Продолжение от
Т-80 vs M1A2 (продолжение)>>Ну так даже пентагоновская пропаганда имеет тенденцию со временим занижать свои завышения (во сказанул!)Nikita>Это как-раз таки уже "усохшая и выдержанная".
Угу
>>И вообще, последние годы небоевые потери у американцев выше боевых Nikita>Да такое как-раз таки всегда и у всех наблюдается. С самого рождения военной авиации, насколько я понимаю.
Гм. Как-то это идёт вразрез со здравым смыслом. Хорошо, конечно, по-суворовски «тяжело в ученьи, легко в бою», но всё же, почему это в боевых условиях, вдруг, потери должны быть ниже, чем в мирное время? Как минимум, по логике, потери боевого времени - это те же потери, что в мирное время + потери от боевых действий. Вообще, у меня где-то крутится цифра в ~5 потерянных машин на 10000 самолётовылетов в мирное время. У кого-нить есть более точная статистика?
Nikita>Вы как обычно не туда смотрите. Я говорю о том, что время асов ушло, и сейчас основную массу побед летчики одерживают (а с другой стороны и не одерживают [img]biggrin.gif[/img]) в первом и единственном своем бою за всю войну и время службы.
Между прочим, по-моему, время асов ушло ещё в 1-ю мировую
Если вообще когда-то было. По крайней мере, уже в Вторую мировую асы погоды не делали
Nikita>И именно в таких ситуациях наибольшую роль играет подготовка каждого конкретного пилота, обеспечение боя и т.д. И ничего удивительного в том что тем же иракцам, сирийцам и прочим в этом плане совсем не светит тягаться с НАТО'вцами или там израильтянами нет.
Но современная техника такова, что весьма нивелирует разницу в подготовке пилотов. Иначе бы, всё же, были бы асы
Т.е. в бою 1 vs 1, более подготовленный пилот способен вчистую побеждать менее подготовленного. А вот в группе разница нивелируется.
>>Первое, что под руку попалось. В остальных источниках, что я видел (исключая те, где 100:1) соотношение потерь примерно похожее.Nikita>Угу. "Остальные источники" это Бабич я полагаю ?
Ну ты ты давай свои цифры!
Nikita>2 varban: Еще для авиаторов топик назначьте
Вот-с...