Вот что пишут про экспортный МиГ-31 на юбилейном CD "МиГ 60 лет".
МиГ-31Эhttp://sergib.al.ru/russia/mikoyan/mig/31/e/images/index.jpg [not image]"В начале 90-х гг. на базе серийного МиГ-31 заводской №38401208786 был создан специальный экспортный вариант МиГ-31Э (борт 903). Самолет оснащен РЛС «Заслон» в экспортном исполнении, несет четыре ракеты Р-33 (опять же в экспортном варианте) и до четырех ракет ближнего боя на пилонах под крылом. Отличается МиГ-31Э, в основном, составом БРЭО, однако он не лишен возможности наводить на цели другие самолеты (МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29), поэтому мог бы быть интересен тем странам, где уже есть советская авиатехника. Впервые борт 903 экспонировался в июне 1992 г. на Берлинском авиасалоне ILA-92, затем был участником многих международных выставок. Участвовал он и в МАКС'99.
Интерес к МиГ-31Э проявляли многие страны, но ситуация в России и, отчасти, неграмотная торговая политика привели к тому, что очередь была, да рассосалась. К тому же на поставку военной техники в одну из потенциальных стран-заказчиков (Ирак?) было введено эмбарго на поставку военной техники.
По некоторым сведениям, несколько машин, предназначенных на экспорт (надписи на приборной доске на английском), попали в наши строевые части."
Гораздо больший экспортный потенциал имеет новая модификация - МиГ-31ФЭ (экспортный вариант 31БМ).
В Китае, вероятно, вместо МиГ-31 взяли Су-27, предпочтя маневренность дальнобойности. Сейчас, после Югославии, кажется поняли, что не совсем правы, но еще ничего не купили. А в 1991-92 гг, когда МиГ-31 только разрешили к экспорту, Китай их точно не покупал - такая статья (а это не малые деньги) просто отсутствовала в их бюджете.