> Подкалиберный, само собой.
Дык это означает что снаряды были круче у немцев, а не пушка.
>При массе 13 граммов.
Да??? А может вообще 9 грамм. В затылки стрелять удобно.
>норм. бомбовая нагрузка Ил-2/10 - 600 кг бомб
И шо? Если только с этой точки зрения подходить – ТБ-7 рулёз
>пешка при гораздо больших размерах несла меньше, чем Ю-87д
Какая пешка? Какого года? Были пешки с М-105ПА, М-105ПФ, АШ-82ФН…
>да и это уже другой класс - средние двухмоторные бомб
Н-да. А сколько было в Германии пикировщиков такого класса?
>поетому его и стали использовать как бомбер. и сравнивать его надо именно с пешкой, благо очень похожи. только вот незадача - хоть 110-й и старше, но по большинству характеристик превосходит
Шо-то я не встречал описаний, чтоб 110-е бомбили с пикирования. А какая бомбовая нагрузка у него?
>а вот о заваливании 190-х расскажите поподробнее. как его догнать на Як -9 (605км/ч) если фриц на 650 удирает?
Ну если Fw с бомбами то он либо бросает их куда попало, либо весело горит. А если Fw не удирает на 650 км/ч, а идет в бой, то Як быстро заходит ему в хвост и привет.
>дык они ж даже без ескорта летали. в таких условиях валили и "устарелые" Б-17.
Дык Б-17 летали без прикрытия на Германию и частенько полностью возвращались без потерь. Знаете как фрицы ценили и награждали пилотов за сбитые Б-17?
>интересная подробность - по восспоминаниям фрицев до 43г. русская авиация вообще не бомбила с пикирования
Ну не бомбер в этом виноват. Я же говорю – главная причина успехов немцев – тактика.
>а Ту-2 начал появлятся в конце 44 (не будем щитать пару десятков в 41-42) и его надо сравнивать минимум с Ме-410.
Пожалуйста сравниваете пешку.
>И как это согласуется с сагой Резуна о суперпревосходстве наших танковых войск над немецким?
Да плевать я хотел на рассказы Резуна о суперпревосходстве наших танков.