KAL 007

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
George>Даже летчики в кабинах перехватчиков - и то, в основном, метки.

Просто к слову - в то время МФД и ИЛС в кабинах ещё не было, так что не было у лётчиков меток в кабине ;)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

=KRoN=>Просто к слову - в то время МФД и ИЛС в кабинах ещё не было, так что не было у лётчиков меток в кабине ;)

Были, куда они делись то... Насчет Су-15 точно не скажу, но на МиГ-23 ИЛС был и все прицельная информация туда выводилась. О более поздних самолетах я и не говорю.
 

Zeus

Динамик

=KRoN=>Просто к слову - в то время МФД и ИЛС в кабинах ещё не было, так что не было у лётчиков меток в кабине

:eek: да ну неужели? А куда данные бортового радара показывались? ;)
Экран (не ЖКИ, конечно, но какая разница) даже на МиГ-21бис есть, а ИЛСу вообще сто лет уже. Или на Су-15 через оптический прицел стреляют? ;)

P.S. George, a я сейчас этим, можно сказать, профессионально занимаюсь - именно не для игрушек, а настоящих симов; не поделитесь опытом? Хотя бы историческим ;)
И животноводство!  
>да ну неужели? А куда данные бортового радара показывались? ;)

Но не МФИ, в те времена его не было.

>Или на Су-15 через оптический прицел стреляют? ;)

Стреляли и через К-10, даже режим такой был, если откажет БРЛС "фи ноль", если не ошибаюсь

А, что касается "произведения" - это историческая фантастика в стиле Фоменко.
 

IlyaG

втянувшийся
muxel>Были, куда они делись то... Насчет Су-15 точно не скажу, но на МиГ-23 ИЛС был и все прицельная информация туда выводилась. О более поздних самолетах я и не говорю.

Не совсем точно. На советских МиГ-23ххх имелся экран РЛС (круглый такой, под круглым же козырьком, справа посередине приборной панели). Вся информация на ИЛС выводилась у МиГ-23мл производства Чехословакии.
 
+
-
edit
 

George

опытный

Некоторые комментарии... Еще много лет назад меня удивила эта отмазка Осиповича" - "...мы не изучали типов гражданских самолетов". Ну ладно там DC какой-нибудь или Фоккер. Но с чем можно спутать В-747!?! С его характерным горбом!

Дальше - Осипович достаточно детально описывает самолет - больше, чем RC-135 и по очертаниям похожий на ТУ-16. Ну не знаю, мало ТУ похож на Боинг, даже совсем не похож. А ведь он из пушки стрелял, чуть не проскочил, т.е. близко был, мог разглядеть.

Ну и последнее. Скрыть правду о тех событиях даже в наше время можно. Тогда круг участников был ограничен, каждый видел свой кусок. Быстро собрали подписки, а потом и еще раз проинструктировали. Люди там были все военные, языкам не обученные, за бугор не уехавшие и т.д. Так что язык за зубами до сих пор держать могут...
 
+
-
edit
 

George

опытный

=KRoN=>Просто к слову - в то время МФД и ИЛС в кабинах ещё не было, так что не было у лётчиков меток в кабине ;)

Ну, вроде без меня разобрались, что экран - это не только МФД, а еще круглая хрень такая с длинной-длинной трубкой и контактами, провода от которых идут к аналоговым блокам на электронных лампах. Эх, молодежь ;-)

У Брюна есть главный слабый момент: зачем это было нужно нашим? Ведь столько нас грязью поливали, ой-ой-ой... А так был бы достойный отпор проискам мирового империализма ;-)
 

Zeus

Динамик

George>У Брюна есть главный слабый момент: зачем это было нужно нашим? Ведь столько нас грязью поливали, ой-ой-ой... А так был бы достойный отпор проискам мирового империализма ;-)

Да, момент слабый (и есть другие), но КАК объяснить обломки в Японии, переговоры после сбития и т.п.? Факты надо опровергать фактами...
И животноводство!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

>>Однако ППС(передняя полусфера) почему-то не наводит мою машину >на эту целъ. Вскоре мне сообщают новую команду:
>><<Будем наводитъ заднюю полусферу."
>>
>>Делатъ нечего. Ложусъ на обратный курс. И, получив поправки в >высоте, иду за нарушителем.
Anton>Можно просветить человека, неискушенного в особенностях работы БРЭО Су-15, что все это значит?

Все просто - летели навстречу, встречное наведение сорвалось, разошлись на этом же встречном, пришлось Сушке разворачиваться на 180 и выходить в хвост.

>>- Наблюдаю воздушный бой! какой бой он видит? Мне трудно было >понятъ.
Anton>Мне тоже не понятно... В моем представлении, воздушный бой - это когда по меньшей мере ДВА самолета интенсивно маневрируют. Что же тогда видел пилот МиГ-23? И как видел - визуально или на радаре?

Обычно наблюдаю - значит вижу. Воздушный бой - либо интенсивное маневрирование с понятными целями :-) либо применение оружия. Скорее всего Миг просто увидел разрывы ракет.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru