[image]

Polar'y

Теги:авиация
 
RU CaRRibeaN #26.06.2001 10:21
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

У вас есть какая-нибудь информация (хорошо бы с картинками) об истрибителе FW-190 A-8 в ночной модификации с радаром? Уж очень интересно, как они прикрутили радар...
   

Polar

втянувшийся

Есть, только "выложить ее в Сети" пока не умею.
Могу намылить, если интересно. Или послать =KRON='у, дабы тот ее выложил.
   

Polar

втянувшийся

KRON, смотри у себя на kronbeep.ru .
Ты тогда вбей их вместе с подписями вместо этого сообщения, Ок?
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Угу, присылай, выложу.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Fw.190A-8/R11 белая 11, NJGr 10. Антены радара FuG-217 "Neptune" видны на верхней части крыла, между фюзеляжными MG131 перед фонарем, на хвостовой части фюзеляжа перед килем. Пилот когда-то летал в одном из швалеров JGd 30 "Wild Sau", о чем говорит эмблема "Диких кабанов" на капоте.

Fw.190A-9/R11 белая 1, из той же NJGr 10. Хорошо видны антены радара FuG-217 и места их установки. Пилота зовут Ганс Краузе, войну он закончит с 28 ночными победами, за что он получит RK.

// Прислал Polar
// Fw.190
   
UA SergeVLazarev #26.06.2001 19:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Еще вопросик- а по примениию и выпуску этих машин есть чего нибудь?
Я кстати, читал о модификации Ме-109Густава с радиолокатором, может и по нему будут картинки?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Антенны потрясно выглядят. Как же это сооружение работало? Какие у него характеристики?
   

Polar

втянувшийся

Сразу маленький correction:
Краузе звали не Ганс, а Фритц.
Вариант FuG-217 – Neptun-J.

>Еще вопросик- а по примениию и выпуску этих машин есть чего нибудь?
На память: всего было оборудовано таким образом порядка 35 машин на протяжении 1944 года.
Первоночально 217 по инициативе Голлоба (150 побед) поставили на несколько 190 из JG2. Но из соображений секретности через какое то время сняли – эту систему было разрешено применять только в небе над Рейхом. После этого FuG-217 эксплуатировался только в NJG-10.
Применение их особо успешным назвать нельзя, и у пилотов они популярностью не пользовались. Причины просты:
1. Падение ЛТХ истребителя.
2. Чрезмерная нагрузка на летчика – даже на двухместный 110 конструкторы посадили третьего члена экипажа, занимавшегося только радаром (и на 110 – инфракрасным прицелом).
3. Самое главное: как вы понимаете, главный инструмент ночника в то время его собственное зрение. Любой радар того времени не обеспечивал достаточной точности для стрельбы только по его данным. Посему радар приходилось использовать только для первичного наведения, атака выполнялась "глазами". Но на адаптацию под ночное зрение после светящегося экрана необходимо время – несколько десятков секунд. За это врем атакующий, как правило, проскакивал вперед и терял контакт с целью. При этом представляя собой прекрасную мишень для стрелка – тот же Краузе трижды покидал свой самолет с парашютом (один раз, правда, из-за отказа двигателя).
>Я кстати, читал о модификации Ме-109Густава с радиолокатором, может и по нему будут картинки?
На Bf.109G-6/N из-за меньших весовых резервов система применялась только на одном экземпляре. У меня есть его фотография, если есть желание, могу и ее выложить – но там все то же самое – штыревые антенны на плоскостях, перед и за кабиной пилота на фюзеляже.
На 109 чаще применялась FuG-350 Naxoc-Z – пассивная система, обнаруживавшая сигналы РЛС Н2 британских бомбардировщиков в радиусе до 50 км.
Ставилась в полупрозрачном обтекателе на верхнюю часть фюзеляжа за кабиной (на месте рамки РПК).

>Антенны потрясно выглядят. Как же это сооружение работало? Какие у него характеристики?
Гм…я не спец по БРЭО, скажу что помню – работал как обычный активный локатор, дальность обнаружения 500…3 500(5 000) метров, вес системы – 27 кг.
   

Polar

втянувшийся

Уточню дома по книжкам, завтра сообщу.
   
RU CaRRibeaN #27.06.2001 21:48
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

А точночность/частота известна? И вообще чтонибудь по схеме? Собственно говоря зная точность/частоту/линейные размеры треугольника (кстати если заходить с превышение - радар имхо ничего не покажет...) можно уже строить преположения, что за схема была.
   

Polar

втянувшийся

Уточнил, сообщаю:
FuG217 Neptun-J/V
Частота: 125 МГц, выходная мощность - 1,2 кВт, сектор поска - 100 гр.
Выдавала: азимут, дистанцию, угол места.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru