Миг21 vs. F4

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Hi!

Nikita>И именно поэтому чертье-сколько лет разрабатывают детекторы всех сортов. Последний: AN/AAR-65 для F-22 (и не только для него).

Я знаю, как все относятся к "Дискавери" (я также), но вот
утверждения сбитых в Ираке пилотов "лечу это я, никаких
предупреждений, и вдруг из-за поворота ракета".
Либо он врет в интервью (может быть, конечно), либо где.

Nikita>Рассмотрим следующую фразу: "В последних USAF Credits for the Destruction, USAF Statistical Digest и USAF Historical Study №81 Сейбрам дают суммарно 792 победы, при потерях в 78 машин в воздушных боях, 19 от ЗА и т.п., и 13 от неизвестных причин."

Так может у Пепеляева (и остальных) Звезду Героя отобрать?
Ведь тут одно из двух...

Zeus>Кстати, как-то разговаривал с мужиком (в поезде вместе ехали), служившим в ПВО на радаре. Он рассказывал, что это такое - захватывать SR-71, летящий на 3М. Пик-пик-пик - 3 оборота - и уже выходит из зоны, надо другому передавать. Та еще работа... Предстваляю, как трудно наводить перехватчики при этом...

Сначала Вы мне расскажите, что такое "захват" на обзорном
локаторе. А потом возьмите документацию на тот самый 5Н84 и
читайте место, где инструкция по наблюдению за ИСЗ на этапе
схода с траектории. Можете мне поверить - есть там такое место.

Дальность обнаружения в нормальном режиме - 550км (при ЭПР 1м*м
в VHF). Думаю, что по SR-71 так оно и будет. Дели на 1 км/сек.
Если мало - включи режим "медленный запуск", будет 1200км.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>а нормально-что,как и когда этот датчик "видит" А потом и про ракеты с ИК-ГСН..

Официально - выхлоп силовой установки, да по-идее что он еще может видеть ? Все остальное же - classified :biggrin:

>Это так-"навскидку",с кем я в симы гоняю и общаюсь..

Ну и ? Из них кто-то участвовал в подготовке соответствующего решения ? Если да, то колитесь :biggrin:

>Дык-спрашивал

И что же он Вам рассказал ?

>Был бы приказ

Хе-хе... То есть ни одной не выпустил, как и предполагалось.

>и писец этим "Блэкбирдам","Орионам" и т.д..

Ну это-то сомнений особых не вызывает. Уж Су-27 точно может замочить Орион, даже без применения оружия :biggrin:

>А вот кстати-знаете,а он что то не припоминает,что бы в последнее время эти самые SR-71 вдоль Кольского летали...

Да-а-а ? Типа сафоновцам все SR-71 приснились. 6-ая армия говорите... А как он тогда с Кольским был связан ? 6-ая это Прибалтика, Ленинградская и Калининградская области.

>К чему бы это,интересно(с)

Да вот и мне интересно. SR-71 в местах дислокации 6-ой армии и так редко появлялся.

>Гуд бай,Никита,мне надоело..Спорьте с другими (с)

Наконец-то устали ерунду нести, ну и то хорошо :biggrin:


>чем разница? А Вы себя поставте на место амовского пилота--к вам на скорости,ненамного уступающей вашей,прет перехватчик и старательно так прицеливается очень нехилой ракетой.

Ну и что такого особо страшного ? Зенитная ракета не менее опасна.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Владимир Малюх:
>В чем разница? Как офицер ЗРВ ПВО, хоть и в резерве, хочу послушать.

Вы хотите послушать,чем отличается на RWR("Березе")режим обнаружения от режима сопровождения? :)

Удачи!
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Zeus>Тут по креслам спор был... Я вообще в них не спец, хотя курс нам и читали, потому не вмешивался. Но неужели никто не знает, что на К-36 (кроме модификации Л) между ног выдвигается специальный дефлектор, на который и садится скачок уплотнения?

Дефлектор-то там есть.
Вот только помогает он только при "идеальном" катапультировании.
Представь, что машина разрушилась в воздухе - а на М=3 это почти неизбежно при серьёзных повреждениях. И ты выходишь... берём совсем клинический случай - со скольжением 90°. Не уверен, что тут есть хоть какой-то шанс выжить...
 
RU Владимир Малюх #02.07.2001 21:18
+
-
edit
 
flogger>2Владимир Малюх:
flogger> >В чем разница? Как офицер ЗРВ ПВО, хоть и в резерве, хочу послушать.

flogger> Вы хотите послушать,чем отличается на RWR("Березе")режим обнаружения от режима сопровождения? :)

Нет, не это. Я хочу услышать, чем уютнее пилоту любого самолета режим сопровождения и наведения (я же могу учебные "пуски" без реального пуска изделия делать, кто мне мешает?) осуществляемые ЗРК, нежели чем оные же, но производимые самолетом-перехватчиком?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Дмитрий Журко:
>В очередной раз спор не корректен даже в постановке проблемы.

А поподробней можно?Чем он не корректен-то?Идет сравнение двух истребителей,противостоявших в возд.боях друг другу не один раз.Вполне нормально :) Вопрос-по каким критериям их сравнивать!?Мы тут сравнивали по маневренности-если хотите по другим параметрам,то пожалуста-ставьте вопрос более конкретно:как и что,тогда попробуем разобраться..

>об очевидном превосходстве МиГ-21 над F-4.

Да,именно так.И именно по параметру маневренность.

>что речь идёт о манёвренности и только (при том уверен, здесь тоже не однозначно при разных условиях и видах манёвра).

Так приведите мне эти условия и виды маневра!
Нет-если брать вариант.когда Фантом на хвосте у МиГа на удалении 500 м,и открывает огонь(а пилот МиГа этого не видит),то естественно МиГ проиграет..
Тут уже приводили достоинства и недостатки этих машин-зачем повторять?Смотрите и сравнивайте..

>где «руководитель ОКБ имени А. И. Микояна Владимир Иванович Барковский заявляет»:

Ну конечно!Только поинтересуйтесь,где находился господин Барковский во времена Вьетнама :biggrin:

>Сравнить 21’й с Mirage III, Mirage V, Mirage F1 было бы очень интересно, но делать это как cholev не хочу, а ответственнее не имею возможности.

Так опять же-смотря по каким параметрам сравнивать..Найти информацию по ЛТХ этих машин не состовляет большого труда-посмотрите,посчитайте..Вот и сравните :)

>О S-35. Ну, почему все забывают о шведах? Хороший самолёт!

А зачем о нем помнить?Нормальный самолет-только "мирный"..

Удачи!
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2 Владимир Малюх:

>Нет, не это. Я хочу услышать, чем уютнее пилоту любого самолета режим сопровождения и наведения (я же могу учебные "пуски" без реального пуска изделия делать, кто мне мешает?) осуществляемые ЗРК, нежели чем оные же, но производимые самолетом-перехватчиком?

Да ничем не "уютнее" :) Но для этого надо этот режим включить для SR-71..Вы это проделывали?

Удачи!
 
Здравствуйте!

Прошу прощения за запоздалую попытку ответа, но занят и не писатель, а читатель я, ещё раз простите.

flogger’у

В очередной раз спор не корректен даже в постановке проблемы. Как мне казалось, всё как раз началось с цитат гг. cholev’а (он любит, когда его первым) и др., из Левина и Ильина и проч. об очевидном превосходстве МиГ-21 над F-4. Теперь Вы утверждаете, что речь идёт о манёвренности и только (при том уверен, здесь тоже не однозначно при разных условиях и видах манёвра). Для подтверждения этого не надо привлекать сводки эффективности действий подразделений вооружённых МиГ-21.

Правда всё, что я могу сказать по поводу сравнения эффективности МиГ и Phantom уже сказано. Собственно решился писать только чтобы обратить внимание на

где «руководитель ОКБ имени А. И. Микояна Владимир Иванович Барковский заявляет»:
«...F-4 "Фантом" создавался в 1955 г. Конечно, в какой-то степени альтернативой ему был МиГ-21, но в большей степени - МиГ-23, который совершил первый полет в 1966 г. ...»

В этом интервью много суждений с которыми я солидарен, и которые оспариваются на этом Форуме. Особенно фраза про Eurofighter! Уважаю смиренность и поиск баланса.

Сравнить 21’й с Mirage III, Mirage V, Mirage F1 было бы очень интересно, но делать это как cholev не хочу, а ответственнее не имею возможности.

F-100 Super Sabre относится к тому же поколению, что и МиГ-19 с ним и сравнивать (может ещё с Су-7). Я лишь указал на дополнительные трудности сравнения именно с Phantom II и предложил альтернативы.

О S-35. Ну, почему все забывают о шведах? Хороший самолёт!

Дмитрий Журко, Кёнигсберг (Калининград)
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru