Миг21 vs. F4

 
1 2 3 4 5 6 7 8

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Насчет сравнения МиГ-21 и Ф-5. Если вам не нравится Ильин, можете почитать Кондаурова "Взлетная полоса длиною в жизнь". Он там описывает учебные воздушные бои проведенные с трофейным вьетнамским Ф-5 в ГосНИИ ВВС. Победа всегда была за Ф-5, несмотря на все теоритические выкладки. Флоггер этот фрагмент уже постил, поищите в архивах...
 

Eagle

втянувшийся

=KRoN=>Если ты или Sniper будете продолжать в том же духе, то получите "награды" тоже.
=KRoN=>Между прочим, за обсуждение политики модерирования полагается [+]. Но я пока добрый :biggrin: Но я не сплю :-E~


АУ АУ !!!!!!!
А Я ЗДЕСЬ ПРИЧЁМ ??????????????????????????????????????????????
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Eagle> А Я ЗДЕСЬ ПРИЧЁМ ??????????????????????????????????????????????

При том, что первый начал. Цитирую:

Eagle>--- И ты .ля рядом с ними сидел ! Я худею ! Ну не надо так откровенно ...деть ... У меня слов нету ! :-)
 

IlyaG

втянувшийся
По поводу F-5 и МиГ-21. Да зачем тут цитаты и справки? Вы на конструкцию крыла посмотрите и всё станет на свои места... А МиГ на виражах плоховат, даже бис.
 

Eagle

втянувшийся

Snipper>Этот факт признали пилоты Ф-15, в беседах (за рюмкой "чая") с пилотами наших Су-27, когда "сушки" с Кубинки летали в штаты с визитом. Сначала амеры дули шишку, типа, их "игл" крутой, как яйцо после автоклава, а когда наши предложили устроить учебный бой, попритихли. Потом, правда, согласились, но только над океаном и подальше от берега (ну, штааб никто, панимааеш, их позора не увидел ;) ). Ну наши им натянули ж... на уши. А вечером амеров пробило на откровенность.


И ты .ля рядом с ними сидел ! Я худею ! Ну не надо так откровенно ...деть ... У меня слов нету ! :-)
Я вам сейчас расскажу историю про учебный воздушный бой F-22 с С-37 в котором последний даже на радаре никого заметить не успел ... Поверите ?
 
А есть какая-нибудь информация по поводу боевых действий Ф-5 с
21-ым?
Ведь во Вьетнаме летали Ф-5А - а они - вообще-то - ударный вариант, без радара и т.п.
Ф-5Е уже в 72 году выпустили - Вьетнам уже заканчивался.
 
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Hi!

Valeri2>>Глупость в другом - прежде чем сравнивать МиГ-23 и F-16,
Valeri2>>сначала на год выпуска посмотрите.
Snipper>Я сравнивал с Ф-15. Будьте внимательнее.

Ну хорошо, смотрите на его год выпуска.
Когда МиГ-23 уже на вооружении стоял, F-15 еще только строили.

Snipper> Кроме того, я не случайно упомянул про модификацию МЛД. Она как раз и появилась в результате проведения обширного комплекса мер по улучшению ЛТХ МиГ-23 по итогам боев с израильскими Ф-15 и Ф-16.

Ну, Вы слегка неправы. "Обширный комплекс мер" - это
МиГ-23МЛ, каковой появился до 82 года. И, скорее всего,
тогда же началась работа над его слегка доработанной
версией (та буква Д в названии). У нас же непрерывный цикл был.
Так что не думаю, что результаты боев имели отношение к тем
доработкам. Если не путаю, МЛД уже в 84 появился - маловато
времени для "обширности", если от лета 82 считать.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Bobo>Кстати, он не снайпер а портной :biggrin: (snipper, в отличие от sniper — это портной)

Да нет, я снайпер, стреляющий со скоростью ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ!

:biggrin:;):biggrin:;):biggrin:;):cool:
 
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

<Ну, Вы слегка неправы. "Обширный комплекс мер" - это
>МиГ-23МЛ, каковой появился до 82 года. И, скорее всего,
>тогда же началась работа над его слегка доработанной
>версией (та буква Д в названии). У нас же непрерывный цикл был.
>Так что не думаю, что результаты боев имели отношение к тем
>доработкам. Если не путаю, МЛД уже в 84 появился

Который МиГ23 участвовал в боях 1982 в Ливане- Бекаа. Я все время думал что ето МиГ23 МЛД. Там МиГи завалили несколько F4 и F15А.

Иван,
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Bobo>Ага, и там мне скажут, что "Дискавери" — это рупор американских ВВС? :)
Нет, они Вам скажут, как все это было. :)

Bobo>Хочу, что-б призналось официальное лицо USAF.
Многого хотите! :)


Bobo>F-5E Tiger II :
Bobo> with maximum fuel — 1543 miles
Bobo> Combat radius with maximum fuel and 2 Sidewinder missiles — 656 miles.

Bobo>Теперь дальность Миг-21бис с Авиабазы:
Bobo> практическая дальность полета 1120 км;
Bobo> перегоночная дальность полета 1470 км;

Bobo>Переведите из миль в километры и сравните.

Ну, начнем с того, что понятие maximum fuel для амерских самолетов, это подвесные баки емкостью практически в половину баков основных. Так что... Подвесные баки на МиГ-21 не в пример меньше. Кроме того, я не вижу тут особых вопросов, ибо любой человек, имеющий отношение к авиации сразу укажет, что дальность самолета с боковыми воздухозаборниками всегда больше, чем у самолета с центральным воздушным каналом. Ибо в первом случае просто больше места в фюзеляже.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

IlyaG>По поводу F-5 и МиГ-21. Да зачем тут цитаты и справки? Вы на конструкцию крыла посмотрите и всё станет на свои места... А МиГ на виражах плоховат, даже бис.

Распространенное мнение, но неверное. У МиГ-21, верно, раньше начиналась зона срыва потока, что давало о себе знать вибрацией всего самолета, но вот эта зона до полного срыва была намного больше, чем и у Ф-5 и у Миража. Поэтому летчики с крепкими нервами, которых не пугало дрожание машины, шли дальше по углу и выигрывали бой на вираже.
 

Moss

втянувшийся

...Ф-5Е уже в 72 году выпустили - Вьетнам уже заканчивался.
.
А Виетнам закончился летом 1975(для амы в декабре 1973). Так что странно что не имеется( я не имею) данных для участие F-5 в сражениях. Тем более что он был основно самолете южновиетнамцов, а они имели болшое количество(IMHO). А то что F-5 был более маневреным чем Миг21бис почти безспорно.
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
+
-
edit
 
executor>Фантом как любой универсальный самолет, годился для любых задач, но делал все плохо, поэтому это помойка, набитая электроникой. Насколько я знаю аналог МиГ-21 это F-104 а не F-5. А что касается "Старфайтера", так эта сосиска с куцыми крылышками угробила очень много летчиков бундеслюфтваффе. :mad:

Первый правильный коментарий из всего топика.
 
...А то что F-5 был более маневреным чем Миг21бис почти безспорно///
Почти во всех источниках встречается утверждение, что по маневренности БИС СОПОСТАВИМ с Ф-16 и Ф-15.А на сайте "Иллюстрированый каталог авиации" вообще есть данные, что
21бис сбили несколько Томкэтов (по-моему - Иранских). Наверное, всё-же, Ф-5Е в чём-то всё-равно хуже, иначе данные о боях между МИГами и Тиграми были бы обширными :-)
 
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Hi!

cholev>Который МиГ23 участвовал в боях 1982 в Ливане- Бекаа. Я все время думал что ето МиГ23 МЛД. Там МиГи завалили несколько F4 и F15А.


Ну что Вы, нет конечно. То есть завалили, и даже не
несколько, но МиГ-23МФ и, кажется, БН.

В принципе, там по времени могли появиться и МЛ,
но не в традициях СССР было поставлять за рубеж
последние образцы. Может и правильно.
 
///Valeri2 - В принципе, там по времени могли появиться и МЛ,
но не в традициях СССР было поставлять за рубеж
последние образцы. Может и правильно.///
Именно МЛ - 50 штук, специально по настоянию главы правительства
Ливана :-)
 

Bobo

опытный

quote:

как любой универсальный самолет, годился для любых задач, но делал все плохо

 

А с чего-бы современным сушкам дали возможность по земле работать, изображать из себя танкеры итд? Наверное, что-бы делать это все плохо?
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

executor

втянувшийся

Фантом как любой универсальный самолет, годился для любых задач, но делал все плохо, поэтому это помойка, набитая электроникой. Насколько я знаю аналог МиГ-21 это F-104 а не F-5. А что касается "Старфайтера", так эта сосиска с куцыми крылышками угробила очень много летчиков бундеслюфтваффе. :mad:
Мордор наносит ответный удар
Sauron Forever.  
+
-
edit
 

executor

втянувшийся

Фантом как любой универсальный самолет, годился для любых задач, но делал все плохо, поэтому это помойка, набитая электроникой. Насколько я знаю аналог МиГ-21 это F-104 а не F-5. А что касается "Старфайтера", так эта сосиска с куцыми крылышками угробила очень много летчиков бундеслюфтваффе. :mad:
Мордор наносит ответный удар
Sauron Forever.  

Eagle

втянувшийся

Bobo>А с чего-бы современным сушкам дали возможность по земле работать, изображать из себя танкеры итд? Наверное, что-бы делать это все плохо?


Да господи ... Не обращай внимания на ламеров - у них при сложении 2+2 получается всегда 7...8 :-))))
 
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Hi!

<EV>>///Valeri2 - В принципе, там по времени могли появиться и МЛ,
<EV>>но не в традициях СССР было поставлять за рубеж
<EV>>последние образцы. Может и правильно.///
<EV>>Именно МЛ - 50 штук, специально по настоянию главы правительства
<EV>>Ливана :-)

МЛ в Сирии (в СИРИИ) появились уже после 82 года. Так, по
крайней мере, утверждает Бабич. А он там был.
 
Valery2///...МЛ в Сирии (в СИРИИ) появились уже после 82 года. Так, по крайней мере, утверждает Бабич. А он там был. \
:-) Сорри - конечно в Сирии, я опечатался :-)
Охотно поверю Бабичу, но, возникает вопрос - если Ф-15 были в 82-ом сбиты всухую не МЛ-лями, то что раньше мешало МФ-ам и пр. успешно бороться с Иглами? Насколько я понимаю, МЛ - это намного более боеспособный ЛА, в сравнении с ранними 23-ими.
Может, коечно, сирийцам просто повезло, но - побеждает, как правило - сильнейший :-)
 
Bobo>А с чего-бы современным сушкам дали возможность по земле работать, изображать из себя танкеры итд? Наверное, что-бы делать это все плохо?///
:-) Нет, конечно, просто за неимением хороших ударных самолётов и специализированных заправщиков :-))) Латают дыры, одним словом. Ну, и , учитывая конъюнкутру внешнего рынка, разумеется.
Экономия средств.
Просто "2 в одном" - это второсортная парфюмерия от Проктер энд Гэмбл. Аналогия, думаю, понятна. :-)))
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

)) Латают дыры, одним словом. Ну, и , учитывая конъюнкутру внешнего рынка, разумеется.

Вы считаете, что Су-24 - плохой ударный самолет? И что же Вам дает основания так считать? Или его преемник, Су-34, плох???
:eek: [img]eek.gif[/img] :eek:
 
///Вы считаете, что Су-24 - плохой ударный самолет? И что же Вам дает основания так считать? Или его преемник, Су-34, плох??? ///
Хороший, хороший, но ведь из него же не пытаются городить истребитель? Почему? Потому что - истребители у нас на уровне.
Ударный самолёт - это машина с бронёй и т.п.
Я веду к тому, что усиление ударных функций на истребителях
ну не может не ухудшить их качества в основной роли. Увеличивается вес и т.п - и пошло-поехало... По-моему, очевидно, что многофункциональность - это дань экономии средств.
Как бы яснее выразиться - ну, к примеру, хороший триатлонист и плавает неплохо и бегает и на велосипеде гоняет, вроде. Но его
без проблем уделают каждый в своем виде пловец, стайер и велосипедист.:-) как раз Су-34 мне и понятен - более-менее узкоспециализированная машина. А все эти Су-30МКИ и иже с ними - это экспортный товар, чистейшей воды. Опять же, я всегда думал, что лётчиков готовят по разным программам - истребителей - по одним, ударных - по другим. А чтобы уметь ХОРОШО делать и то и другое - это надо быть крутым пилотом. Абсолютно разная тактика, по-моему.
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru