Су34

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

☠☠
Почему СУ34 такой тежялой? Пусть посмотрим.
С27
Пустой весь- 16000кг. Взлеть макс. 30000кг. Гориво 9400кг. Боевая нагрузка- 6000кг
Су34.
Взлеть макс. 45000кг. Гориво 12000кг. Боевая нагрузка- 8000кг
45000 – 12000 – 8000 = 25000кг пустой.
То есть Су34 весить на 9000кг больше Су27. Я понимаю- здесь броня (1т), 2 человека екипаж (1т), больше оборудование (1т), усилено шаси etc. (1т) но все- таки 9 тон больше.? Что то не так.
(примерно F15E тяжелее F15C, но разница в пустом весе не так большая.)

Иван,

[Edited by cholev, 13-04-2001]
 
Ну, мне кажется, что с арифметикой здесь всё не совсем так.

Су-27
Пустой весь- 16000 кг. Взлеть макс. 30000кг. Гориво 9400кг. Боевая нагрузка- 6000кг
30 000 - 9 400 - 6 000 = 14 600 - не сходится.

Так что аналогичный расчёт для Су-34 не обязательно правилен...
При том, что 45 тонн - это /оценка/ и за её достоверность ручаться нельзя.

[Edited by 00, 13-04-2001]
 
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

☠☠
>Ну, мне кажется, что с арифметикой здесь всё не совсем так.

Для Су27 6000кг- это разчетная нагрузка. В реалным условиям для Су27 оно всегда меньше будеть, потому-что эсли вычислить весь ракет которых он несеть, этоть вес будеть всегда меньше 6000кг. Эсли все таки подвесить эти 6000кг. то придется снизить весь горючего.
Су34 можеть нести внешние баки + тежялые ракеты/ бомбы (примерно 3хКАБ1500 +), воть почему эти 8000кг. кажется весьма реалны.

Иван,
 

vtol

новичок
Я знаю, что на сегодня построено 6 (включая первый переоборудованый из Су-27уб) самолётов. Су-34 - одна из приоритетнейших програм ВВС, возможно через 3-4 года уже начнуться поставки...
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Всё, чего я добился на МАКС-99 от "компетентных источников" - "эта масса потрачена не зря".
 
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

☠☠
>"эта масса потрачена не зря".

Уверен что это так. (в особенности eсли цена определяется на кг. ) Но это делаеть машину уже чистый бомбер. Ведь на этом весе маневр не закрутишь. А вот F15E недалеко ушел от F15C.
А как стоит вопрос с серийным производством? Ведь машина класная и нужная.

Иван,


[Edited by varban, 13-04-2001]
 
RU Владимир Малюх #10.05.2001 11:44
+
-
edit
 
140466>Если-бы кто-то хотел начать поставки, то они бы начались, ведь есть уже серийные машины.

:) Есть машины изготавливаемые на серийном заводе,
но изменения в них вносятся по сей день постоянно.
Так что скорее правильно сказать, есть возможность в любой момент (ну в течение кваратала-полугода), буде оплата, начать реальное серийное производство.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.05.2001 13:05
+
-
edit
 
140466>1. Раз в них вносятся ПОСТОЯННО улучшения, то это значит, что самолёт не проработан. А почему?

Потому, что есть возможность это делать более интенсивно,
нежели в условиях устоявшейся серии. Любая машина, даже
самая массовая, дорабатывается постоянно, но внедрение изменений в серию геморрой еще тот. С Т-10В это пока проще,
бортов немного.

140466> Всё уже украдено до нас!!!Хотели бы, сделали бы раньше, опыт имеется.

Что бы сделали?

140466>2. Пожалуйста о серийном заводе поясните, а то я здесь же слышал, что серийные машины (или как их там назвать)просто не хотят покупать.

Что пояснять? Су-34 (или Су-32ФН если хотите) строился
сразу на серийном заводе а не на опытном производстве,
даже первый опытный экземпляр. Сколько бортов построено всего
говорить лучше не буду, не уполномочен, хотя могу сказать, что
цыфры называемые здесь, ммм скажем так - неточны :) . Машины можно считать серийными (скажем установочной серией), но покупатиь их не не хотят а не могут - денег на них у нашего МО пока нет, или не находится - BMW и дачи гениралитету тоже недаром достаются...

А за рубеж его пока не очень "льзя" продавать, не все
еще "визы" вроде получены...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Если-бы кто-то хотел начать поставки, то они бы начались, ведь есть уже серийные машины. К 2005 году - срок определён для того, что-бы уйти к этому времени с работы и не получить"по шапке" за воровство.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

1. Раз в них вносятся ПОСТОЯННО улучшения, то это значит, что самолёт не проработан. А почему? Всё уже украдено до нас!!!Хотели бы, сделали бы раньше, опыт имеется.
2. Пожалуйста о серийном заводе поясните, а то я здесь же слышал, что серийные машины (или как их там назвать)просто не хотят покупать.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

1. Раз в них вносятся ПОСТОЯННО улучшения, то это значит, что самолёт не проработан. А почему? Всё уже украдено до нас!!!Хотели бы, сделали бы раньше, опыт имеется.
2. Пожалуйста о серийном заводе поясните, а то я здесь же слышал, что серийные машины (или как их там назвать)просто не хотят покупать.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

1. Раз в них вносятся ПОСТОЯННО улучшения, то это значит, что самолёт не проработан. А почему? Всё уже украдено до нас!!!Хотели бы, сделали бы раньше, опыт имеется.
2. Пожалуйста о серийном заводе поясните, а то я здесь же слышал, что серийные машины (или как их там назвать)просто не хотят покупать.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru