[image]

Миг21 vs. F4

 
1 2 3 4 5 6 7 8
Valeri2>А если по Бабичу - он вроде как насчитал 5 скальпов именно в июне, в основном стараниями МФ. И он же считал F-15 лучшим.

Можно ещё раз спросить - если сбивали не МЛ, а МФ, то что им мешало раньше так же успешно противостоять Ф-15-ым? Причём, всухую?
 
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Hi!

<EV>>Можно ещё раз спросить - если сбивали не МЛ, а МФ, то что им мешало раньше так же успешно противостоять Ф-15-ым? Причём, всухую?

Гм, дак вроде вовсе не всухую.
Откуда Вы такое взяли?
   
Valeri2>Гм, дак вроде вовсе не всухую.Откуда Вы такое взяли?
3 Игла и 1 Фантом в 82-ом сбили не понеся потерь. Так у Ильина
значится. Он же откуда-то такую инфу брал? Может и со слов сирийских пилотов, конечно... :biggrin:
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

>>Можно ещё раз спросить - если сбивали не МЛ, а МФ, то что им мешало раньше так же успешно противостоять Ф-15-ым? Причём, всухую?

А откуда взялось,что сбивали именно МиГ-23МФ???Более-менее противостоять F-15`м могли именно МЛ(это по Ильину-хотя ему сильно доверять врядли следует-слишком много у него "неточностей"..)
Удачи!
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Snipper>Су-27 360 кг/м2
Snipper>Ф-15 357 кг/м2
Snipper>Тяговооруженность:
Snipper>Су-27 1.11
Snipper>Ф-15 1.05

Я бы сказал - 363/333 и 1.11/1.15 (Су-27/F-15A). (=22500/62 / 18820/56.6 и 2x12500/22500 / 2x10800/18820).
При чём это при нормальном взлётном весе.
А по мере выработки топлива 258/229 1.56/1.67, т.е. разница в пользу F-15 только растёт...

Snipper>Как видим, практически одинаково. Маневреность Сушки достигается в первую очередь за счет статической неустойчивости.

Статическая неустойчивсть, как я понимаю, обеспечивает только скорость выхода на заданные углы атаки. Но вот удержаться на них она никак не даст... Тут как раз и вступает в дело чистая аэродинамика. И выигранные 8тс на Су-27 равны почти что третьему двигателю :biggrin:

Snipper>P.S. KRoN, Вы меня удивляете...

И чем же это? ;)
   

IlyaG

втянувшийся
Snipper>Кстати, Вы, наверное, имели в виду ЛИИ им. Громова...

Сыплю пепел на голову... :( Имел в виду ЦНИИ-30... почему написал им. Громова, да ещё и НИИ не могу понять уже второй день... :confused:

Snipper>Кроме того, едва ли не решающее влияние на маневренность самолета оказывают следующие параметры: нагрузка на крыло и тяговооруженность самолета. Так вот, для МиГ-21 даже при максимальном взлетном весе нагрузка на крыло не превышает 380 кг/м2. У Ф-5 она 470 кг/м2 при нормальном взл.весе. А про тяговооруженность я ввобще молчу, ибо по этому параметру Тайгершарк почти в ДВА раза уступает мигарю.
Snipper>Так что табуретки в наличии...
Snipper> :biggrin:

И всё-таки она вертиться... ;) Решающие то решающие, да вот только почему получалось, что 21-й на виражах хуже F-5го и 1го "Миража"... Особенности турбулентных течений - это, конечно, тоже замечательно, да вот что ж это люди летавшие на МиГ-21 жаловались на отсутствие предкрылков... Наверное они тряски боялись... :)

За "априори" - извиняюсь - погорячился... :rolleyes:
   
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Hi!

>>>Можно ещё раз спросить - если сбивали не МЛ, а МФ, то что им мешало раньше так же успешно противостоять Ф-15-ым? Причём, всухую?

flogger> А откуда взялось,что сбивали именно МиГ-23МФ???Более-менее противостоять F-15`м могли именно МЛ(это по Ильину-хотя ему сильно доверять врядли следует-слишком много у него "неточностей"..)

Дак все оттуда-же - от Бабича. Он вроде как был там главным
советником по этим делам, так что должнен быть в курсе.
У него есть подробная раскладка аж по дням.
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

IlyaG>И всё-таки она вертиться... ;) Решающие то решающие, да вот только почему получалось, что 21-й на виражах хуже F-5го и 1го "Миража"... Особенности турбулентных течений - это, конечно, тоже замечательно, да вот что ж это люди летавшие на МиГ-21 жаловались на отсутствие предкрылков... Наверное они тряски боялись... :)

Да, я тоже погорячился. Предкрылки, конечно, тоже очень важно. Особенно адаптивные.
   

IlyaG

втянувшийся
Snipper>Да, я тоже погорячился. Предкрылки, конечно, тоже очень важно. Особенно адаптивные.

Дык! А если всё крыло адаптивное... ;)
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Snipper>>Да, я тоже погорячился. Предкрылки, конечно, тоже очень важно. Особенно адаптивные.

IlyaG>Дык! А если всё крыло адаптивное... ;)
Ну, адаптивное крыло (полностью адаптивное) технически создать уже можно, да вот только до пригодных к эксплуатации (а не к разовому показу на шоу) конструкций еще нет. И по моему, до них еще как медному котелку до ржавчины.
:rolleyes:
   

IlyaG

втянувшийся
Snipper>Ну, адаптивное крыло (полностью адаптивное) технически создать уже можно, да вот только до пригодных к эксплуатации (а не к разовому показу на шоу) конструкций еще нет. И по моему, до них еще как медному котелку до ржавчины.
Snipper> :rolleyes:

Зато как летает! ;)
   

Zeus

Динамик

Вот коли о предкрылках и т.п. речь зашла... Я вообще лох по сравнению с большинством присутствующих в WW2, но не далее как сегодня в Жуковском разговаривал с одним весьма авторитетным человеком, зав. отделом штопорной трубы ЦАГИ (или как там точно, не помню, а главное, забыл, как его зовут :( ). Так вот он утверждал, что по части аэродинамики Ме-109 - лучший самолет того периода, и во многом - именно благодаря автоматическим отсасываемым предкрылкам. О которых я вообще ничего не слышал :confused: (касательно Ме-109, а не вообще, разумеется). Это не единственная причина такого мнения, но о других всяко не здесь...
   

IlyaG

втянувшийся
Zeus>Вот коли о предкрылках и т.п. речь зашла... Я вообще лох по сравнению с большинством присутствующих в WW2, но не далее как сегодня в Жуковском разговаривал с одним весьма авторитетным человеком, зав. отделом штопорной трубы ЦАГИ (или как там точно, не помню, а главное, забыл, как его зовут :( ). Так вот он утверждал, что по части аэродинамики Ме-109 - лучший самолет того периода, и во многом - именно благодаря автоматическим отсасываемым предкрылкам. О которых я вообще ничего не слышал :confused: (касательно Ме-109, а не вообще, разумеется). Это не единственная причина такого мнения, но о других всяко не здесь...


"автоматическим отсасываемым предкрылкам" - однако... и такое бывает :)

У них (Ме-109) была одна проблема: предкрылки имели свойство иногда неравномерно выпускаться... А прибавку они давали значительную... Но при всём при этом на горизонтали он был хуже "Спитфайра"...
   
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>Но при всём при этом на горизонтали он был хуже "Спитфайра"...

Ух ты! Только Спита? По моему все советские истребители (с исключение ЛаГГа) превосходили Месера на горизонтали.

Иван,
   

Zeus

Динамик

IlyaG>"автоматическим отсасываемым предкрылкам" - однако... и такое бывает :)

Aга, я их на Ан-2 сам отсасывал ;)
(затормозив до 90 км/ч, а не так, как вы подумали [img]biggrin.gif[/img])
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Что два МиГ-31,летящих на траверзе на удалении 50км "видят" F-117 за 90-100 км-верите?

Это как так ??? Один типа светит, а другой принимает ??? Что-то очень сомнительно...

>Не понятно..Вы вспомните,_на_каких_типах_ летают пилоты после поступления в училище..Например мой знакомый,прежде чем

Я говорю о специальной подготовке именно "многофункциональных" пилотов на соответствующих машинах. А такие вещи как стандартный курс в училище, или же переучивание бомберов в истребители и наоборот (этим все балуются, и видимо как раз с целью иметь универсалов) это все-таки другое дело.

>Так вот,бетонных ВПП там всего 5 штук.

Это Вы к чему ? Напомните тему, пожалуйста.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Я очень сильно сомневаюсь в возможности обычных серийных МиГ-31 проделывать такие трюки, а не в самом принципе.
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Nikita>Я очень сильно сомневаюсь в возможности обычных серийных МиГ-31 проделывать такие трюки, а не в самом принципе.

Режим совместной работы радиолокаторов для даже не двух, а четырех МиГ-31, летящих пеленгом изначально закладывался в эту машину.
   
+
-
edit
 

executor

втянувшийся

Совершенно согласен, многофункциональный самолет — это тупик. каждый должен заниматься своим делом, а то что может заодно сделае лечащего врача паталогоанатомом и горбовщиком.
ВВС Нужны и перехватчики, и фронтовые бомберы и истребители, и тд. а смешивать все в одну кучу, это только для буркина-фассо сойдет.
   
+
-
edit
 
>>Что два МиГ-31,летящих на траверзе на удалении 50км "видят" F-117 за 90-100 км-верите?

Nikita>Это как так ??? Один типа светит, а другой принимает ??? Что-то очень сомнительно...

Совершенно напрасно сомневаетесь.
Вся идеология F-117 - минимизировать отражение в направлении источника облучения, поэтому первое, что приходит в голову на предмет противодействия, это разнесенная радиолокация.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Nikita>>Я очень сильно сомневаюсь в возможности обычных серийных МиГ-31 проделывать такие трюки, а не в самом принципе.

Snipper>Режим совместной работы радиолокаторов для даже не двух, а четырех МиГ-31, летящих пеленгом изначально закладывался в эту машину.

МиГи-31 могут только обмениваться РЛ информацией друг с другом, а не подсвечивать цель друг для друга...
   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to muxel:
>..а не подсвечивать цель друг для друга...

А ты в этом уверен? :biggrin:

З.Ы.Ты куда провалился то?Не видно,не слышно,на канале нет..А когда пыво!? :cool: (сорри за маленький оффтоп).
Удачи!
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
muxel>МиГи-31 могут только обмениваться РЛ информацией друг с другом, а не подсвечивать цель друг для друга...

Миш, неоднократно в литературе встречается метод скрытной атаки, когда один МиГ-31, находясь на пределе дальности подсвечивает цель для второго, находящегося поблизости и на малой высоте в пассивном РЛ-режиме. И, соответственно, возможна атака, когда цель подсвечивается с "дальнего" МиГ-31, пуск и радиокоррекция - с ближнего.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
flogger> >..а не подсвечивать цель друг для друга...

flogger>А ты в этом уверен? :D

Уверен на 90% %)

flogger>З.Ы.Ты куда провалился то?Не видно,не слышно,на канале нет..А когда пыво!?

Сейчас мы оффтопик еще больше разведем :) Да никуда я не провалился, просто на канал стал редко заходить... А ты куда с аськи делся ? А насчет пива - всегда пожалуйста! :))
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
=KRoN=>Миш, неоднократно в литературе встречается метод скрытной атаки, когда один МиГ-31, находясь на пределе дальности подсвечивает цель для второго, находящегося поблизости и на малой высоте в пассивном РЛ-режиме. И, соответственно, возможна атака, когда цель подсвечивается с "дальнего" МиГ-31, пуск и радиокоррекция - с ближнего.

Ну и что, речь то првоначально шла о разнесенной радиолокации, а не о том, может ли один самолет дать целеуказание для другого...
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru