже. Одна-две сотни пассажиров не сравнить с нынешними эйрбасами всякими, не надо даже с 380 сравнивать. Это может быть как конкорд - быстрый самолет на сотню человек, но дешевле чем конкорд.
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

В конце 50-х Туполев и Мясищев проектировали трансзвуковые ударные самолеты. Они остались на бумаге, но меня удивила фраза о том что этот режим полета давал какие-то преимущества, но его трудно было поддерживать. Что может быть хорошего при полете с М~1 ? Может Боинг тоже туда же?
=SB=  
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

>> Смотреть одни и то же по крохотному телеку два раза вместо трёх-четырёх - большая разница, так же как и сидеть в этом ортопедическом стуле для карликов, в котором кровообращение в ногах останавливается (факт).



Угу. Только в А(какой там) все время сидеть не обязательно. Видели наверно какую планировку они предлагают?
Так что выбирать будут между 9-ю часами в ортепедическом кресле и 10-й часами в таком же кресле, но с возможностью сходить в бар. Вы что выберите?

Есть более тонкий момент. Какова оптимальная вместимоть самолета, чтобы он не превратился в летающий "Титаник"?
 

fast

опытный

Вообще-то писали в оригинале, что цена и удобства будет сравнима с обычными рейсовыми самолетами. Так что Боингу будем чем хвастать в рекламе.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru