[image]

Миг21 vs. F4

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>У меня другое мнение.

Доказывайте.

>Повторяю для непонятливых-_мы_не_знаем_маршрутов_!

Вдоль любого участка границы в районе Кольского линию нарисуйте - вот Вам и маршрут будет.

>Кольский полуостров не 5 кв.км занимает,а "высматривать" там много чего есть.

Повторяю для незнакомых с географией. От Мончегорска до самой дальней точки границы Кольского порядка 350 км.

>И это вряд ли знаем с большой долей достоверности

Не знаем мы разве что уровня боеготовности. Вполне возможно что в 1983 на задания еще не летали, но вот в 1987 уже точно летали, и именно из Мончегорска, и именно на перехват SR-71, и очень интенсивно.

>А выглядел сей процесс довольно просто:сначала один МиГ "захватывает"-меняем маршрут,потом второй-опять меняем...

Угу. Типа как только RWR запикает SR-71 сразу убегают аки пугливые лани. Ню-ню... Не смешите народ-то, в мирное время каким-то там "захватом" даже "Орион" не напугаешь, Цимбалу вон что вытворять пришлось.

>То-то я смотрю,что вы разницу между МиГ-25 и МиГ-31 в перехвате ВЦ не видите..

Я не вижу особой разницы в перехвате SR-71 летящего вдоль границы в мирное время.

>Не знаю..

Вот и молчите раз не знаете, или Вам лавры Афанасьева покоя не дают :biggrin: ?

>Потом это-к 97 году имеем готовые экипажи и готовые самолеты (насчет "более-менее "божеского" вида не загибайте-это не "Либерайторы" какие нибуть на сегодня)

Я ничего не загибаю. 39 млн. баксов были нужны не только на зарплату пилотам и керосин.

>,и до октября сидим на заднице..Верится с трудом.

И правильно не верится. SR-71 занимались боевой подготовкой, тренировали новые экипажи, но все это они делали на авиабазе Эдвардс, и вылетали разве что на авиабазу Бил, на празднование 50-летия USAF и разведки ВВС, так как МО они были нафиг не нужны, и оно постоянно ставило ВВС палки в колеса.
   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Nikita:
>Доказывайте.

А бесполезно доказывать-да и недокажешь :biggrin: Это из теории "чьи яйца круче".Я же не прошу доказать обратное.В итоге-вы предпологаете одно,а я другое :)

>Вдоль любого участка границы в районе Кольского линию нарисуйте - вот Вам и маршрут будет.

Никита,ну не лезьте вы в эту тему!Я с пилотами фактически "напрямую" общаюсь(правда реже,чем хотелось бы)..
Маршрут грамотно проложить для выполнения задания-задача не столь простая,как "летите вдоль границ" :biggrin:

>Повторяю для незнакомых с географией.

Да знаком я с географией.И с регионом знаком..Но только к чему это?

>Не знаем мы разве что уровня боеготовности.

Да мы много чего не знаем..Например вы в курсе,что в некоторых(не бум уточнять где и в каких)полках ПВО снимают боеспособные МиГ-31,и заменяют их на Су-27?(Кстати,к сведению КРоНа-на Су-27,стоящих на вооружении имеется только один целевой канал..А не два,как он думал.И про апгрейд до такого состояния пока не слышно..)

>Угу. Типа как только RWR запикает SR-71 сразу убегают аки пугливые лани.

:) Никита-не "запикает",а "заорет" о захвате..Это-две очень большие разницы.Одно дело спокойно лететь.зная что тебя "видят",другое-когда ты неизвестно,летит в тебя ракета или нет..

>Не смешите народ-то, в мирное время каким-то там "захватом" даже "Орион" не напугаешь, Цимбалу вон что вытворять пришлось.

Это вы не смешите..Цимбалу,для опознания цели вплоть до визуального контакта надо было подходить.Узнай поди,что там на 600кмч летит-"Орион" это,или "пассажир" какой заплутавший..
А уж что там на трех махах шпарит в небе-догадаться большого ума не надо..(с)

>Я не вижу особой разницы в перехвате SR-71 летящего вдоль границы в мирное время.

А вы получше посмотрите..На БРЭО и ракеты например-может узреете наконец.
А по поводу мирного времени..Ну-ка прикиньте,в каком районе океана вы будете обломки искать от самолета,летящего на 3М на высоте 24000м..

>Вот и молчите раз не знаете, или Вам лавры Афанасьева покоя не дают

Ну почему же?Мне интересно,летали они в Ираке,или все-таки не летали..Я читал-да,вы говорите-нет..Где правда??А Х.З. :biggrin: Так-то..А на лавры мне по барабану..

> Я ничего не загибаю.

Загибаете,дорогой,загибаете..Я про "божеский вид" говорю-а все SR пока в нормальном виде присутствуют.
Нет-если вы подразумевали под данным видом расконсервацию и стирание пыли-то да,не "загибаете"..

>И правильно не верится. SR-71 занимались боевой подготовкой, тренировали новые экипажи, но все это они делали на авиабазе Эдвардс, и вылетали разве что на авиабазу Бил,

Ах,оказывается летали все-таки?Т.е-на Бил слетать можно(ну об этом можно и в сети фото напечатать),а над Ираком пройтись проблема огромная..Что ж..Читайте пунк первый о "знании"..
Удачи!
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Маршрут грамотно проложить для выполнения задания-задача не столь простая,как "летите вдоль границ"

Да по-барабану как он там конкретно проложен. Это предельный случай. И он показывает что с базы в Мончегорске район действия SR-71 достается без проблем.

>Например вы в курсе,что в некоторых(не бум уточнять где и в каких)полках ПВО снимают боеспособные МиГ-31,и заменяют их на Су-27?

Я этим вопросом как-то не интересовался, но на мой взгляд ничего удивительного: эксплуатация 31-х крайне дорога, насколько я знаю, МАПО сейчас также в очень плохом состоянии. В такой ситуации это правильный шаг.

>(Кстати,к сведению КРоНа-на Су-27,стоящих на вооружении имеется только один целевой канал..А не два,как он думал.И про апгрейд до такого состояния пока не слышно..)

Ну этого наверное только KRoN и не знал :biggrin:

>Никита-не "запикает",а "заорет" о захвате..Это-две очень большие разницы.Одно дело спокойно лететь.зная что тебя "видят",другое-когда ты неизвестно,летит в тебя ракета или нет..

В мирное-то время ??? Не прикалывайтесь. Это Вам не 50-е годы. Да и пуск отдельно регистрится.

>Это вы не смешите..Цимбалу,для опознания цели вплоть до визуального контакта надо было подходить.

Не увиливайте. Контакт не контакт, а "Ориону" сушка Цимбала со всеми ее "захватами" и ракетами была глубоко пофиг, пока винт не обрубили. SR-71 совершенно в такой же ситуации.

>А вы получше посмотрите..На БРЭО и ракеты например-может узреете наконец.

Не узреваю. Не вижу чем БРЭО может помочь в данной ситуации МиГ-31.

>Ну-ка прикиньте,в каком районе океана вы будете обломки искать от самолета,летящего на 3М на высоте 24000м..

Нафига мне эти обломки ? Мне экипаж будет нужен, а у них маяки есть.

>Я читал-да,вы говорите-нет..Где правда??А Х.З.

Правда в документах. И у меня их достаточно, а у Вас хоть один есть ?

>Нет-если вы подразумевали под данным видом расконсервацию и стирание пыли-то да,не "загибаете"..

flogger, я уже устал Вам повторять: не трогайте историю американской техники. Вы ее не знаете. С этой пары SR-71 "пыль стирали" на AFP 42 целый год, и работ выполнили ого-го сколько. Машины-то древнющие, по 30 лет каждой.

>Ах,оказывается летали все-таки?Т.е-на Бил слетать можно(ну об этом можно и в сети фото напечатать),а над Ираком пройтись проблема огромная..

Совершенно верно, огромная. Одних только дозаправок штук шесть надо по пути, и обеспечение соответствующее, и заказчика на инфу, и т.д. и т.п. И самое главное: хрен Вы такой полет скроете, да и нафиг это не нужно.
   
UA voice from .ua #28.06.2001 02:52
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
>Я этим вопросом как-то не интересовался, но на мой взгляд ничего удивительного: эксплуатация 31-х крайне дорога, насколько я знаю, МАПО сейчас также в очень плохом состоянии. В такой ситуации это правильный шаг.

Знаете ли, содержание (я уж не говорю о закупках) военной техники вообще вещь дорогая. Очень дорогая. Наверно, будет естественно списать всех МиГов как можно быстрее в нынешних экономических обстоятельствах. Денег высвободится - тьма. Возродится легендарный SR-71. Не жизнь, а сказка.
   

Danil

новичок
Nikita>В мирное-то время ??? Не прикалывайтесь. Это Вам не 50-е годы. Да и пуск отдельно регистрится.

Да, действительно, у нас при нарушении границы, сначала пстараються связаться с нарушителем, затем с вышестоящим командованием и т.д. В конце концов, в лучшем случае будет заявлена нота протеста (если удасться установить, чей стране принадлежал самолет). И увы, наша история полна таких фактов.

To All
Другое дело, смысла сейчас посылать этот самолет на разведку наших "секретов" просто нет. Есть спутники, зонды(настоящая головная боль нашей ПВО).
   
US <prosto tak> #28.06.2001 06:34
+
-
edit
 
voice from .ua, согласен!

Основой военного строительства не должны быть соображения дешевизны. Послушать тут некоторых, так ВВС России надо оснастить исключительно легкими недорогими истребителями повышенной маневренности, а для уникальных комплексов типа Миг-31 у них места не находится.
Мне им хочется сказать: чего ж мы тогда голову ломаем, давайте накупим Су-31 и Як-55, оснастим их ракетами и радарами, и вперед!
 

Danil

новичок
Вот, что мне удалось надыбать по SR-71

1. Официально регулярные полеты всех самолетов SR-71, в связи с выводом их из эксплуатации, прекратились 22 ноября 1989 г. По-видимому, последние разведывательные полеты выполнил самолет с серийным номером 64-17967 16 и 20 ноября 1989 г. из Милденхэлла. 18 и 19 января 1990 г. в США из Англии перелетела пара базировавшихся в Милденхэлле разведчиков (серийные номера - 64-17964 и 64-17967). В рамках подготовки к перелету 7 декабря 1989 г. самолеты выполнили по одному тренировочному полету продолжительностью около двух часов с выполнением дозаправки в воздухе. На обратном пути в Штаты самолеты пилотировали экипажи в составе: летчиков - майоров Тома Макклири и Дона Уоткинса, операторов - подполковника Стэна Гудмандсена и майора Боба Фоулкса.

2. Программа повторного ввода в строй разведчиков началась в январе 1995 г., 12 января хранившийся в NASA самолет с серийным номером 64-17971 совершил пятиминутный перелет с базы Эдвардс на заводской аэродром в Палмдэйле, а 26 апреля состоялся первый официальный полет «расконсервированного» SR-71A, в августе полетел второй самолет. Всего планировалось повторно ввести в строй все три законсервированных машины, но в состояние, пригодное к полетам, привели только два разведчика. Перед возобновлением эксплуатации самолеты прошли модернизацию, в ходе которой на них были установлены приемники обмена данными о тактической обстановке и аппаратура передачи разведывательной информации на землю в реальном масштабе времени.
Первый «восстановленный» разведчик передали ВВС 28 июня 1995 г. Все три самолета в настоящее время базируются на авиабазе Эдвардс и числятся на вооружении родного для них 9-го SRW. Местом базирования выбрали Эдвардс, а не Бил из-за того, что только в главном испытательном центре страны можно было обеспечить техническое обслуживание самолетов, там же находились тренажеры SR'ов. К последствиям поспешно принятого в 1989 г. решения следует отнести и проблему с экипажами: в 1995 г. в ВВС продолжали служить всего пять летчиков, летавших на «трехмаховых» разведчиках, и четверо операторов разведывательного оборудования.

И в заключении для Floggera

Исходя из этой информации, можно предположить, что в Ираке SR-71 не применялись. По крайней мере, мне ни где не удалось найти тому подтверждения. Да и выше приведенные данные, говорят о том, что таких полетов не было.

И в заключении, источник этой информации:



Рекомендую всем почитать...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Основой военного строительства не должны быть соображения дешевизны.

Еще один великий стратег и экономист. Да вот как раз соображения дешевизны всегда один из важнейших аспектов военного строительства. С бесконечными бабками построить могучую военную машину много ума не надо, только где Вы их возьмете ??? Средства всегда ограничены, и даже Пентагон постоянно плачется что ему егойных 300 млрд. на все не хватает.

>а для уникальных комплексов типа Миг-31 у них места не находится.

Место должно находится не для "уникальных", а для соответствующих задачам ВС, и эффективных по затратам.


>И в заключении, источник этой информации:

"Настоящие сверхзвукоыве" хороший сайт. Но я все-таки в данном вопросе оригиналы предпочитаю :)


>Здрасьте-приехали Если разведчик от маршрута отклониться-он снимет совсем не то,что нужно..

flogger, ну не тупите Вы, надоело уже. Повторяю последний раз. По-барабану как там у разведчика маршрут проложен, МиГ-31 достает его на любом участке границы в районе.

>Это не правильный шаг.Это "зарытие в землю" уникального комплекса для перехвата ВЦ всех мастей

Почти полностью с Вами согласен насчет "зарытия", а вот неправильность это уже вопрос, смотрите выше про уникальность.

>Чего-чего там регистрится?

Пуск ракеты.

>Это каким образом-не подскажете?

Датчиками. Лазерными, ИК, ультрафиолетовыми и т.п.

>А пуск в мирное время...Сбивали в мирное время-и самолеты и зонды. Когда могли-сбивали..

"Когда могли", наступало лишь после того как конкретно нарушалось воздушное пространство.

>Финалом корейский боинг стал-дострелялись..

И поделом, нехрен летать где попало.

>Надо визуально-а при таком контакте пустить ракету без того,что б ее не_обнаружили нереально.За тобой куча глаз с "Ориона" смотрит-о пуске доложить успеют..

Угу. Типа SR-71 увильнуть после захвата успеет, а если дальше полетит то доложить о нем почему-то у него не получится. Что еще придумаем, а flogger ?

>А столкновение Цимбала 100% случайность-"рубить" винты таким образом никаких Сушек не хватит.

Столкновение конечно случайность, только вот что такое "вытеснение" и "срыв боевой задачи" оно отлично демонстрирует.

>А вы уверены,что он выживет?Сильно сомневаюсь..

А в чем проблема ??? Все необходимое снаряжение у них есть, ПСС у амов отличная.

>Повторить вам про мою "веру" в документы Пентагона vs ТАНЮГ например?

Извините, но это детский подход: по-Вашему выходит верить нельзя никому и никогда. И все что Вы и я тут понаписали в этом случае полный бред и ерунда.

>Я же считаю,что появление МиГ-31 послужило одной из причин снятия "Блэкбирда" с вооружения..Повторяюсь-_одной_ из причин!

Ну а я в свою очередь считаю что МиГ-31 никакого отношения к этому моенту биографии SR-71 не имел. И моя версия соответствует известным фактам, в отличии от Вашей, которая им противоречит.

>Но шесть дозаправок-вы ему маршрут через Южную Африку проложили,что ли?

Нет, всего лишь через океан и обратно, 10-12 часов полета, из них свыше 5-ти часов на 3М. Именно так в 1973 с баз Гриффисс (Нью-Йорк) и Сеймур Джонсон (Северная Каролина) SR-71 летали на разведку над Ближним Востоком.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>>Чего-чего там регистрится?
Nikita>Пуск ракеты.
>>Это каким образом-не подскажете?
Nikita>Датчиками. Лазерными, ИК, ультрафиолетовыми и т.п.

Пуск ракеты на пределе дальности регистрится?
Это какой же аппаратурой, интересно?
Особенно с трёхмахового SR-71...

>>Финалом корейский боинг стал-дострелялись..
Nikita>И поделом, нехрен летать где попало.

Ну, хоть тут согласен :)

>>А вы уверены,что он выживет?Сильно сомневаюсь..
Nikita>А в чем проблема ??? Все необходимое снаряжение у них есть, ПСС у амов отличная.

ПСС-то у них отличная, а вот на счёт выживаемости экипажа при попадании ракеты в трёхмаховый самолёт как-то имеются сомнения. Хоть и были случаи катапультирования на крейсерском режиме из-за разрушения машины, но это скорее исключение. Вообще, случаи благополучного сверхзвукового (в смысле M>>1) катапультирования можно перечесть по пальцам.

>>Повторить вам про мою "веру" в документы Пентагона vs ТАНЮГ например?
Nikita>Извините, но это детский подход: по-Вашему выходит верить нельзя никому и никогда. И все что Вы и я тут понаписали в этом случае полный бред и ерунда.

Никита, вроде, взрослый человек, а считает, что кому-то можно верить... :)

>>Я же считаю,что появление МиГ-31 послужило одной из причин снятия "Блэкбирда" с вооружения..Повторяюсь-_одной_ из причин!
Nikita>Ну а я в свою очередь считаю что МиГ-31 никакого отношения к этому моенту биографии SR-71 не имел.

«...один Никита идёт в ногу...»

>>Но шесть дозаправок-вы ему маршрут через Южную Африку проложили,что ли?

Кстати, 6 дозаправок - это цветочки. Сколько там раз F-117 дозаправлялись при перелёте из Штатов?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Пуск ракеты на пределе дальности регистрится?

Не знаю. ТТХ этих девайсов не встречал.

>Вообще, случаи благополучного сверхзвукового (в смысле M>>1) катапультирования можно перечесть по пальцам.

Ну так затормозить успевают, заразы :biggrin:

>Никита, вроде, взрослый человек, а считает, что кому-то можно верить...

Вы, KRoN, не менее взрослый, а вот в сказки верите до сих пор :biggrin:
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>>Пуск ракеты на пределе дальности регистрится?
Nikita>Не знаю. ТТХ этих девайсов не встречал.

СПП на Су-24 обнаруживает пуск ракеты только в нескольких десятках км, да в хорошую погоду... Учитывая, что SR-71 идёт на 3М, при его собственном высоком уровне разогрева, сомневаюсь в очень высокой чувствительности СПП, если она вообще там установлена.

>>Вообще, случаи благополучного сверхзвукового (в смысле M>>1) катапультирования можно перечесть по пальцам.
Nikita>Ну так затормозить успевают, заразы :biggrin:

На скорости 3М (да что там, даже 3М) при механических повреждениях машина разваливается в считанные секунды. Я помню воспоминания одного из пилотов SR-71, развалившегося от заглушения одного двигателя - он понять даже ничего не успел, как оказался в воздухе.

Да и у нас, известный случай, когда Коновалов из МиГ-25 на 2700 км/ч катапультировался в относительно мягких условиях (пожар двигателей) - выпрыгнул он через считанные секунды после возгорания, а ещё через 3-4 сек. машина буквально развалилась.

В общем, это всё из серии скорее исключения из правил. «Дядь Лёня» Механиков прыгал всего на 1700 км/ч, и то чудом без повреждений остался.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Учитывая, что SR-71 идёт на 3М, при его собственном высоком уровне разогрева, сомневаюсь в очень высокой чувствительности СПП, если она вообще там установлена.

Тут тоже не все так просто. На 3М он все-таки идет на очень большой высоте.

>На скорости 3М (да что там, даже 3М) при механических повреждениях машина разваливается в считанные секунды.

Ну и пусть себе разваливается, практически именно так все и происходило когда D-21 протаранил своего носителя: экипаж падал в останках машины до малой высоты и только потом успешно катапультировался над океаном, правда дальше пошло хуже, с пилотом Биллом Парком все было в порядке, но у LCO Рэя Торика случились какие-то проблемы с костюмом и он утонул :(

>Я помню воспоминания одного из пилотов SR-71, развалившегося от заглушения одного двигателя - он понять даже ничего не успел, как оказался в воздухе.

Если это был Билл Уивер, который и катапультировался из SR-71 на 3М, то он отключился в момент катастрофы, насколько помню.

>Да и у нас, известный случай, когда Коновалов из МиГ-25 на 2700 км/ч катапультировался в относительно мягких условиях (пожар двигателей)

Я бы не назвал пожар двигателей мягкими условиями, скорее наоборот. Да и вообще что-то с ходу и не представлю себе "мягкие условия" на 3М.

>В общем, это всё из серии скорее исключения из правил.

Редко случается, потому и исключения. Статистики мало.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>>Учитывая, что SR-71 идёт на 3М, при его собственном высоком уровне разогрева, сомневаюсь в очень высокой чувствительности СПП, если она вообще там установлена.
Nikita>Тут тоже не все так просто. На 3М он все-таки идет на очень большой высоте.

Температура торможения воздуха не зависит от высоты. Количество теплоты будет, естественно меньше при меньшей плотности, но ИК засветка будет весьма приличная. Да и просто температуры... Самые горячие точки корпуса SR-71 при крейсерском полёте разогреты до 580°C, самые холодные - 210°C. И это при интенсивнейшем тепловом рассеянии корпуса - краска, которой покрыт SR-71 отдаёт тепло втрое быстрее голого металла. Куда там до него Су-24... :) И что-то мне подсказывает, что на трёхмаховом разведчике каждый килограмм веса на счету. Так что есть большие сомнения в наличии СПП на SR-71. Кроме того, что ему по большому счёту даст знание о том, что в него пущена ракета? Послать "последнее прости" на базу? Маневрирование на 3М - это та ещё задачка... a=V2/R...

Nikita>Ну и пусть себе разваливается, практически именно так все и происходило когда D-21 протаранил своего носителя

Разве это на 3М было?

Nikita>Если это был Билл Уивер, который и катапультировался из SR-71 на 3М, то он отключился в момент катастрофы, насколько помню.

Может быть, он, а может, и нет. Сам знаешь, сколько "семдесят первых" побилось... :-/

Nikita>Да и вообще что-то с ходу и не представлю себе "мягкие условия" на 3М.

Вот в этом-то всё и дело...
   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Nikita:
>Да по-барабану как он там конкретно проложен.

Здрасьте-приехали :biggrin: Если разведчик от маршрута отклониться-он снимет совсем не то,что нужно..Там вообще режим надо очень четко выдерживать.

>В такой ситуации это правильный шаг.

Это не правильный шаг.Это "зарытие в землю" уникального комплекса для перехвата ВЦ всех мастей :(

>В мирное-то время ??? Не прикалывайтесь. Это Вам не 50-е годы. Да и пуск отдельно регистрится.

Чего-чего там регистрится? :) Это каким образом-не подскажете?
А пуск в мирное время...Сбивали в мирное время-и самолеты и зонды.Когда могли-сбивали..Финалом корейский боинг стал-дострелялись..

>Не увиливайте. Контакт не контакт, а "Ориону" сушка Цимбала со всеми ее "захватами" и ракетами была глубоко пофиг, пока винт не обрубили. SR-71 совершенно в такой же ситуации.

Я увиливаю?Да вы что!(с)Вот вам маленькая задачка:отличите на экране радара "Орион" от С-130 например.Не выйдет..Надо визуально-а при таком контакте пустить ракету без того,что б ее не_обнаружили нереально.За тобой куча глаз с "Ориона" смотрит-о пуске доложить успеют..
SR-71,летящий на 3М опознать не проблема:или он,или НЛО :biggrin:
Пустить "дальнобойную" ракету-пилоты и понять не успеют,что произошло..
Вот и думай,глядя на RWR-пустили или пугают..
А столкновение Цимбала 100% случайность-"рубить" винты таким образом никаких Сушек не хватит.

>Не узреваю. Не вижу чем БРЭО может помочь в данной ситуации МиГ-31.

Дальности сопровождения и разрешенные пуски ракет немного отличны ;)

>Нафига мне эти обломки ? Мне экипаж будет нужен, а у них маяки есть.

А вы уверены,что он выживет?Сильно сомневаюсь..

>Правда в документах. И у меня их достаточно, а у Вас хоть один есть ?

Повторить вам про мою "веру" в документы Пентагона vs ТАНЮГ например?
Бумага все стерпит..Я же считаю,что появление МиГ-31 послужило одной из причин снятия "Блэкбирда" с вооружения..Повторяюсь-_одной_ из причин!Вполне возможно.что не главной-но существенной.

Про Ирак может вы и правы-я читал только раз,и то не помню где.
Но шесть дозаправок-вы ему маршрут через Южную Африку проложили,что ли?Это ж не бомбовоз перегруженный бомбами.


to Danil:
>Да, действительно, у нас при нарушении границы, сначала пстараються связаться с нарушителем,

Естественно.Но пилоту,которого "ведут" радаром,и который гадает-летит ракета или нет,от этого не легче..

>Есть спутники, зонды(настоящая головная боль нашей ПВО).

Ну да.А тогда этого ничего не было,что ли?Или другие разведчики сегодня просто так летают,что ли?
Не заменяет пока одно другого..Иначе разведчики давно бы на отстое пылились бы..

>Исходя из этой информации, можно предположить, что в Ираке SR-71 не применялись. По крайней мере, мне ни где не удалось найти тому подтверждения.

Может быть..Я говорил выше,откуда это всплыло...

Удачи!
   

Danil

новичок
flogger>Ну да.А тогда этого ничего не было,что ли?Или другие разведчики сегодня просто так летают,что ли?
flogger> Не заменяет пока одно другого..Иначе разведчики давно бы на отстое пылились бы..

Я говорил только по конкретному самолету и только про смысл его применения для разведки "секретов" нашей Родины.

И как я уже говорил выше, я тоже согласен с тем, одной из причин снятия его с разведывательных полетов вдоль или вглубь территории России послужило появление Миг-31 (Да и своевременное поступление в части Су-27, то же сыграло роль). Еще одной причиной является высокая стоимость эксплуатации этого самолета (8 миллионов долларов)... Ну собственно , говоря, читайте сайт от куда я взял эту информацию.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Температура торможения воздуха не зависит от высоты.

Да я не об этом. Условия наблюдения на высоте весьма специфические, птички там не летают и т.п. :biggrin:

>И что-то мне подсказывает, что на трёхмаховом разведчике каждый килограмм веса на счету.

Ну это точно особой проблемой не было, при его-то запасе горючки :biggrin:

>Так что есть большие сомнения в наличии СПП на SR-71. Кроме того, что ему по большому счёту даст знание о том, что в него пущена ракета?

Тут можно долго фантазировать. Например функции СПП вполне могла выполнять какая-нибудь часть разведоборудования "за компанию". Мое замечание касалось лишь того, что СПП существуют и уже довольно давно.

>Разве это на 3М было?

Насколько я помню, это было на 3.2М Зачем SR-71 по-Вашему требовался-то ? На D-21 был прямоточник, чтобы его запустить три маха и надо.

>Может быть, он, а может, и нет. Сам знаешь, сколько "семдесят первых" побилось... :-/

Да половина из них на ВПП погорело, либо катапультирование экипажа из-за отказа оборудования. Собственно на 3М три-четыре катастрофы всего.
   
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

Простите невежество но вся ето история с катапултирования на 3М ерундой кажется. (хотя ето Никитина история- слыхали его байки.) если сомолет на 3М так розогревается. (крон написал 500 или где-то там градусов) пилот после приземления должен выглядит как бифштекс (простите черного юмора)
Вообще я так привык с Никитины байки что если наверно он скажет как амы катапултировались с Шатла :eek: я задумаюсь- а можеть он прав.
Ну колорит ето хорошо хотя...

Иван,
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
cholev>Простите невежество но вся ето история с катапултирования на 3М ерундой кажется. (хотя ето Никитина история- слыхали его байки.) если сомолет на 3М так розогревается. (крон написал 500 или где-то там градусов) пилот после приземления должен выглядит как бифштекс (простите черного юмора)

Нет, тут Никита прав на 100% :)
Случаи катапультирования на 2.5..3М были и в Штатах, и у нас.
Пилот же без двигателя летит, тормозится быстро :)
Тут основная проблема не в температуре, а в скачках уплотнения.
Если таковой в пилота придётся, то, действительно, бивштекс останется. Сырая отбивная...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Простите невежество но вся ето история с катапултирования на 3М ерундой кажется

Невеждам многое кажется, на то они и невежды :(
   
+
-
edit
 

genadich

втянувшийся
Никита, полно-те на народ брасаться :biggrin:

Про обнаружение пуска ракет я знаю только про "наше". И знаю, что оно, э-э..., не всегда работало, как хотелось бы. ;( Да и дальность пуска как определить? Но это инфа про "старое". :) Так что про обнаружение пуска у SR-71 я бы посомневался - смысл эту штуку ставить? Согласен с Романом.
   
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>Нет, тут Никита прав на 100%

Бываеть. Хотя скорее ето исключения из правила. Хотя..

>Пилот же без двигателя летит, тормозится быстро

Еще хуже. К температуре отрицательное ускорение прибавится, ударная волна. И пока тормознутся наверно светит будеть. Пилот наверно пятисотке будеть предпочесть по голове чем на 3м еджектнутся. :rolleyes: Кстати которое катапултьное кресло обеспечиваеть по ТТХ катапултирование на 3М. Даже К36 не сможеть сделать ето хотя как говорять лучшее всех.

Иван,
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
cholev>Кстати которое катапултьное кресло обеспечиваеть по ТТХ катапултирование на 3М.

Если верить рекламному проспекту, то кресло SR-71 позволяет катапультироваться на скорости до 3М и высоте до 24000м.

cholev>Даже К36 не сможеть сделать ето хотя как говорять лучшее всех.

Ну, есть модификации, позволяющие катапультироваться и на 3.5М, но на серийных машинах таких по понятным причинам нет :) Кстати, на Буране стояла как раз модификация К-36РБ, которая в комплексе со скафандром "Стриж" обеспечивала спасение на скорости M=3 и высоте до 30000м.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Кстати, серийное К-36ДМ тоже, оказывается обеспечивает катапультирование на скорости M
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Никита, полно-те на народ брасаться

Дя я сегодня еще добрый :biggrin:

>И знаю, что оно, э-э..., не всегда работало, как хотелось бы.

Ну это-то у всех наблюдалось. Ложные срабатывания вечная головная боль :biggrin:
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ну, есть модификации, позволяющие катапультироваться и на 3.5М, но на серийных машинах таких по понятным причинам нет

И называется оно К-36ДМ, или там ACES II :biggrin: Обычные вполне годятся, на SR-71 практически стандартное кресло от F-104 стояло (а на A-12 и ранних так именно C-2), на той высоте где самолеты 3М развивают напор-то смешной, всего порядка 400 KEAS.


>Вот бы такое на «Челленджер»...

Самое интересное, что катапультируемые кресла на шаттлах были в свое время: на испытаниях и в первых четырех полетах.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru